Перейти к публикации

Износ распредвала ...


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу озвучить свои мысли по одной из болячек 1,9 - износ распредвала. Много чего было сказано до меня но я подытожу для тех кому лень перечитывать 130 стр.Так вот, как уже ранее упоминалось, допуск 505,01 имеет несколько ревизий: 99 год - с полноценным пакетом присадок (Full Saps) потому как в те года сажевики еще не ставились. И ревизия 2005 года - уже Mid SAPS потому как появились сажевики и их нужно было как-то беречь. Я  могу ошибаться но износ распредвалов  - это бич именно машин с сажевыми фильтрами в которые лили 505,01 или 507(не важно) - главное что лили именно малозольники! Распредвал - это именно тот узел  где работают присадки(маслянного клина нет из-за низкого давлени). И если раньше масла 505,01 были полнозольными, то сейчас днем с огнем не сыщешь таковых - все поголовно средне/мало-зольные. Просто сам допуск 505,01 в настоящее время ограничевает зольность в угоду экологии, НО ведь раньше он был полнозольным, и не было проблем с износом кулачков... Я так и не смог разобраться в чем именно заключается уникальность 505,01, а именно его эксплуатационные свойства по  защите высоконагруженного узла ГРМ , но нынешняя ревизия с этой работой не справляется... Я к чему, собственно, веду: есть полнозольники "старой школы" например Q8 formula Exel 5w40 - это масло не числится в современных списках по допуску 505,01 потому как оно имеет полный пакет присадок и соответственно не полезно для сажевика. Но в старой ревизии допуск был официальным, да и сам Q8  в доках говорит о том что масло "рекомендовано" для 505,01, то есть как бы официальноого допуска нет, но сам производитель(кстати довольно серьезный) заявляет о возможности использовать в двигателях с насос-форсунками. Но при это ни слова о защите сажевого фильтра(оно и понятно). Итог таков что, возможно, тем у кого нет сажевика, но есть насос-форсунки стоит присмотрется к мение экологичным маслам но с полноценным пакетом присадок для максимальной защиты проблемного ГРМ, а так же маленький бонус (для спокойного сна) - наличие в прошлом допуска 505,01(с его "уникальными свойствами") и рекомендация от производителя о возможном применении, но без официального допуска  в нынешних ревизиях. Сильно не пинайте,просто мысли в слух...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А реальные примеры повышенного износа на 505,01 (2005) и 507 будут?

На сажевики 505,01 не идет - 507 онли..

507 кроет все "уникальности" 505.01, ну акромя стойкости к плохому топливу

 

Вот тема была: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19014-maslo-s-horoshim-paketom-prisadok-s-dopuskom-50501/page-4

Автор в итоге начал склоняться к 507..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальных примеров море! Достаточно загуглить "износ распредвала на 1,9" и между строк найти используемое при этом масло - это либо 505,01 либо 507(потому как "перекрывает"). Соответственно делаем выводы что абсолютное большинство заливает рекомендованное масло и имеет  проблемы. А вот отзывов об проблемах при использовании 505 я не встречал(хотя может плохо искал.) Потому как редкие храбрецы решаются пойти против системы и залить что-то иное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Потому как редкие храбрецы решаются пойти против системы и залить что-то иное.

Сами то что используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами то что используете?

Пока статойл С3 5w40. Но чем больше вникаю в тему тем больше склоняюсь к полнозольнику потому как сажевого с завода не было. Приоритетнее всего Q8 о котором писал выше, чисто психологически комфортнее осознавать что у продукта был когда-то 505,01. Но поиски истины продолжаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальных примеров море! Достаточно загуглить "износ распредвала на 1,9"

Посмотрел я это "море", во многих случаях проблема была в вылетающих заглушках масляных каналов пар кулачок/гидрик => работа данной пары в условиях масляного голодания..

 

Вот к каким выводам пришли другие изыскатели http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219440:

 
Вообще же предполагаемых причин износа распредвала и гидриков по форумам нашли несколько:
1. Вылетают алюминиевые заглушки масляных каналов на торцах рокеров насос-форсунок.
2. Изначально неудачная партия гидрокомпенсаторв у VAG-а, их хаменили затем на усиленные с темным покрытием металла.
3. Неплотность масленных каналов, например трещина где-либо (как у меня была).
4. Длительная эксплуатация на низких оборотах, т.е. низкое давление масла.
5. Попадание солярки в масло, нарушение состава и смазочных свойств. (Болезнь PD двигателей, износ колодцев насос-форсунок, проверить уплотнительные колечки и тандемный насос).
 
Почему из всего этого многообразия подозреваемым №1 становится масло?
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, причин много, но некоторые отсеиваются сами по себе. Напимер описанны вами алюминиевые заглушки - это детская болезнь AVF моторов до 2003 года(инфа с форумов.). Попадение солярки - тоже сомнительно потому как я откапиталил свой движок из-за этой проблемы, был износ вкладышей КВ, стружка в маслянном фильтре, но с распредвалом и гидриками все ОК! По остальным пунктам ничего сказать не могу, но думаю список еще не полный потому как ФВ жжет... Но  ГРМ - это узел с низким давление с пограничным трением и именно здесь работают присадки. И при прочих равных масло с высоким содержанием присадок(в теории) даст выше защиту чем малозольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/page-7?do=findComment&comment=86874

 

У масел 507 длительность RNT Test - 650 ч, у 505.01 - 250 ч.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, но радионуклидный тест придуман именно для 505,01-507. Для 502-505 он не предусмотрен, и нет гарантии что этот допуск его не пройдет. Как мне кажется RNT  - это как API, не допуск а минимальный уровень производительности(защиты), который допуски MB и VW кроют с головой, предьявляя более строгие требования. Это мое субъективное мнение. Это как гомеопатия в медицине, лечебные свойтва спорны, но главное что б не навредило...

Изменено пользователем yura640
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 году пригнал фол. пасат Б 6 2007г. мотор BLS 1,9 тди пробег 138 000 машине было почти 4 года, заменил масло Моби 1 не помню вязкость но допуск был 505.01 через 3 000 км замена распредвала и компенсаторов они были почти стерты до конца. Мастер сказал что 100 процентов она в Германии уже с подгулявшим распредвалом каталась. В сервисной книги замена через 30000км масло.

Вывод: лонг лайф и частое включение регенерации для очистки Фап фильтра при которой часть салярки попадает в масло делают свое дело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после замены распредвала вырезал Фап и прошил компом лил Мобил 505.01 пробежал 120 000 и продал вопросов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yura640,

Подведем итоги:

1. ВАГ себя в ваших глазах полностью дискретидировал, доверия ему, со всеми его допусками, рнт тестами - ноль. даже то что он подкинул свинью так нелюбимым вами экологам не добавляет ему очков.

2. Есть твердое убеждение, что малозольники/среднезольники это фу фу фу, проклятые экологи всю малину испортили. Полнозольники наше все.

3. Но нельзя же никому не верить, может поверим хоть Мерседесу?

 

Поэтому лейте сытный полнозольник а3/в4 с бохатым пакетом и допуском 229.5 и живите спокойно...За спокойную жизнь вашего двс, я правда, не был бы так уверен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yura640,

Подведем итоги:

1. ВАГ себя в ваших глазах полностью дискретидировал, доверия ему, со всеми его допусками, рнт тестами - ноль. даже то что он подкинул свинью так нелюбимым вами экологам не добавляет ему очков.

2. Есть твердое убеждение, что малозольники/среднезольники это фу фу фу, проклятые экологи всю малину испортили. Полнозольники наше все.

3. Но нельзя же никому не верить, может поверим хоть Мерседесу?

 

Поэтому лейте сытный полнозольник а3/в4 с бохатым пакетом и допуском 229.5 и живите спокойно...За спокойную жизнь вашего двс, я правда, не был бы так уверен..

По пунктам

1. ВАГ  в последнее время ухудшил качество своей продукции: DSG, TFSI, двухмассовые маховики(хотя это у многих сейчас), и это нельзя отрицать. Прочтите хотя бы предыдущий пост о пасате с пробегом за сотню при использовании масла 505,01. По вашему это нормально на 4-х летней машине заменить распредвал и компенсаторы(при рекомендованном масле!!!)

Ваг коммерческая структура, основная цель которой - доход(и это нормально). Свинью он не экологам подкинул, а просто решил всех нае**ть! Двигатель "зажатый евро нормами" все прекрасно чувствуют, то есть когда ты нажимаешь педаль а машина не едет(( ВАГ же схитрил и предоставил нам с вами машину с евро-выбросами СО2(на бумажке) но которая не тупит, тем самым не честно конкурируя с другими производителями.  Правда на этом спалился... РНТ тест (опять же по моему личному мнению) - это показатель баланса между экологическими нормами и минимально-необходимой защитой от износа, в старой ревизии износ распредвала обусловлен вылетавшей заглушкой вала рокера, опять же "качество"(ВАГ, ты такой ВАГ...)

2. Твердого убеждения нет, но пока больше уверен в пользе полнозольника ИМЕННО для 1,9 с насос-форсункой, и дальше объясню почему "именно".

3. У мерса, с его коммон-рейлом, нет на столько нагруженного ГРМ, нет изношенного распредвала после 120 тыс, нет специального допуска для его форсунок, нет вылетающих алюминиевых заглушек валов и т.д. Поэтому я за полнозольнк ИМЕННО для 1,9 TDI. И лично я бы лил в мерс исключительно малозольник потому как там все логично: коленвал работает на маслянном клине, а грм ничем не отличается от бензинки. И малозольник принормальных интервалах замены обеспечит чистоту в двигателе, экономию топлива, минимальный износ и спокойный сон экологов))  

Изменено пользователем yura640
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотреть в примере пассата из германии? Почему был сделан однозначный вывод о том что виновно масло, а не один из конструкционных косяков перечисленных мной выше?

Не встречали аналогичных случаев с 505.01? Вот извольте

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219440&st=20

 

Месяц назад была таже проблема. Гидрики протерлись до дыр. Поставил распредвал Ае - посмотрим, как он себя покажет. Менял сам, синхронизацию попал на 0 градусов - потом проверял ВАГ-комом. Плохо, что не знал, что тандемник можно не снимать, если перед снятием распредвала повернуть его на 90 градусов в любую сторону. Здесь надо оговориться: распредвал надо поворачивать с коленвалом т.е. с надетым ремнем, иначе клапана встречаются с поршнями.Вот почему это произошло - это остается вопросом, т.к. масло менял раньше чем положено и с допуском 505.01.

 

Ай-яй-яй какое плохое масло 505.01 - ужас, ужас!

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотреть в примере пассата из германии? Почему был сделан однозначный вывод о том что виновно масло, а не один из конструкционных косяков перечисленных мной выше?

Не встречали аналогичных случаев с 505.01? Вот извольте

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219440&st=20

 

Месяц назад была таже проблема. Гидрики протерлись до дыр. Поставил распредвал Ае - посмотрим, как он себя покажет. Менял сам, синхронизацию попал на 0 градусов - потом проверял ВАГ-комом. Плохо, что не знал, что тандемник можно не снимать, если перед снятием распредвала повернуть его на 90 градусов в любую сторону. Здесь надо оговориться: распредвал надо поворачивать с коленвалом т.е. с надетым ремнем, иначе клапана встречаются с поршнями.Вот почему это произошло - это остается вопросом, т.к. масло менял раньше чем положено и с допуском 505.01.

 

Ай-яй-яй какое плохое масло 505.01 - ужас, ужас!

Цитата: "в 2011 году пригнал фол. пасат Б 6 2007г. мотор BLS 1,9 тди пробег 138 000 машине было почти 4 года, заменил масло Моби 1 не помню вязкость но допуск был 505.01 через 3 000 км замена распредвала и компенсаторов они были почти стерты до конца. Мастер сказал что 100 процентов она в Германии уже с подгулявшим распредвалом каталась. В сервисной книги замена через 30000км масло.

Вывод: лонг лайф и частое включение регенерации для очистки Фап фильтра при которой часть салярки попадает в масло делают свое дело".

       По сути дела: я сомневаюсь что в Германии лили масло без 507 или хотя бы без 505,01 . А так же в сообщении не упоминалось об причинах столь раннего износа! Я думаю мастер упомянул бы о таковых если бы они были очевидны. Ведь, согласитесь что трещину в головке, выпавшую втулку вала, разбитые посадочные места форсунок и соответственно двойной уровень масла тяжело не заметить. Остается один вариант - МАСЛО!!! со всеми своими РНТ тестами...

 

И да, может я не правильно изъясняюсь - но я ПРОТИВ малозольных и среднезольных продуктов(для машин без ДПФ)! И это вы мне говорите о тестах РНТ по "защите" кулачков, и каких-то особых компонентах в составе масел 505,01 и 507. А я говорю что это все компромиссные решения в угоду экологии. И износ кулачков на 505,01 - это один из тех "море примеров" о которых я упоминал ранее. И если вы погуглите, то найдет еще примеры с износом при использовании масел с допуском 507, которое , кстати, выдерживает 650 часов))

Изменено пользователем yura640
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...