Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще бы амперметром ток заряда посмотреть...

1,5 часа... либо Дозарядился на 1,5 *4 = 6 Ач либо менее.

во время зарядки индикатор сети не светит и при урчании ЗУ  (а урчание такое, что сразу понятно - зарядка идет токовыми импульсами и/или пакетами импульсов)  и ток зарядки при этом скорее всего соответствует 4А

(замечал в эти моменты помаргивание индикатора сети который во время зарядки не светит)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже отзыв.

Было слышно вблизи, а не приложив ухо или стетоскопом (чем врачи слушают).

А то как заряжает народ и как светит этот светофор - ни о чем.

светофор говорите, это ЗУ  - ну да, светофор! :up: ,  т.к.  аналогия (по цветам сигнализации и соответствующим действиям пользователя) почти полная, но она никак не говорит о качестве ЗУ (автомат) и скорее наоборот, т.к. вполне понятная к восприятию индикация большинству с ней обычно все понятно_по аналогии и интуитивно  :db: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил зарядку, в выхи поиздеваюсь над разными типами аккумуляторов, тюменскими на 55 (вполне живым) и 100ач (изрядно побитом жизнью) и Оптимой на 75, результаты опубликую здесь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлено в четверг (6:30)

в 6:15

замерил напряжение АКБ 13,16(В),

подкинул ЗУ (без электропитания) индикатор ЗУ горит зеленым цветом :D

перед выездом повторю аналогичные измерения

ушел ставить...

Добавлено в четверг (6:55)

установил. но двигатель не заводил

Добавлено в четверг (7:15)

выхожу ехать на работу, до заводки проведу аналогичные измерения (как в 6:30)

 

Добавлено в четверг (9:00)

в 7:30

замерил напряжение АКБ 12,84(В),

подкинул ЗУ (без электропитания) индикатор ЗУ горел зеленым цветом :D

 

 

в 17:10   (не заводя)

замерил напряжение АКБ 12,56(В),

подкинул ЗУ (без электропитания) индикатор ЗУ горел желтым цветом :D

 

 

 

Поджирает что-то твою батарейку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поджирает что-то твою батарейку

да и сам это вижу!, но и она сама далекого_2009 г.в.   :angel: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцени ток покоя (при выключенном зажигании), сделай выводы.

Может и она так же причастна (саморазряд)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцени ток покоя (при выключенном зажигании), сделай выводы.

Может и она так же причастна (саморазряд)

да, ток я обязательно замерю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра заберу свой, попробую "эксперементальную" оригинальную батарею после "сороки" подключить. Посмотрим что покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра заберу свой, попробую "эксперементальную" оригинальную батарею после "сороки" подключить. Посмотрим что покажет.

 

Круто.

По возможности как можно больше сопутствующей информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ьоже хотим заказать с коллегой такую зарядку. Интересен режим восстановления АКБ т.н. десульфатация. Импортные зарядники уж очень подорожали :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,

Продолжаю эксперименты, рабочая varta 77ah.

День 1, 12,55в, желтая индикация, зарядился в третьем режиме за полтора часа (до мигания зеленого), далее был отключен от сети. Ночь стоял в квартире, утром проверка тестером показала 12,65в. 

День 2, 12,65в, индикация желтым цветом, утром (10.00) поставлен в 3й режим, вечером (20.00) снят с заряда (23.00 - 12.88в). Утром на след день напряжение на клеммах 12.78в, зеленая индикация ЗУ.

День 3, 12.78в, снова поставлен на зарядку утром (10.00) в 3й режим... 

вечером в 20.30 снял с режима поддержки заряда, утром (10.00) напряжение на клеммах 12.86, снова поставил в режим поддержки заряда.

 

Собственно вопрос в следующем, почему при автоматическом режиме №3 (напряжение зарядки 15.5в) ЗУ полностью не добивает емкость, а переходит в режим поддержки (13.5в, если не путаю, книжка осталась дома).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,

вечером в 20.30 снял с режима поддержки заряда, утром (10.00) напряжение на клеммах 12.86, снова поставил в режим поддержки заряда.

 

Собственно вопрос в следующем, почему при автоматическом режиме №3 (напряжение зарядки 15.5в) ЗУ полностью не добивает емкость, а переходит в режим поддержки (13.5в, если не путаю, книжка осталась дома).

Я когда с ними переписывался то вот что они мне ответили: "У нас окончание заряда определяется не по достижению напряжения. У нас используется другой алгоритм. Более точный.И в этом случае можно позволить чуть меньшее напряжение."

Это было до момента покупки. В общем никогда мы правду не узнаем  :DD 

Изменено пользователем Сталкон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда с ними переписывался то вот что они мне ответили: "У нас окончание заряда определяется не по достижению напряжения. У нас используется другой алгоритм. Более точный.И в этом случае можно позволить чуть меньшее напряжение."

Это было до момента покупки. В общем никогда мы правду не узнаем  :DD 

в процессе зарядке АКБ для набора емкости алгоритм зарядки и не должен позволять прекращать = останавливать заряд только лишь по достижению напряжения на клеммах АКБ - не корректно.

интересен ответ на вопрос :up: , а именно - что в ответе ЛБ означает ....позволить чуть меньшее напряжение  (?) в сравнении с каким напряжением_хотя явно что чуть большим!  :DD  (?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кипятит необслуживаемый аккум :unsure:  я уже забыл, что это такое :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего не кипятит, вчера в первом режиме погонял старый тюменский на 100ач, который был заряжен месяц назад Орионом и на всякий случай катался в машине, так часа за два BL из желтого перешел в зеленый мигающий, сам довольно сильно нагрелся, от аккумулятора не было никаких звуков. Сегодня заряжаю прямо на машине Оптиму, завтра попробую тюменца в режиме с большим напряжением, посмотрю закипит или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...