Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Может ли ток потребления авто (на зарядке авто закрываю на сигнализацию, например) как-то мешать ЗУ и сбивать её с толку, что она не переходит в режим хранения?

    Неоднократно подзаряжал АКБ без снятия клемм. Все происходит штатно, т.е. зеленый переходит в моргающий.  Потребление в спящем режиме оборудования авто составляет около 35 мА.

    Сегодня специально включил АКБ на подзарядку без снятия клемм.  BL запустил на первой программе.  Через 2 часа после загорания зеленого начал моргать. При этом установившиеся средние значения напряжения и тока на выходе BL стали: U = 13,8 В,  А = 0,3 А.

    Возможно Ваш АКБ сильно разряжен. Попробуйте держать на заряде подольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заряжал часов 7-8 на 2 программе, дошло только до зелёного индикатора, на нем осмелился зарядку.

 

Сегодня при постановке на зарядку, оценка уровня зарядка АКБ загорелась на BL1204 красным.

Ох, как не хочется, чтобы АКБ кони двинула этой зимой.

CaCa Varta 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Вчера заряжал часов 7-8 на 2 программе, дошло только до зелёного индикатора, на нем осмелился зарядку.

 

Сегодня при постановке на зарядку, оценка уровня зарядка АКБ загорелась на BL1204 красным.

Ох, как не хочется, чтобы АКБ кони двинула этой зимой.

CaCa Varta 

Похоже с батарейкой (с одной банкой)  серьезный непорядок и БЛ (как ЗУ) тут вовсе не при делах и просто сигнализирует то что нанюхала)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Сегодня при постановке на зарядку, оценка уровня зарядка АКБ загорелась на BL1204 красным.

Ох, как не хочется, чтобы АКБ кони двинула этой зимой.

походу до зимы ваша батарейка не дотянет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Ох, как не хочется, чтобы АКБ кони двинула этой зимой.

Если есть хоть минимальные претензии к батарее перед зимой - менять однозначно. Не надо повторять очевидные ошибки предков :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получилось зарядить АКБ до зелёного мигающего диода.

Получилось на 4ой программе. Потом поставил 2ую, и на ней тоже получилось.

Не знаю, вероятно совпадение. На 2ой первоначально не хотела переходить в мигающий продолжительное время.

 

Завтра после ночи отстоя замерю БЛкой степень заряда. Если покажет красный - оч плохой знак судя по всему.

У меня даже после зарядки раньше и отстоя всегда показывал жёлтый (зелёный почти никогда, видимо, особенность акб), но красный - никогда.

 

Кстати, возможно затрону горячую тему, появилось какое-либо ЗУ автоматическое, которое заряжает АКБ более полно? Много на эту тему читал раньше. Затем следил, проявилось ЗУ Бережок, много воодушевленных отзывов было.

Что-то новое ещё появилось достойное?

 

BL1204 немного разочарован по 2 причинам:

1. Нет встроенного вольтметра даже;

2. Судя по обзорам Вектора неполно заряжает. Мой опыт тоже, АКБ подзаряжаю постоянно, и вынужден играть в "воображаемые игры" - запусти 2 режим, потом 4, или 2-3-4. Мнения очень разнятся, из обзора тоже это говорилось, что нужны прогоны. Но дают ли они что, или это плацебо, вот это не нравится.

Хотелось бы или нажал одну кнопку и готово, или четкий алгоритм, который даёт максимальную зарядку АКБ. Мой АКБ очень мало живёт, вечный недозаряд.

 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro_Alexander после заряда и отстоя, индикатор вообще должен быть зелёный, видимо в акб проблема есть, и она прогрессирует..

я думаю что покупать другое з/у в вашем случае не совсем правильное решение.., правильно было бы точно проверить ваш акб.., при помощи ручного з/у зарядить полностью и потом замерить плотность электролита и хотя бы проверить нагрузочной вилкой.., и потом станет понятно бежать в магазин за новым акб или нет, а бл 1204 не плохое з/у и при исправной батареи его вполне достаточно:hi:

конечно если вам хочется и есть возможность, то бережок просто отличный вариант! ( и автомат, и одновременно остаётся вымпелом в качестве ручного з/у, два в одном так сказать, можно смело устраивать танцы с бубном вокруг любых мёртвых акб:dance:)

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Нет встроенного вольтметра даже;

Строго говоря - есть. Как без этого. И даже с цветовой индикацией оценки заряженности - хреново, так себе и збс :) 

Цитата

Оценка уровня заряда АКБ. Для оценки уровня заряда АКБ подключите устройство к АКБ, не включая его в сеть. (Для корректной оценки уровня заряда необходимо, чтобы аккумулятор перед измерением находился в спокойном состоянии (не заряжался и не разряжался) не менее трёх часов). Если индикатор заряда загорится: ∗ красным цветом, то уровень заряда менее 50%. (U на АКБ менее 12,4 В) ∗ жёлтым цветом, то уровень заряда более 50% и менее 85%. (U на АКБ 12,4...12,8 В) ∗ зелёным цветом, то уровень заряда более 85%.(U на АКБ более 12,8 В) ∗ не загорится совсем (U на АКБ очень низкое), то АКБ, скорее всего, следует заменить (проверьте полярность подключения зажимов).

Если нужна информация в попугаях, то, кмк, мультиметр есть нынче у каждого, кто понимает для чего нужно измерять напряжение. 

 

Для оценки состояния батареи лучше использовать другие приборы типа Lancol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pro_Alexander сказал:

1. Нет встроенного вольтметра даже;

Вольтметр не всегда отображает жива батарея или нет - тут надо смотреть либо нагрузочной вилкой либо прибором.

 

9 часов назад, Pro_Alexander сказал:

2. Судя по обзорам Вектора неполно заряжает

Он заряжает нормально, просто химия свинцовых акумуляторов не предполагает простой эксплуатации и периодически требуется работы по приведению аккума "в чувства".  Даже если зарядить батарею "полностью", то она все равно придёт к 85-90% в машине через пару дней, так что рядового пользователя вообще данный вопрос волновать не должен. BL1204 - это просто девайс из разряда "PnP", те включил все. При желании можно подержать недельку батарею на хранении (13,6 вольта мигающий зеленый) - это вполне может более менее выровнять ячейки, если батарея жива, но просто разбалансирована.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pro_Alexander сказал:

В итоге получилось зарядить АКБ до зелёного мигающего диода.

Получилось на 4ой программе. Потом поставил 2ую, и на ней тоже получилось.

Не знаю, вероятно совпадение. На 2ой первоначально не хотела переходить в мигающий продолжительное время.

 

Завтра после ночи отстоя замерю БЛкой степень заряда. Если покажет красный - оч плохой знак судя по всему.

У меня даже после зарядки раньше и отстоя всегда показывал жёлтый (зелёный почти никогда, видимо, особенность акб), но красный - никогда.

 

Кстати, возможно затрону горячую тему, появилось какое-либо ЗУ автоматическое, которое заряжает АКБ более полно? Много на эту тему читал раньше. Затем следил, проявилось ЗУ Бережок, много воодушевленных отзывов было.

Что-то новое ещё появилось достойное?

 

BL1204 немного разочарован по 2 причинам:

1. Нет встроенного вольтметра даже;

2. Судя по обзорам Вектора неполно заряжает. Мой опыт тоже, АКБ подзаряжаю постоянно, и вынужден играть в "воображаемые игры" - запусти 2 режим, потом 4, или 2-3-4. Мнения очень разнятся, из обзора тоже это говорилось, что нужны прогоны. Но дают ли они что, или это плацебо, вот это не нравится.

Хотелось бы или нажал одну кнопку и готово, или четкий алгоритм, который даёт максимальную зарядку АКБ. Мой АКБ очень мало живёт, вечный недозаряд.

 

Похоже на поспешные выводы, а с ними и надуманное разочарование напрасное)

Любопытно, если через сутки подкинешь БЛку к АКБ в режиме вольтметра то каким цветом его трехцветный индикатор напряжения подсветит !? 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Мой АКБ очень мало живёт, вечный недозаряд.

Ничего удивительного . Данная поделка неспособна на полное устранение раз баланса в АКБ отсюда естественно короткий срок эксплуатации вашего АКБ .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Что-то новое ещё появилось достойное?

Пока ничего нового кроме как Бережок V1  из автоматов не появилось , но это пока .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, largus сказал:

правильно было бы точно проверить ваш акб.., при помощи ручного з/у зарядить полностью и потом замерить плотность электролита и хотя бы проверить нагрузочной вилкой

Да я согласен с вами.

Только проверить нечем. Ни вольтметра, ни тем более тестера и нагрузочной вилки нет, АКБ необслуживаемый, только сверлить банки.

У нас есть лаборатория аккумуляторов, я как-то зимой туда возил эту АКБ, тут в теме выкладывал, парк лет назад. Там зарядили до 100 повышенным напряжением, ручным ЗУ, проверили, рассверлили банку одну. Батарея была ок. Это был январь. Зиму доездил ту. Потом купил БЛ и каждую следующую зиму 2-3 раза за зиму вынужден был заряжать - таскать АКБ домой.

Я езжу очень мало, и АКБ похоже не самая хорошая и возраст ее.

 

13 часов назад, prv21 сказал:

приведению аккума "в чувства".  Даже если зарядить батарею "полностью", то она все равно придёт к 85-90% в машине через пару дней, так что рядового пользователя вообще данный вопрос волновать не должен.

Это то да, но BL1204 не позволяет провести АКБ в чувства, и это я понял уже после покупки.

Вот был на даче пару дней, мог заряжать сколько угодно АКБ, и не тащить в квартиру, а на улице, на крыльце.

Но максимум, что я сделал, это прогнал 2, затем 4 режим.

 

12 часов назад, kam69 сказал:

Любопытно, если через сутки подкинешь БЛку к АКБ в режиме вольтметра то каким цветом его трехцветный индикатор напряжения подсветит !? 

Загорелась красным цветом. Такого никогда не было. Я если честно, в шоке. Похоже АКБ конец.

 

13 часов назад, prv21 сказал:

При желании можно подержать недельку батарею на хранении (13,6 вольта мигающий зеленый) - это вполне может более менее выровнять ячейки, если батарея жива, но просто разбалансирована.

Вот видите. И таких мнений очень много. Нет единого стандарта, когда батарее плохо, например, когда надо просто зарядить и т д.

И многие люди пишут свой алгоритм, автор Bl пишет свой, + говорит, что после неполной зарядки за счёт раскачки на авто, акб придет в чувства.

Нет.

Я после заряда BL раскачивал АКБ на руках от души, потом опять ставил на заряд, и повторял. Толку 0.

 

10 часов назад, VEKTOR сказал:

Ничего удивительного . Данная поделка неспособна на полное устранение раз баланса в АКБ отсюда естественно короткий срок эксплуатации вашего АКБ

Я смотрел много ваших видео.

Сейчас лишних денег нет.

На горизонте есть какие-то новые автоматические ЗУ с зарядом полным АКБ любого типа?

 

Мужики. Прочитал все ваши комментарии.

1. Есть ли смысл 500р отдавать и везти АКБ опять в лабораторию или ей каюк скорей всего и откладывать деньги на новую?

 

2. Если новую, есть ли что-то, что держит заряд и не изнашивается при очень редких и коротких поездках, другие технологии? Или только Са-Са под мою машину? Текущая: Varta Blue Dynamic D47

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Да я согласен с вами.

Только проверить нечем. Ни вольтметра, ни тем более тестера и нагрузочной вилки нет, АКБ необслуживаемый, только сверлить банки.

У нас есть лаборатория аккумуляторов, я как-то зимой туда возил эту АКБ, тут в теме выкладывал, парк лет назад. Там зарядили до 100 повышенным напряжением, ручным ЗУ, проверили, рассверлили банку одну. Батарея была ок. Это был январь. Зиму доездил ту. Потом купил БЛ и каждую следующую зиму 2-3 раза за зиму вынужден был заряжать - таскать АКБ домой.

Я езжу очень мало, и АКБ похоже не самая хорошая и возраст ее.

 

Это то да, но BL1204 не позволяет провести АКБ в чувства, и это я понял уже после покупки.

Вот был на даче пару дней, мог заряжать сколько угодно АКБ, и не тащить в квартиру, а на улице, на крыльце.

Но максимум, что я сделал, это прогнал 2, затем 4 режим.

 

Загорелась красным цветом. Такого никогда не было. Я если честно, в шоке. Похоже АКБ конец.

 

Вот видите. И таких мнений очень много. Нет единого стандарта, когда батарее плохо, например, когда надо просто зарядить и т д.

И многие люди пишут свой алгоритм, автор Bl пишет свой, + говорит, что после неполной зарядки за счёт раскачки на авто, акб придет в чувства.

Нет.

Мужики. Прочитал все ваши комментарии.

1. Есть ли смысл 500р отдавать и везти АКБ опять в лабораторию или ей каюк скорей всего и откладывать деньги на новую?

 

2. Если новую, есть ли что-то, что держит заряд и не изнашивается при очень редких и коротких поездках, другие технологии? Или только Са-Са под мою машину? Текущая: Varta Blue Dynamic D47

Мнение от мнительность, а мнительность - от незнания и неуверенности.

Диагностики по уровню полезности м.б. очень разными, но ни одна диагностика никого и ничего не оздоровливала!  

В общем все отчётливее проявляется и просматривается, что кем то и кое куда вставлена какая то гипнотическая "заноза", которая "застряла" и лихорадит с выводом о том, что и БЛка, и Варта Блю динамик - поделки))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro_Alexander понял вас.. да, где-то, далеко выше, читал про ваш акб... отдавать деньги за диагностику наверно не стоит, думаю что самое надёжное это лучше купите новую батарейку, не берите варту, возьмите "тюмень премиум", подходящую по размеру в ваш авто, это дешевле и батарея подходящая для ваших условий вполне, бонусом будете наслаждаться тем как ваша блка "приводит его в чувства":yes:

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...