Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

...15.4В и 15.9В выбрал бы как повседневный режим только для гаража с температурами ниже 0С.

15,9В как повседневный я да же в холодном гараже забраковал, для своего гибрида, разумеется

Ссылка на сообщение
Я, конечно, новичок в ЗУ, и это первый опыт. Но собрав информацию и логически рассуждая пришёл к выводу, что Ctek просто не хочет рисков при неумелом использовании. Мне кажется, что они считают, что путь лучше АКБ зарядится меньше, но 15.8В не поставит потребитель для того АКБ, где нужно не более 14.4В...

Абсолютно ошибочное мнение основанное на логике, базирующейся не на знаниях, а на кофейной гуще

 

 

...Я когда ездил в лабораторию и спросил, а слышали что-нибудь про Ctek, так один сотрудник спросил у другого, мол, к тебе вчера же приезжал с таким, не мог зарядить. Они посмеялись, когда я им сказал, что стоят они от 8 тысяч и до 25

Скорее всего они посмеялись над вашим вопросом или над криворуким пользователем СТЭКа, но не над добротным зарядником, который при всех своих плюсах действительно стоит неадэкватных денег, но только для российских автовладельцев.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

В режиме десульфатации BL еле заметно мигает кнопка включения, у всех так?

Вроде бы в инструкции написано, что при напряжении ниже 11.3в и мигает желтым индикатор состояния аккума... сам хотел посмотреть, как в этом режиме работает, но побоялся настолько разряжать.

Ссылка на сообщение

Абсолютно ошибочное мнение основанное на логике, базирующейся не на знаниях, а на кофейной гуще

Как нужно по-вашему правильно заряжать АКБ Ca/Ca при помощи BL1204? Какой режим использовать при комнатной температуре в квартире, а какой летом вечером (тоже 20 градусов)?

 

Скорее всего они посмеялись над вашим вопросом или над криворуким пользователем СТЭКа, но не над добротным зарядником

Да нет, они посмеялись над тем, как людям продают то, что не может зарядить акб до уровня полного за большие деньги.

Да и как быть может криворукий пользователь, если там всего 1 кнопка..

Ссылка на сообщение

 

 


Как нужно по-вашему правильно заряжать АКБ Ca/Ca при помощи BL1204? Какой режим использовать при комнатной температуре в квартире, а какой летом вечером (тоже 20 градусов)?

Кальций спокойно 14,9В выдержит - режим два. У меня на клеммах АКБ на данном режиме  максимум был 14,85В.  Да и в бортовой сети  автомобиля 14.5-14.6В встречается не редко.

Еще 2/3 населения кто заряжает свои  АКБ используют "кипятильники"  и ничего живут батарейки. 

Ссылка на сообщение
Как нужно по-вашему правильно заряжать АКБ Ca/Ca при помощи BL1204? Какой режим использовать при комнатной температуре в квартире, а какой летом вечером (тоже 20 градусов)?

постоянно - второй, раз в год - четвертый

 

 

 

...Да нет, они посмеялись над тем, как людям продают то, что не может зарядить акб до уровня полного за большие деньги.

 

тогда это смех дурной, потому как СТЭК признанный автомобилистами и сервисменами всего мира и массово тиражированный как легально, так и не легально.

 

 

 

...Да и как быть может криворукий пользователь, если там всего 1 кнопка..

Потому и называл вашу логику ошибочной, а неудачливого владельца СТЭКа криворуким, что ни вы, ни он так и не удосужились ознакомиться с зарядником, о котором беретесь судить.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Да нет, они посмеялись над тем, как людям продают то, что не может зарядить акб до уровня полного за большие деньги.

Они правы только в том, что любой ЗУ-автомат не может зарядить до 100%.  В отличии от   литиевых батарей (для радиомоделей) у автомобильных АКБ нет балансировочного разъема и нельзя дозарядить до 100% каждую банку.  BL1204 за 2 тыс руб так же не может зарядить до полного  уровня батареи.

Только смысл выше 85% заряжать ? После первой же поездки из-за особенности выбора стандарта  бортового напряжения автомобиля у Вас заряд батареи упадет то тех же ~80%

Ссылка на сообщение

Вроде бы в инструкции написано, что при напряжении ниже 11.3в и мигает желтым индикатор состояния аккума... сам хотел посмотреть, как в этом режиме работает, но побоялся настолько разряжать.

У меня было так: напряжение 11.75, при подключении(2 режим) загорелся красный индикатор зарядки(десульфатация) покачал 10 минут и цвет сменился на жёлтый(обычная зарядка) и вот уже 5 часов пульсирует, последняя пульсация была набор до 12.88 вольт, сброс до 12.59 и опять набор до 12.89, небольшой рост и снова пульсация. Вот не знаю сколько суток он будет до 14.9 вольт добираться :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@dock78, набирайтесь терпения, если БЛ сможет, то он ваш акум вернет в строй.

Ссылка на сообщение

 

 

...Только смысл выше 85% заряжать ?...

Есть технические проблемы с зарядкой свыше 95%, а до этого значения у БЛ нет противопоказаний.

Ссылка на сообщение

У меня было так: напряжение 11.75, при подключении(2 режим) загорелся красный индикатор зарядки(десульфатация) покачал 10 минут и цвет сменился на жёлтый(обычная зарядка) и вот уже 5 часов пульсирует, последняя пульсация была набор до 12.88 вольт, сброс до 12.59 и опять набор до 12.89, небольшой рост и снова пульсация. Вот не знаю сколько суток он будет до 14.9 вольт добираться :D

Да, перечитал инструкцию - действительно при десульфатации должен гореть красный индикатор, но и напряжение должно быть ниже

Если индикатор заряда загорелся красным цветом , то устройство включилось в режим " Десульфатация"

В режим "Десульфатация"устройство включится, если напряжение на АКБ ниже 11,3 В.

Ссылка на сообщение

постоянно - второй, раз в год - четвертый

Но в самой инструкции к BL1204 сказано, что для Ca/Ca 3 режим.

Может тогда перед зимой 4 режим, а в остальное время третий?

Ссылка на сообщение

Нет, у меня необслуживаемый.

У меня тоже (я тут уже про свой гигаватт писал), я не стал рисковать даже во втором режиме при комнатной температуре (емкость половина и пузырики шли при 14.4в), заряжаю в первом (уже пузырики не идут), потом держу пару суток в буферном, потом отстой сутки и опять так же.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...