Перейти к публикации

Сажа в дизельном двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня вопрос.. эта сажа или нагар.. ????

 

post-7837-0-33709700-1456832163_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сажа

Вопрос с другой стороны.. была сажа.. и стала нагаром.. ?? который царапает гильзу..

и который на днище поршня вызывает калийное зажигание.. ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ещё влияет на содержание сажи кроме богатой смеси и высоких нагрузок? Как уменьшить её содержание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал как то в другой теме,у друга фиат дукато,ипашит на износ.Машина большая как маршрутка,так вот он ее постоянно грузит под завязку тканью в рулонах и каждый день ездит по работе.Пробег уже 210 000, масло меняет строго через 20 тысяч у официалов,масло не жрёт ВООБЩЕ,никакие ЕГР никто не глушил,проблем с мотором ноль.

Я если честно стал совершенно по другому относиться к этой марке,т.к сам думал что при такой эксплуатации эта машина развалится на болты тысячам к 80)

Вот такое кино

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, Fiat Ducato, Ford Transit - самые настоящие рабочие лошади, которые создавались именно под бизнес. Моторы соответствуют данной задаче, поэтому они такие выносливые.  

В "Скорой" от Дукато просто умиляются - никаких проблем, в отличие от "Соболей"\"Газелей", которые не успевают чинить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В них дизельные движки от PSA, а они самые надежные и не прихотливые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В них дизельные движки от PSA, а они самые надежные и не прихотливые.

Не,у него родной фиатовский 2.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


родной фиатовский 2.3

 У меня тоже   двигатель  -  IVECO F1A .   2.3  .      пробег     250 т.км .  Вообще ни чего не делал  с двс  ( кроме плановой замены  ремня грм  на 180 т. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение EGR = попадос на головку!

 

Что за ферня!!! и откуда такое мнение. Куча народу по России, да что по России, по миру отключает ЕГР и все зер гут.

не понимая вопроса не нужно бросаться не проверенными утверждениями! Лучше исправь свое сообщение, чтобы людей не вводить в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


калийное зажигание

Какое-то новое определение и процесс. Что оно означает и как работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: Какое-то новое определение и процесс. Что оно означает и как работает?

.. опечатался..  :unknw:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить влияние сажи на двигатель можно:

1) Отключить EGR тогда сажа полетит в атмосферу она вызывает рак у людей - когда едите за дымящим дизельком вспомните об этом... 

2) Менять масло чаще, когда сажи еще не накопилось много что бы как то повлиять на вязкость или износ.

Я бы выбрал второй пункт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить влияние сажи на двигатель можно:

1) Отключить EGR тогда сажа полетит в атмосферу она вызывает рак у людей - когда едите за дымящим дизельком вспомните об этом... 

 

Дымящий дизель - это уже в ремонт нужно, а не на ЕГР сваливать. Да и катализатор вроде ни кто не отменял... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...