Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

gsk вы ведь предполагаемо  глючную БЛку можете отправить производителю и если косяк подтвердится то назад получите работоспособную...

а заодно можете и уточнить у производителя свечение диода цветом не заявленным в инструкции...

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально замерял U при начале зарядки, наверное через 1 минуту напряжение начинает медленно расти до 14.4. В но свечение оранжевое с самого начала - не  красное и не желтое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gsk сказал:

Специально замерял U при начале зарядки, наверное через 1 минуту напряжение начинает медленно расти до 14.4. В но свечение оранжевое с самого начала - не  красное и не желтое.

Кстати параллельно читаю контакт, Цитата. Опять оранж.

Заряжал в первом режиме "мото". После того как заморгал зеленый индикатор выключил устройство и опять включил, но у же в третьем режиме "авто". Индикатор заряда стал оранжевым. То есть акб заряжен менее 85%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gsk сказал:

Специально замерял U при начале зарядки, наверное через 1 минуту напряжение начинает медленно расти до 14.4. В но свечение оранжевое с самого начала - не  красное и не желтое.

Цветов у индикатора БЛки и по проекту, и в его реализации всего три: красный, жёлтый(он же оранжевый) и зеленый.

Для ориентирования трёх цветов вполне достаточно. За все иные оттенки свечения индикатора  ответчает индивидуальность цветовосприятия пользователя))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gsk сказал:

...После того как заморгал зеленый индикатор выключил устройство и опять включил, но у же в третьем режиме "авто". Индикатор заряда стал оранжевым. То есть акб заряжен менее 85%.

поскольку идёт процесс зарядки акума, постольку оранжевый (жёлтый) цвет индикатора иллюстрирует совсем иное состояние...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gsk сказал:

Кстати параллельно читаю контакт, Цитата. Опять оранж.

Заряжал в первом режиме "мото". После того как заморгал зеленый индикатор выключил устройство и опять включил, но у же в третьем режиме "авто". Индикатор заряда стал оранжевым. То есть акб заряжен менее 85%.

Оценка зарядным устройством (ЗУ) уровня заряда АКБ в режиме вольтметра = в отсутствие питания ЗУ от сети и индикация процесса заряда при питании ЗУ от сети - это  разные функции которые не нужно путать смешивая в одну кучу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю здесь спорить бесполезно, еще раз повторяюсь  сначала идет ОРАНЖЕВАЯ потом ЖЕЛТАЯ и зеленая. индикация, на моих 2 БЛ. В попугаях индикация., надо врезать вольтметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gsk сказал:

Я конечно понимаю здесь спорить бесполезно, еще раз повторяюсь  сначала идет ОРАНЖЕВАЯ потом ЖЕЛТАЯ и зеленая. индикация, на моих 2 БЛ. В попугаях индикация., надо врезать вольтметр.

Мне неведомо как в настоящем, просто мое ЗУ из партии, в которой у СД индикатора зарядки 3 (три) цвета свечения: красный/жёлтый/зеленый, но суть индикации в целом цвета СД не изменяют))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gsk сказал:

Я конечно понимаю здесь спорить бесполезно, еще раз повторяюсь  сначала идет ОРАНЖЕВАЯ потом ЖЕЛТАЯ и зеленая. индикация, на моих 2 БЛ. В попугаях индикация., надо врезать вольтметр.

В конце концов можно же просто сфоткать разницу на телефон (и выложить тут)... заодно и самому убедиться, цветовосприятие глаза это или нет.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alister76 сказал:

В конце концов можно же просто сфоткать разницу на телефон (и выложить тут)...

да же беглый просмотр инструкции, прилагаемой к каждой БЛке, позволяет убедиться в наличии промежуточного свечения индикатора оранжевым цветом, которому автор не придает какого либо практического значения и понять это не сложно...

с высокой степенью достоверности можно предположить, что свечение индикатора оранжевым цветом свидетельствует:

- в режиме тестирования акума - о том, что он более разряжен, чем при свечении жёлтым цветом и ближе находится к критическому разряду;

- в режиме заряда батареи - о том, что до возможного снятия акума с зарядки его ещё заряжать и заряжать так как зелёным индикатор зажигается только после пограничного жёлтого цвета...

первое состояние не сложно соотносится с конкретным числовым значением, второе вряд ли...

опыт использования известных зарядников с бОльшим числом световых сигналов показывает, что ясности там ни как не больше, а вот путаницы более чем предостаточно...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разницы в свечении желтого или оранжевого, или их перехода, не замечал просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alister76 сказал:

Я разницы в свечении желтого или оранжевого, или их перехода, не замечал просто.

я то же не замечал...правда и не приглядывался...

пока зелёным не засветится, то не вижу смысла в разглядывании оттенков жёлтого...главно что бы красное не засветилось...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такой вопрос, на каких режимах программы можно заряжать акб не снимая его с авто и неотключая его с питания бортовой сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Jonh сказал:

Здравствуйте, у меня такой вопрос, на каких режимах программы можно заряжать акб не снимая его с авто и неотключая его с питания бортовой сети.

Летом ИМХО и 1 хватит, а "зимой" (ниже 0) я до 3 поднимался спокойно (Са\Са).

Вторая вообще без вопросов, у меня генератор зимой практически столько же выдает.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jonh сказал:

Здравствуйте, у меня такой вопрос, на каких режимах программы можно заряжать акб не снимая его с авто и неотключая его с питания бортовой сети.

на той проге БЛки, которая выдает напругу НЕ выше той, что заявлена максимальной на борту вашего авто...

на свои авто без снятия клемм я наваливаюсь только 1-ой (в жару) или 2-ой (в прохладу)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...