Перейти к публикации

Сажа в дизельном двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это как ? на фурах с таким не сталкивался, все что видел сделано как на легковых.

А внутреннюю рециркуляцию ты как раз и не увидишь.

На распредвале сделаны дополнительные кулачки маленького профиля, они частично открывают клапаны на определенном перекрытии - часть выхлопа по коллектору улетает в парный цилиндр.

Все просто, как инструкция к граблям.

Но как я сказал - один момент - регулировка этого процесса - все задано профилем кулачков, их нельзя "выключить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натрындел .

Есть контролируемая внутренняя рециркуляция - это достигается с помощью клапана, работающего от соленоида, в случае открытия которого, масло двигателя гидравлически управляет маленьким поршнем, который немного ослабляет выхлопной клапан. У этой системы есть преимущество – ей можно управлять с помощью системы управления двигателем, при этом не возникает проблемы выработки коррозийных элементов, как в случае с охлаждаемым внешним РВГ. Также достигаются такие преимущества как улучшение характеристик управляемости автомобиля и увеличение скорости ответа двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, хоть и бывший владелец "трактора" D4EA c VGT турбинкой и DPF сажевиком, вставлю свои 5 копеек, ибо на тему  EGR и прочего про дизель уж перелопатил... 

да и кстати EGR есть и на зажигалках бензиновых моторах...

теперь про фото и все с ним связанное... от себя свои мысли...

да кстати  ;)

а кто знает почему образуется сажа и почему она есть на дизеле и практически отсутствует на бензиновом моторе?

и почему много выхлопа сажи у старого дизеля (камаза) когда он газу дает, а не едет равномерно?

 

вообщем, кота не буду тянуть за хвост, проходил подобную картину, поэтому рассказываю тем кто не в теме....

сажа это когда топливо, плохо распылившееся и имеющее вид "относительно" крупных капелек  не успевает сгореть полностью вот и коксуется... (об этом кучу статей да и в книгах-учебниках рассмотрено), а почему капельки крупные? потому что распылители ек , причин, дакучи, от воды, а она есть всегда (конденсат в баке или вообще в топливе ) или грязь в топливе, что плохо ловит душманский топливный фильтр...

короче сажа и копиться..

на современных дизелях стоят сажевики, вот они и не дают владельцу видеть черных выхлоп когда форсункам уже пришел ек... у меня форсунки уже стучать начали а черного дыма так и не видно было, зато сажи как на фото...

далее масло...

турбина... думаю на 70% именно она гонит +  еще подурацки сделана вентиляция , от туда тоже нехило гонит масло... кстати иногда это приводит к "разносу дизеля"

кстати на некоторых дизелях (у меня тоже была) есть "дроссельная" заслонка, которая при работе мотора никогда не при каких режимах их переходах не двигается, только при глушении и ... при повышении оборотов порогового значения....

ну это уже отдельная история....

короче владельцу трактора на фото, мои скромные советы....

1. форсунки на стенд и смотреть что и как...

2. на выход с турбины ближе к коллектору, там скорее всего где нить идет гибкий воздуховод,  надеть белую ткань и посмотреть в течении нескольких минут сколько масло будет...

по ткани будет сразу видно гонит турбина мало или нет... если да, то бороться или ... https://www.youtube.com/watch?v=qfufOFTj8LQ

 

 

ну и некоторые интересные моменты темы...

 

.......
Помогу что машине постоянно под сраку давал, не грел зимой на ХХ - только на ходу, использовал среднезольные масла, маленькие интервалы замены, периодически лил очищающие присадки.

дык  зимой его на ХХ и не нагреешь, ну если одеялом на несколько рядов не утеплишь   ;)

ни у кого еще не получилось....

 

 

В них дизельные движки от PSA, а они самые надежные и не прихотливые.

вообще по моему скромному мнению TD27 один из самых надежных дизелей вообще... но таких уже не делают :bh:  

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение того же двигателя с забитым впуском:

 

 

l3a9ykYfjkY.jpg

L42Z7fgWXKI.jpg

4y_phveNVZA.jpg

q9MW7AVAzC8.jpg

BAcDI7DntNQ.jpg

BsIpdNkWvjM.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни все же вывод резюме? Как бороться с сажей или минимизировать ещё появление накопление и воздействие ?

1. Применять масла ( убийцы сажи) - грузовые дизельные с усиленным магневым пакетом?

2. Менять чаще?

3. Егр глушить?

4. Меньше тарахтеть на холостых и при возможности дать коксу на трассе?

5. Периодически осматривать и менять чистить ( слабые места) в конструкции двигателя?

6. Применять хорошее топливо ?

7. Проверить настроить топливную аппаратуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец уже не одного дизеля замечу. Самый действенный это пункт 3 - глушить егр. Менее результативные это комплект пунктов 5-7 зачастую они могут обойтись дороже чем заглушить егр. Масло и режим работы практически не влияют вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец уже не одного дизеля замечу. Самый действенный это пункт 3 - глушить егр. Менее результативные это комплект пунктов 5-7 зачастую они могут обойтись дороже чем заглушить егр. Масло и режим работы практически не влияют вообще.

Я бы может и рад заглушить, но официалы думаю меня не поймут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не допускать отравления масла сажей - либо менять пока она на набилось, либо глушить ЕГР, проходить профилактическую чистку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо выяснить один момент - с чем конкретно мы боремся? Если с набиванием масла сажей, то да можно менять масло почаще. А вот если мы боремся с забиванием сажей впускного коллектора, клапанов (как выше на фото) то только глушение егр ну или разбирать и чистить время от времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз столнулся с проблемой ЕГР, начитался форума ,ну думаю буду менять масло через 3-4т и будет все нормально,но не все так просто, вследствии естественного износа, эк- дитяте стал подклинивать и газы переодически стапи прорываться в турбину,последствия думаю обьяснять не надо. Встал выбор либо менять егорку за 468$ или поставить эмулятор за 50$.Выбрал последне. Брал здесь может кому то пригодится  www.cartech.pro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем опять получается конструкторы ничего не продумали, продали вам недоделанного инвалида, которого довести до ума можно только собственными силами :)

 

Я заметил что народ глушит его даже когда двигатель штатно не сильно отравляет сажей масло. Ну просто все на клубном форуме так делают, и я тоже... :)

 

Имхо должно все завода работать нормально если не кроить на топливе, не тянуть с заменами, проходить профилактику :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем опять получается конструкторы ничего не продумали, продали вам недоделанного инвалида, которого довести до ума можно только собственными силами :)

 

Я заметил что народ глушит его даже когда двигатель штатно не сильно отравляет сажей масло. Ну просто все на клубном форуме так делают, и я тоже... :)

 

Имхо должно все завода работать нормально если не кроить на топливе, не тянуть с заменами, проходить профилактику :)

Я глушил на гарантии когда был.Они заметят если с блоком управления что-то будут делать серьёзное.Даже когда ошибки смотрят-ничего не видят.

Извиняйте, сообщение для Edge 79.Что-то не так копирнул. :rolleyes:

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда снимал экологию, пробег был 70000. 45000 в США и 25000 у нас на Лукойле. В коллекторе было абсолютно чисто. Легкий черный налет и все. Топливо очень много значит. А у нас народ, я это вижу, заправляется всяким г..ом. Я вообще не понимаю, как можно в современный дизель лить топливо с ноунейм заправок. А посмотришь - стоят X5, мерсы...Экономят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть топливные которые изначально производят сажу, каким бы топливо хорошим не было.Анализов с паджеро спорт куча на форуме-везде сажи тьма, кроме 136- сильного.Там ничем не поможешь.Топливная много значит в данном вопросе.А так-то да-есть любители паровозную залить  в современный дизель.Типа беплатно...А потом двигатель ищут контрактный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривал тут свой архив, обнаружил интересный файлик, если повтор, то можно удалить...

Презентация1.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...