Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


но если присланная БЛ накроется еще раз то тоже полезу в вовнутрь .

Я бы просто спросил в чём была причина. Если это предохранитель то понятно, можно и самому поменять, а если вдруг проблема в отдельной партии и самому не починить, то лучше вернуть деньги и купить позже

Ссылка на сообщение

Где внутри стоит предохранитель? И если причина ненормального поведения БЛ в нем, то я сам лучше буду его менять.

предохранитель на плате впаян и меняется он элементарно. В нем причина или не в нем - сложно сказать, но если при включении БЛ-ки в сеть ничего не светится то скорее всего в нем. В моем было именно так, менял его сам, можно полистать я об этом ранее уже отписывал))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Я потомственный АКБ-Анализатор, определяю остаточную ёмкость по фотографии, недорого

батарейку могу сфотать, но она в "шубе"  :D   

Ссылка на сообщение

 

 


но если при включении БЛ-ки в сеть ничего не светится то скорее всего в нем. В моем было именно так, менял его сам, можно полистать я об этом ранее уже отписывал))
Хоть и пролистывал тему но походу не заметил  :) может фоткой поможете ?
Ссылка на сообщение

Ребят, 1 декабря заряжал АКБ Varta Ca / Ca 60A BL1204 в 4 режиме.

Сегодня не снимая АКБ с машины померил напряжение на АКБ BL1204, и он загорелся красным индикатором что соответствует "напряжение менее 12.4В".

В течение этого срока неделю-полторы были ежедневные поездки 2 также в день 2км, с утренним прогревом.

Что делать?

Токи утечки в нормативах вроде как и генератор исправен.

Ссылка на сообщение
ежедневные поездки 2 также в день 2км, с утренним прогревом.

Это вообще ни о чем, у меня, чтобы зарядился нормально (до 12.7в) надо ездить минимум час-полтора и не по пробкам. После этого просаживается до 12.4в за три дня при околонуле.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

предохранитель - это прямоугольник красно-коричневого цвета возле сетевого разъема))   

на предохранителе маркировка сверху 

просто рядом с предохранителем стоит конденсатор похожего цвета но чутка побольше размером  :D

неисправный предохранитель заменил новым на 3,15(А) хоть перегоревший стоял на меньший ток (по памяти - на 2 с копейками (А)).  

 

здесь есть много полезной информации  

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=672igvp2i7meu2v9cphiammql0;topic=44213.msg1030410#msg1030410

post-2517-0-84503900-1515332777_thumb.jpg

post-2517-0-87386700-1515332802_thumb.jpg

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Все-таки как интересно БЛ работает с разными аккумами: с моратти перед концом заряда понижает напряжение с 14.4 до 14.3, ток при этом не меняет (наблюдаю третий раз уже, на гигаватте такого не было), кроме этого ток в буферном режиме сейчас 0.2а

Ссылка на сообщение

Все-таки как интересно БЛ работает с разными аккумами: с моратти перед концом заряда понижает напряжение с 14.4 до 14.3, ток при этом не меняет (наблюдаю третий раз уже, на гигаватте такого не было), кроме этого ток в буферном режиме сейчас 0.2а

еще как интересно, БЛ честно трудится и четко отрабатывает вложенный в него и вовсе не тупой алгоритм. Если батарейка исправна - то она будет заряжена))    

Ссылка на сообщение

 

 


Что делать?

1. Купить мультиметр и мерить им

2. Делать замеры после отсоединения от бортовой сети и отстоя не менее 6 часов

Ссылка на сообщение

@kam69, Спасибо :up: . дай то бог не понадобится . :)

Ссылка на сообщение

Все-таки как интересно БЛ работает с разными аккумами: с моратти перед концом заряда понижает напряжение с 14.4 до 14.3, ток при этом не меняет (наблюдаю третий раз уже, на гигаватте такого не было), кроме этого ток в буферном режиме сейчас 0.2а

0,2А это еще не буфер...
Ссылка на сообщение

Это вообще ни о чем, у меня, чтобы зарядился нормально (до 12.7в) надо ездить минимум час-полтора и не по пробкам. После этого просаживается до 12.4в за три дня при околонуле.

Вот это и имел ввиду, что был сложный  режим эксплуатации - с утра после завода машины прогрев, ближний свет, подогрев сиденья,  обогрев заднего стекла, печка. Далее поездка 2 км, остановка на 15 минут и поездка обратно. Так 1 неделя, и 1 неделя машина стояла на улице, далее поездки 2 раза в неделю 20-25км. Понимаю, что тяжёлый режим, но зарядки на 4ом режиме BL1204 хватило на чуть больше месяца. При этом морозов сильных не было, температура около 0.

 

 

1. Купить мультиметр и мерить им 2. Делать замеры после отсоединения от бортовой сети и отстоя не менее 6 часов

Машину сегодня еле завёл, еле крутит стартер.

Снял АКБ после 15ти минутной поездки, принёс домой и сразу поставил заряжаться в 4ом режиме.

Неужели это нормально, когда заряженности АКБ хватает на 1месяц даже при сложной эксплуатации :(

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Ребят, 1 декабря заряжал АКБ Varta Ca / Ca 60A BL1204 в 4 режиме.

Сегодня не снимая АКБ с машины померил напряжение на АКБ BL1204, и он загорелся красным индикатором что соответствует "напряжение менее 12.4В".

В течение этого срока неделю-полторы были ежедневные поездки 2 также в день 2км, с утренним прогревом.

Что делать? ...

заряжать еще раз, НО, на 3-ем режиме..
Ссылка на сообщение

Вот это и имел ввиду, что был сложный  режим эксплуатации - с утра после завода машины прогрев, ближний свет, подогрев сиденья,  обогрев заднего стекла, печка. Далее поездка 2 км, остановка на 15 минут и поездка обратно. Так 1 неделя, и 1 неделя машина стояла на улице, далее поездки 2 раза в неделю 20-25км. Понимаю, что тяжёлый режим, но зарядки на 4ом режиме BL1204 хватило на чуть больше месяца. При этом морозов сильных не было, температура около 0.

 

 

Машину сегодня еле завёл, еле крутит стартер.

Снял АКБ после 15ти минутной поездки, принёс домой и сразу поставил заряжаться в 4ом режиме.

Неужели это нормально, когда заряженности АКБ хватает на 1месяц даже при сложной эксплуатации :(

:pardon:  это закономерно, когда отбор энергии у батарейки превалирует над ее пополнением  :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...