Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

заряжать еще раз, НО, на 3-ем режиме..

Я читал эту тему, видел дебаты тут на тему, какой режим как заряжает.

Получается, 3ий режим заряжает более полно аккумулятор?

Можно ли я сейчас заряжу до мигающего зелёного на 4 режиме, а после отдыха в час поставлю заряжать на 3 режиме до мигающего зелёного? 

Не могли бы вы объяснить, почему 3ий советуете? 

 

Сейчас прошёл 1 час зарядки АКБ на 4 режиме - ЗУ ощутимо теплое.

 

 

это закономерно, когда отбор энергии у батарейки превалирует над ее пополнением

Ну по логике я понимаю, просто рассчитывал, что хотя бы на 3 месяца хватит АКБ до следующей зарядки, а тут месяц всего. 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Вот это и имел ввиду, что был сложный режим эксплуатации - с утра после завода машины прогрев, ближний свет, подогрев сиденья, обогрев заднего стекла, печка. Далее поездка 2 км, остановка на 15 минут и поездка обратно. Так 1 неделя, и 1 неделя машина стояла на улице, далее поездки 2 раза в неделю 20-25км. Понимаю, что тяжёлый режим, но зарядки на 4ом режиме BL1204 хватило на чуть больше месяца. При этом морозов сильных не было, температура около 0.

 

 

Машину сегодня еле завёл, еле крутит стартер.

Снял АКБ после 15ти минутной поездки, принёс домой и сразу поставил заряжаться в 4ом режиме.

Неужели это нормально, когда заряженности АКБ хватает на 1месяц даже при сложной эксплуатации :(

то что заряда на 4-ом режиме хватило на месяц вполне нормально, попробуйте зарядить на 3-ем...
Ссылка на сообщение

Пробовал заряжать годовалую Тюмень премиум. За год ни разу не заряжалась, вода не подливалась. Условия эксплуатации, в среднем короткие поездки по 5 км и 20 минут, утром и вечером. Ну и в основном короткие так же по городу по выходным. Был удивлен, но BL-ка показала более 80% заряда при подключении и отключилась часа через полтора - два. Это свежесть АКБ так влияет?

Ссылка на сообщение

Пробовал заряжать годовалую Тюмень премиум. За год ни разу не заряжалась, вода не подливалась. Условия эксплуатации, в среднем короткие поездки по 5 км и 20 минут, утром и вечером. Ну и в основном короткие так же по городу по выходным. Был удивлен, но BL-ка показала более 80% заряда при подключении и отключилась часа через полтора - два. Это свежесть АКБ так влияет?

именно "свежесть", чистота электролита и добротность первой зарядки
Ссылка на сообщение

именно "свежесть", чистота электролита и добротность первой зарядки

Кстати АКБ не заряжалась перед установкой на авто.

Ссылка на сообщение

Кстати АКБ не заряжалась перед установкой на авто.

имелась ввиду заводская зарядка
Ссылка на сообщение

А тут что, всего 4А максимальный ток, я прав?  Сначала прочитав описание подумал что ЭТО может вливать сотни ампер в аккум.  Но 4а это извините полный ПЦ, большинство зарядок имеют бОльшие токи, и соответственно быстрее зарядят.

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,выкинуть его уже нужно, у вас там температура 0. Еще и на 4м режиме заряжаете

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

@Pavel7766,а вам 190й заряжать? купите 1210 или 1215. до 100ки хватит и 4А,и аккуму лучше будет. 

Ссылка на сообщение

0,2А это еще не буфер...

Если зеленый индикатор мигает, напряжение 13.6в, то это что?))) А ток, как я писал и раньше, в буферном режиме у БЛ бывает разный.

Ссылка на сообщение
ЗУ ощутимо теплое.

Оно и в первом режиме бывает очень горячим, это только показатель силы тока и времени заряда.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

А тут что, всего 4А максимальный ток, я прав?  Сначала прочитав описание подумал что ЭТО может вливать сотни ампер в аккум.  Но 4а это извините полный ПЦ, большинство зарядок имеют бОльшие токи, и соответственно быстрее зарядят.

прав, а быстрее-медленнее то это другой вопрос и ответ, а есть, какая и на сколько необходимость торопиться? 

Ссылка на сообщение

 

 


выкинуть его уже нужно, у вас там температура 0. Еще и на 4м режиме заряжаете

ВСмысле моей АКБ пришёл конец?

 

 


Оно и в первом режиме бывает очень горячим, это только показатель силы тока и времени заряда.

 

17:30 поставил на зарядку 4 режим
19:00 изменил режим на 3
В 20:15 загорелся зелёным индикатором.
Как замигает - отпишусь.
 
Очень это всё странно. 
Ссылка на сообщение

Если зеленый индикатор мигает, напряжение 13.6в, то это что?))) А ток, как я писал и раньше, в буферном режиме у БЛ бывает разный.

Верно, разный, в начале буфера может и 200 мА, а установившийся где то ок. 30 мА
Ссылка на сообщение

А тут что, всего 4А максимальный ток, я прав? Сначала прочитав описание подумал что ЭТО может вливать сотни ампер в аккум. Но 4а это извините полный ПЦ, большинство зарядок имеют бОльшие токи, и соответственно быстрее зарядят.

4А это в максимуме, а обычно и того меньше, НО, что касается времени и полноты зарядки акумов паспортной емкостью где то 50...70 Ач, то на реальных тестах малыш БЛ тягался на равных с такими грандами, как зус и кулон... Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...