Перейти к публикации

Сажа в дизельном двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тоже верно. Но когда каждый владелец новой машины бежит глушить EGR - это уже другой вопрос. А так можно и про камазы вспомнить и про автобусы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Но когда каждый владелец новой машины бежит глушить EGR - это уже другой вопрос. А так можно и про камазы вспомнить и про автобусы :)

Ну не..., я конечно не про камазы с автобусами имел в виду.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить влияние сажи на двигатель можно:

1) Отключить EGR тогда сажа полетит в атмосферу она вызывает рак у людей - когда едите за дымящим дизельком вспомните об этом...

 

 

Знаешь почему Немцы хотят вообще избавиться от дизелей? А ведь у них и ЕГРы на месте и DPFы. От того, что после DРF сажа настолько микроскопична, что как раз и вызывает рак. Она есть в любом случае. Просто во втором она как тот суслик которого не видно, а он есть и ещё вреднее того которого видно Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Отключить EGR тогда сажа полетит в атмосферу она вызывает рак у людей - когда едите за дымящим дизельком вспомните об этом... 

Ну егр никаким боком к саже, против сажи ставят dpf.

Егр открывается на низких нагрузках с целью как-то сократить избыток воздуха и возникновение оксидов азота при сгорании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь почему Немцы хотят вообще избавиться от дизелей?

Потому что @%#$%ые зелёные. Они от грузовиков тоже хотят избавиться, дизельных? Из соседних стран тоже пускать не будут? Это всё истерия невменяемых зелёных террористов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LordVader, Хорошо, тогда куда девается сажа? Когда глушат EGR, в масле становится меньше содержание сажи :) Даже простой капельный тест - показывает это, не только анализ.

 

Статью то читали в шапке темы?

Так же повсеместно внедряется система рециркуляции выхлопных газов — EGR, где часть выхлопных газов рециркулирует во впускном коллекторе. Из-за снижения концентрации кислорода во впускном воздухе происходит уменьшение температуры сгорания и сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx). EGR рециркулирует продукты сгорания, которые должны были бы уйти в выхлопную систему, что ведет к дальнейшему загрязнению масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дизеля и рак слышал следующее: сажа канцерогенна - вроде как факт. На современных дизелях стоит оч хорошая система очистки (евро5), частицы сажи получаются очень мелкие, способны проникать в человеческий организм, тем самым из-за этого теоретически может  может быть причинен вред здоровью. Старые дизеля такой очистки не имеют, частицы сажи получаются более крупные и практически не могут попасть в организм. Таким образом в был сделан вывод, что чадящий камаз безвреднее (безопаснее) для человека в этом плане, чем современный двигатель бнв или мерседеса. 

 

П.С. со мной прошу не спорить, я ничего не утверждаю и не доказываю, слышал в передаче по радио. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Называется КЗН - калийное зажигание от нагара.

@Бимбом, От нагара не может быть по определению. Раз говоришь калийное, значит связано с калием. От калия зажигание? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно дело пускать небольшую часть выхлопа взад в мотор, тем самым позволяя саже присутствовать не только во время выпуска, но и впуска, больше осаждаться на стенках цилиндра и больше попадать в масло, а другое дело, что отводом принципиально малой части выхлопа обратно в мотор выброс сажи в трубу можно уменьшить весьма незначительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных дизелях стоит оч хорошая система очистки (евро5), частицы сажи получаются очень мелкие, способны проникать в человеческий организм, тем самым из-за этого теоретически может  может быть причинен вред здоровью. Старые дизеля такой очистки не имеют, частицы сажи получаются более крупные и практически не могут попасть в организм

Ахаха, хороший аргумент для троллинга зелёных на всю голову! :)

Кстати, уточню -- не только очистка но лучший распыл топлива делает частички меньше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, хороший аргумент для троллинга зелёных на всю голову! :)

Кстати, уточню -- не только очистка но лучший распыл топлива делает частички меньше :)

Ну да, я так на пальцах объяснил конечно. Тут целый ряд факторов играют роль. В угоду экологии движки сделали такими, что теперь они оказались опасными для человека. И, как не пародоксально это звучит - чем технологичнее двигатель, чем чище выхлоп, тем он опаснее для человека получается. Хотя ранее, насколько я помню, дизеля считались вполне себе экологичными.

 

Так что увидев чадящий камаз - не боимся, вдыхаем полной грудью=) (шутка юмора).

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, давайте все глушить EGR на новых автомобилях, меньше будет сажи в моторе и масле, больше будет в наших легких. На самом деле если использовать хорошую соляру Евро-5 и менять масло своевременно - не должно быть прямо уж все так страшно. К чистке зарастающих трактов раз в 50-100 тыс км - относится как к профилактике. Об этом и сказал  в абзаце за который все так зацепились. 

 

Я понимаю что перекрыв EGR и движку легче и масло чище - это не секрет для меня :)

 

Если взять убить всех комаров, людям станет легче, они меньше будут страдать от укусов, только никто не мыслит глобально к какой катастрофе это приведет в итоге, чем будут питаться стрекозы, чем будут питаться птицы, не сократится ли их популяция итд... Так и тут. "А давайте я заглушу EGR который на какой то хрен задуман производителем!" "катализатор выбью", "cажевик отключу програмно". "А че?" "Вон как камазы и автобусы коптят" "что я?" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А давайте я заглушу EGR который на какой то хрен задуман производителем!" "катализатор выбью", "cажевик отключу програмно". "А че?" "Вон как камазы и автобусы коптят" "что я?"

Добавлю: "...и которые отказывают (клинит привод клапана егр, засирается насмерть дпф и катализаторы, убиваются всякие там датчики кислорода и т.д.)."

Получается, за наш счёт нам продают геморрой -- и масло-де чаще меняй, и профилактику впуску устраивай, отказавшие недешёвые узлы меняй и т.д.

Изменено пользователем LordVader
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LordVader,

+1

ЕГР почти у всех чудят со временем.

Помимо прямого вреда экологии будет ещё и косвенный - запчасти на преждевременный ремонт тоже не из воздуха делаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...