Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вопрос такой - можно ли заряжать такие АКБ BLкой, подключив их последовательно две штуки?
Можно .
Ссылка на сообщение

 

 

напряжение на клеммах более 9в и растет дальше, а акб при этом шипит!
На одном из  них или на каждом?
Ссылка на сообщение

На одном из них или на каждом?

На каждом, и на разных мотоциклах. Разные вариации пробовал. Вообще у меня 3 таких акб, один из них новый (купил), на всех такое поведение

 

От второго мотоцикла мне потом тоже отдали зарядное (долго найти не могли). Но оно тоже на 12в, и все тоже самое с напругой. Я ваще не понимаю как они их юзали.. (люди разные в обоих случаях)

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

У меня вопрос, правда не совсем по теме, но все же:

 

С последней закупки получил свой BL. Зарядил свой аккум с авто, проблем нет..

 

Имею два детских мотоцикла на АКБ типа AGM на 6в. Зарядник который отдали в комплекте на 12в, и при зарядке им напряжение на клеммах более 9в и растет дальше, а акб при этом шипит! (не должны вроде AGM-ки шипеть) Короче я ужаснулся когда 1ый раз заряжал и дальше боюсь так пользовать. Как прошлые хозяева пользовались - хз, но я спрашивал, говорят зарядка родная.

Вопрос такой - можно ли заряжать такие АКБ BLкой, подключив их последовательно две штуки?

Последовательно ставить и заряжать - очень плохо, напряжение разное на батареях будет. Надо зарядное с регулировкой напряжения - для AGM номиналом 6V напряжение выше 7,5V - убийство

Ссылка на сообщение

утром 05.01.18 в 7:00 снял батарейку с заряда, вечером а 19:00 (по прошествии 12 часов) замерил НРЦ = 12,90(В) в общем решил рискнуть и засечь время ее разряда до 11(В) и сразу поставить на зарядку, и также засечь время до отсечки))  

п.с.

разряд до ранее (в предыдущих циклах) выбранного показателя напряжения под нагрузкой 12,22(В) длился ровно 4 часа  (чуть время не прозевал) - т.е. по времени это на 0,5 часа меньше, чем в  предыдущем цикле, что не очень хорошо, было лучше, но продолжаю разряжать...))

показатель под нагрузкой 12,22(В) продержался 0,5 часа и сменился на 12,21(В)   

п.с.

показатель под нагрузкой через 0,5 часов 12,54(В)

показатель под нагрузкой через 1,0 часов 12,48(В)

показатель под нагрузкой через 1,5 часов 12,44(В)

показатель под нагрузкой через 2,0 часов 12,39(В)

показатель под нагрузкой через 2,5 часов 12,33(В)

показатель под нагрузкой через 3,0 часов 12,27(В)

показатель под нагрузкой через 3,5 часов 12,24(В)

показатель под нагрузкой через 4,0 часов 12,22(В)

показатель под нагрузкой через 4,5 часов 12,21(В)

показатель под нагрузкой через 5,0 часов 12,19(В)

показатель под нагрузкой через 5,5 часов 12,18(В)

показатель под нагрузкой через 6,0 часов 12,17(В)

показатель под нагрузкой через 6,5 часов 12,15(В)

показатель под нагрузкой через 7,0 часов 12,13(В)

показатель под нагрузкой через 8,0 часов 12,08(В)

Была ночь (три часа ночи) хотелось спать и на экс у меня уже больше не оставалось сил, и потому  разряд батарейки я прекратил и поставил ее на зарядку)))))))) 

Утром 06.01.18 в 11:00 (как проснулся  :D) так сразу к объекту - зеленый уже горел, но ишо не мигал))

Точное время отсечки я не поймал (на 3 часа отлучался),  но точно знаю, что она произошла в промежуток от 7 до 10 часов от начала зарядки))   

с 15:00 до 17:00 разряжал батарейку до 12,44(В) и потом сразу снова поставил ее на зарядку, но уже во 2-м режиме, в 20:00 отсечка))  

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Последовательно ставить и заряжать - очень плохо, напряжение разное на батареях будет. Надо зарядное с регулировкой напряжения - для AGM номиналом 6V напряжение выше 7,5V - убийство

Вот я примерно это и предполагал - батареи то все разные. Одна 2012г, вторая - 2014г, третья - 2017

С другой стороны 12в батарея - это по сути те же 6 банок последовательно (как и 3+3)

Ссылка на сообщение

Высокочастотный свист для него в начале заряда норма?

Свист появился при пропадании питания и подаче вновь. После диагностики батареи и 30 секунд заряда свист пропал.

Ссылка на сообщение

Не свист, но гул присутствует, так же при нагреве корпуса слышны щелчки, видимо от расширения.

Ссылка на сообщение

Вот я примерно это и предполагал - батареи то все разные. Одна 2012г, вторая - 2014г, третья - 2017

С другой стороны 12в батарея - это по сути те же 6 банок последовательно (как и 3+3)

в 12В батарее банки одинаковые. Если подобрать 6В батареи с одинаковым или хотя бы похожим внутренним сопротивлением - можно ставить последовательно как одну 12В - напряжение на батареях будет примерно одинаково, иначе идёт перекос

Ссылка на сообщение

Участвовал в 11-ой закупке устройство забрал со склада в Питере 16 декабря. Устроийсво выручило 3 числа помле НГ. АКБ имело напряжение на клеммах 8.7в. К сжалению у меня варта силвер динамик АГМ емкостью 95 а/ч. Какой для неё нужен режим ваще непонятно. Поставил на 4. Акб холдная -2 и емкость большая. В начале часа 4 зу работало в режиме десульфатации. Потом перешело на "желтый" режим. И все выше похоже не получится зарядить. Заряжал около 36 часов. Акб снял с заряда,установил в машину, вольметр показал напяжение 12.2в. АКб стартер крутила бодро,мотор завелся с пол оборота. По возвращении с поездки АКБ имело заряд 12.4в и поставил сново заряжаться уже на 3 режим, сразу загорелся жёлтый светодиод и по прошествии 12 часов цвет так и не сменился. Кому нибудь удавалось зарядить АКБ емкостью более 75 а/ч. Может можно как-то доработь схему и увеличить ток до 6 ампер. Ну правда 4 ампера АКБ до 60А/ч замечательно но выше ему явно тяжко. Само ЗУ понравилость у меня есть с чем сравнивать.

Изменено пользователем jafar2000
Ссылка на сообщение

 

 


И все выше похоже не получится зарядить

Зачем фантазировать? Подождите окончания заряда

Ссылка на сообщение

Я не против за подождать, но сколько? Ведь АКБ заряжалость на "желтом" режиме в совокупе около 44 часа. Ожидал, что за такое время режим мог бы смениться,а так получается емкость мение 50% за 44 часа. Но эксперимент хочу завершить, просто позже.

Изменено пользователем jafar2000
Ссылка на сообщение

Участвовал в 11-ой закупке устройство забрал со склада в Питере 16 декабря. Устроийсво выручило 3 числа помле НГ. АКБ имело напряжение на клеммах 8.7в. К сжалению у меня варта силвер динамик АГМ емкостью 95 а/ч. Какой для неё нужен режим ваще непонятно. Поставил на 4. Акб холдная -2 и емкость большая. В начале часа 4 зу работало в режиме десульфатации. Потом перешело на "желтый" режим. И все выше похоже не получится зарядить. Заряжал около 36 часов. Акб снял с заряда,установил в машину, вольметр показал напяжение 12.2в. АКб стартер крутила бодро,мотор завелся с пол оборота. По возвращении с поездки АКБ имело заряд 12.4в и поставил сново заряжаться уже на 3 режим, сразу загорелся жёлтый светодиод и по прошествии 12 часов цвет так и не сменился. Кому нибудь удавалось зарядить АКБ емкостью более 75 а/ч. Может можно как-то доработь схему и увеличить ток до 6 ампер. Ну правда 4 ампера АКБ до 60А/ч замечательно но выше ему явно тяжко. Само ЗУ понравилость у меня есть с чем сравнивать.

прогрел бы батарейку перед ее зарядкой до комнатной Т (22...25 гр.С) 

Ссылка на сообщение

@jafar2000, эмм.. сообщение полностью только сейчас увидел. Без контроля напряжения сложно выводы делать, непонятно растёт или нет. Если растёт, зарядится в любом случае. Воду не подливали? И оцените температуру БЛ, горячий-тёплый

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...