Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

ВСмысле моей АКБ пришёл конец?

 

 

 

17:30 поставил на зарядку 4 режим
19:00 изменил режим на 3
В 20:15 загорелся зелёным индикатором.
Как замигает - отпишусь.
 
Очень это всё странно. 

 

батарейке может еще и не конец и похоже на то, что она непросто и порядком подустала... Какой ее возраст ? 

Ссылка на сообщение

Верно, разный, в начале буфера может и 200 мА, а установившийся где то ок. 30 мА

Через 2 часа после перехода в буфер... поэтому я и был удивлен сильно.

Ссылка на сообщение

Через 2 часа после перехода в буфер... поэтому я и был удивлен сильно.

а каким прибором фиксировали буферный ток?
Ссылка на сообщение

а каким прибором фиксировали буферный ток?

Клещами, но ранее сравнивал их с мультиком... в любом случае расхождения ведь не на порядок, ну пусть 0.02а

 

Сейчас, сразу после очередной дозарядки, 170-233 мА

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

батарейке может еще и не конец и похоже на то, что она непросто и порядком подустала... Какой ее возраст ?

 

батарейке может еще и не конец и похоже на то, что она непросто и порядком подустала... Какой ее возраст ?

 

дата продажи: 09.01.2016г

дата производства аккумулятора: Чехия (г. Ческа Липа), октябрь 2015г.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

дата продажи: 09.01.2016г

дата производства аккумулятора: Чехия (г. Ческа Липа), октябрь 2015г.

2 года - ишо не такая старая  :D

пробовать ее отогреть и зарядить в нормальных Т условиях

по утрам после старта при прогревах на холостых оборотах стараться минимизировать кол-во электропотребителей - максимум печка и обогрев стекол))  

попогреи использовать только при движении)) 

Ссылка на сообщение

 

 


2 года - ишо не такая старая  пробовать ее отогреть и зарядить в нормальных Т условиях по утрам после старта при прогревах на холостых оборотах стараться минимизировать кол-во электропотребителей - максимум печка и обогрев стекол))   попогреи использовать только при движении))

 

17:30 поставил на зарядку 4 режим
19:00 изменил режим на 3
В 20:15 загорелся зелёным индикатором.

В 21:30 замигала зелёным индикатором (3режим стул заряда). 

Таким образом зарядка длилась 4 часа.

 

Если честно, лучше раз в два года покупать аккумулятор, чем ездить на холодных сидениях, это очень вредно.

Посмотрю, как будет себя вести АКБ, но что-то она точно мало заряжалась совсем. 

Ссылка на сообщение
максимум печка и обогрев стекол)) попогреи использовать только при движении))

У меня печка и попогрей снижают напряжение на 0.1в, а вот обогрев лобового и зеркал просаживает на 1в, вот их обогрев только во время движения или подгазовывать на ХХ

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

17:30 поставил на зарядку 4 режим
19:00 изменил режим на 3
В 20:15 загорелся зелёным индикатором.

В 21:30 замигала зелёным индикатором (3режим стул заряда). 

Таким образом зарядка длилась 4 часа.

 

Если честно, лучше раз в два года покупать аккумулятор, чем ездить на холодных сидениях, это очень вредно.

Посмотрю, как будет себя вести АКБ, но что-то она точно мало заряжалась совсем. 

 

если до зарядки горел красный индикатор то до мигания зеленым времени 4 часа заряда - маловато, а также не факт что  неотогретая батарея заряд принимала и полноценно его приняла, ну подзарядилась как могла... и неважно каким бы ЗУ она заряжалась))  

польза от попогреев - имхо - сомнительна если не сказать, что ровно наоборот. Как по мне то для этой цели использую шерстяной коврик поверх сидушки = самый простой и надежный попогрей  :D    

Ссылка на сообщение

если до зарядки горел красный индикатор то до мигания зеленым времени 4 часа заряда - маловато, а также не факт что

гадание на кофейной гуще дело не благодарное

Pro_Alexanderу проще купить новую батарею за 5 тыс, чем мультиметр с ареометром за 500, ну нагрузочная вилка ещё 500 Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

 

гадание на кофейной гуще дело не благодарное

Pro_Alexanderу проще купить новую батарею за 5 тыс, чем мультиметр с ареометром за 500, ну нагрузочная вилка ещё 500

 

эээ так ессно проще купить новую, а также досрочно покупать и менять не только батарейки, а и ишо много чего менять...кому проще то так наверное и делают))  

но имея в активе 2-летнюю батарею и нормальное ЗУ есть возможность попытаться побороться - при желании сэкономить)) 

Ссылка на сообщение

 

 


эээ так ессно проще купить новую

это да, я совсем с другой кочки смотрю видимо..

Просто я вижу как человек мучается, даже захотелось ему ареометр подарить с мультиметром и приехать замерить токи утечки. А он просто пойдёт и купит новый АКБ :D

Ссылка на сообщение

гадание на кофейной гуще дело не благодарное

 

Pro_Alexanderу проще купить новую батарею за 5 тыс, чем мультиметр с ареометром за 500, ну нагрузочная вилка ещё 500

Да купить то можно, просто 2 года это очень мало для АКБ, было бы лет 5, тогда вопросов не было.

 

но имея в активе 2-летнюю батарею и нормальное ЗУ есть возможность попытаться побороться - при желании сэкономить))

 

Парни, сейчас заряжу 3им режимом, и покатаюсь - в Москву морозы идут. Через месяц отпишусь. Считай, этот АКБ ещё не видел зимы в этом году.

 

А почему все-таки надо заряжать 3им режимом, а не 4им?

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...