Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
yura640

Износ распредвала ...

Recommended Posts

Всем привет. Хочу озвучить свои мысли по одной из болячек 1,9 - износ распредвала. Много чего было сказано до меня но я подытожу для тех кому лень перечитывать 130 стр.Так вот, как уже ранее упоминалось, допуск 505,01 имеет несколько ревизий: 99 год - с полноценным пакетом присадок (Full Saps) потому как в те года сажевики еще не ставились. И ревизия 2005 года - уже Mid SAPS потому как появились сажевики и их нужно было как-то беречь. Я  могу ошибаться но износ распредвалов  - это бич именно машин с сажевыми фильтрами в которые лили 505,01 или 507(не важно) - главное что лили именно малозольники! Распредвал - это именно тот узел  где работают присадки(маслянного клина нет из-за низкого давлени). И если раньше масла 505,01 были полнозольными, то сейчас днем с огнем не сыщешь таковых - все поголовно средне/мало-зольные. Просто сам допуск 505,01 в настоящее время ограничевает зольность в угоду экологии, НО ведь раньше он был полнозольным, и не было проблем с износом кулачков... Я так и не смог разобраться в чем именно заключается уникальность 505,01, а именно его эксплуатационные свойства по  защите высоконагруженного узла ГРМ , но нынешняя ревизия с этой работой не справляется... Я к чему, собственно, веду: есть полнозольники "старой школы" например Q8 formula Exel 5w40 - это масло не числится в современных списках по допуску 505,01 потому как оно имеет полный пакет присадок и соответственно не полезно для сажевика. Но в старой ревизии допуск был официальным, да и сам Q8  в доках говорит о том что масло "рекомендовано" для 505,01, то есть как бы официальноого допуска нет, но сам производитель(кстати довольно серьезный) заявляет о возможности использовать в двигателях с насос-форсунками. Но при это ни слова о защите сажевого фильтра(оно и понятно). Итог таков что, возможно, тем у кого нет сажевика, но есть насос-форсунки стоит присмотрется к мение экологичным маслам но с полноценным пакетом присадок для максимальной защиты проблемного ГРМ, а так же маленький бонус (для спокойного сна) - наличие в прошлом допуска 505,01(с его "уникальными свойствами") и рекомендация от производителя о возможном применении, но без официального допуска  в нынешних ревизиях. Сильно не пинайте,просто мысли в слух...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А реальные примеры повышенного износа на 505,01 (2005) и 507 будут?

На сажевики 505,01 не идет - 507 онли..

507 кроет все "уникальности" 505.01, ну акромя стойкости к плохому топливу

 

Вот тема была: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19014-maslo-s-horoshim-paketom-prisadok-s-dopuskom-50501/page-4

Автор в итоге начал склоняться к 507..

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальных примеров море! Достаточно загуглить "износ распредвала на 1,9" и между строк найти используемое при этом масло - это либо 505,01 либо 507(потому как "перекрывает"). Соответственно делаем выводы что абсолютное большинство заливает рекомендованное масло и имеет  проблемы. А вот отзывов об проблемах при использовании 505 я не встречал(хотя может плохо искал.) Потому как редкие храбрецы решаются пойти против системы и залить что-то иное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Потому как редкие храбрецы решаются пойти против системы и залить что-то иное.

Сами то что используете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами то что используете?

Пока статойл С3 5w40. Но чем больше вникаю в тему тем больше склоняюсь к полнозольнику потому как сажевого с завода не было. Приоритетнее всего Q8 о котором писал выше, чисто психологически комфортнее осознавать что у продукта был когда-то 505,01. Но поиски истины продолжаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальных примеров море! Достаточно загуглить "износ распредвала на 1,9"

Посмотрел я это "море", во многих случаях проблема была в вылетающих заглушках масляных каналов пар кулачок/гидрик => работа данной пары в условиях масляного голодания..

 

Вот к каким выводам пришли другие изыскатели http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219440:

 
Вообще же предполагаемых причин износа распредвала и гидриков по форумам нашли несколько:
1. Вылетают алюминиевые заглушки масляных каналов на торцах рокеров насос-форсунок.
2. Изначально неудачная партия гидрокомпенсаторв у VAG-а, их хаменили затем на усиленные с темным покрытием металла.
3. Неплотность масленных каналов, например трещина где-либо (как у меня была).
4. Длительная эксплуатация на низких оборотах, т.е. низкое давление масла.
5. Попадание солярки в масло, нарушение состава и смазочных свойств. (Болезнь PD двигателей, износ колодцев насос-форсунок, проверить уплотнительные колечки и тандемный насос).
 
Почему из всего этого многообразия подозреваемым №1 становится масло?
Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, причин много, но некоторые отсеиваются сами по себе. Напимер описанны вами алюминиевые заглушки - это детская болезнь AVF моторов до 2003 года(инфа с форумов.). Попадение солярки - тоже сомнительно потому как я откапиталил свой движок из-за этой проблемы, был износ вкладышей КВ, стружка в маслянном фильтре, но с распредвалом и гидриками все ОК! По остальным пунктам ничего сказать не могу, но думаю список еще не полный потому как ФВ жжет... Но  ГРМ - это узел с низким давление с пограничным трением и именно здесь работают присадки. И при прочих равных масло с высоким содержанием присадок(в теории) даст выше защиту чем малозольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/page-7?do=findComment&comment=86874

 

У масел 507 длительность RNT Test - 650 ч, у 505.01 - 250 ч.

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, но радионуклидный тест придуман именно для 505,01-507. Для 502-505 он не предусмотрен, и нет гарантии что этот допуск его не пройдет. Как мне кажется RNT  - это как API, не допуск а минимальный уровень производительности(защиты), который допуски MB и VW кроют с головой, предьявляя более строгие требования. Это мое субъективное мнение. Это как гомеопатия в медицине, лечебные свойтва спорны, но главное что б не навредило...

Edited by yura640

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2011 году пригнал фол. пасат Б 6 2007г. мотор BLS 1,9 тди пробег 138 000 машине было почти 4 года, заменил масло Моби 1 не помню вязкость но допуск был 505.01 через 3 000 км замена распредвала и компенсаторов они были почти стерты до конца. Мастер сказал что 100 процентов она в Германии уже с подгулявшим распредвалом каталась. В сервисной книги замена через 30000км масло.

Вывод: лонг лайф и частое включение регенерации для очистки Фап фильтра при которой часть салярки попадает в масло делают свое дело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, после замены распредвала вырезал Фап и прошил компом лил Мобил 505.01 пробежал 120 000 и продал вопросов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yura640,

Подведем итоги:

1. ВАГ себя в ваших глазах полностью дискретидировал, доверия ему, со всеми его допусками, рнт тестами - ноль. даже то что он подкинул свинью так нелюбимым вами экологам не добавляет ему очков.

2. Есть твердое убеждение, что малозольники/среднезольники это фу фу фу, проклятые экологи всю малину испортили. Полнозольники наше все.

3. Но нельзя же никому не верить, может поверим хоть Мерседесу?

 

Поэтому лейте сытный полнозольник а3/в4 с бохатым пакетом и допуском 229.5 и живите спокойно...За спокойную жизнь вашего двс, я правда, не был бы так уверен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yura640,

Подведем итоги:

1. ВАГ себя в ваших глазах полностью дискретидировал, доверия ему, со всеми его допусками, рнт тестами - ноль. даже то что он подкинул свинью так нелюбимым вами экологам не добавляет ему очков.

2. Есть твердое убеждение, что малозольники/среднезольники это фу фу фу, проклятые экологи всю малину испортили. Полнозольники наше все.

3. Но нельзя же никому не верить, может поверим хоть Мерседесу?

 

Поэтому лейте сытный полнозольник а3/в4 с бохатым пакетом и допуском 229.5 и живите спокойно...За спокойную жизнь вашего двс, я правда, не был бы так уверен..

По пунктам

1. ВАГ  в последнее время ухудшил качество своей продукции: DSG, TFSI, двухмассовые маховики(хотя это у многих сейчас), и это нельзя отрицать. Прочтите хотя бы предыдущий пост о пасате с пробегом за сотню при использовании масла 505,01. По вашему это нормально на 4-х летней машине заменить распредвал и компенсаторы(при рекомендованном масле!!!)

Ваг коммерческая структура, основная цель которой - доход(и это нормально). Свинью он не экологам подкинул, а просто решил всех нае**ть! Двигатель "зажатый евро нормами" все прекрасно чувствуют, то есть когда ты нажимаешь педаль а машина не едет(( ВАГ же схитрил и предоставил нам с вами машину с евро-выбросами СО2(на бумажке) но которая не тупит, тем самым не честно конкурируя с другими производителями.  Правда на этом спалился... РНТ тест (опять же по моему личному мнению) - это показатель баланса между экологическими нормами и минимально-необходимой защитой от износа, в старой ревизии износ распредвала обусловлен вылетавшей заглушкой вала рокера, опять же "качество"(ВАГ, ты такой ВАГ...)

2. Твердого убеждения нет, но пока больше уверен в пользе полнозольника ИМЕННО для 1,9 с насос-форсункой, и дальше объясню почему "именно".

3. У мерса, с его коммон-рейлом, нет на столько нагруженного ГРМ, нет изношенного распредвала после 120 тыс, нет специального допуска для его форсунок, нет вылетающих алюминиевых заглушек валов и т.д. Поэтому я за полнозольнк ИМЕННО для 1,9 TDI. И лично я бы лил в мерс исключительно малозольник потому как там все логично: коленвал работает на маслянном клине, а грм ничем не отличается от бензинки. И малозольник принормальных интервалах замены обеспечит чистоту в двигателе, экономию топлива, минимальный износ и спокойный сон экологов))  

Edited by yura640

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда смотреть в примере пассата из германии? Почему был сделан однозначный вывод о том что виновно масло, а не один из конструкционных косяков перечисленных мной выше?

Не встречали аналогичных случаев с 505.01? Вот извольте

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219440&st=20

 

Месяц назад была таже проблема. Гидрики протерлись до дыр. Поставил распредвал Ае - посмотрим, как он себя покажет. Менял сам, синхронизацию попал на 0 градусов - потом проверял ВАГ-комом. Плохо, что не знал, что тандемник можно не снимать, если перед снятием распредвала повернуть его на 90 градусов в любую сторону. Здесь надо оговориться: распредвал надо поворачивать с коленвалом т.е. с надетым ремнем, иначе клапана встречаются с поршнями.Вот почему это произошло - это остается вопросом, т.к. масло менял раньше чем положено и с допуском 505.01.

 

Ай-яй-яй какое плохое масло 505.01 - ужас, ужас!

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда смотреть в примере пассата из германии? Почему был сделан однозначный вывод о том что виновно масло, а не один из конструкционных косяков перечисленных мной выше?

Не встречали аналогичных случаев с 505.01? Вот извольте

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219440&st=20

 

Месяц назад была таже проблема. Гидрики протерлись до дыр. Поставил распредвал Ае - посмотрим, как он себя покажет. Менял сам, синхронизацию попал на 0 градусов - потом проверял ВАГ-комом. Плохо, что не знал, что тандемник можно не снимать, если перед снятием распредвала повернуть его на 90 градусов в любую сторону. Здесь надо оговориться: распредвал надо поворачивать с коленвалом т.е. с надетым ремнем, иначе клапана встречаются с поршнями.Вот почему это произошло - это остается вопросом, т.к. масло менял раньше чем положено и с допуском 505.01.

 

Ай-яй-яй какое плохое масло 505.01 - ужас, ужас!

Цитата: "в 2011 году пригнал фол. пасат Б 6 2007г. мотор BLS 1,9 тди пробег 138 000 машине было почти 4 года, заменил масло Моби 1 не помню вязкость но допуск был 505.01 через 3 000 км замена распредвала и компенсаторов они были почти стерты до конца. Мастер сказал что 100 процентов она в Германии уже с подгулявшим распредвалом каталась. В сервисной книги замена через 30000км масло.

Вывод: лонг лайф и частое включение регенерации для очистки Фап фильтра при которой часть салярки попадает в масло делают свое дело".

       По сути дела: я сомневаюсь что в Германии лили масло без 507 или хотя бы без 505,01 . А так же в сообщении не упоминалось об причинах столь раннего износа! Я думаю мастер упомянул бы о таковых если бы они были очевидны. Ведь, согласитесь что трещину в головке, выпавшую втулку вала, разбитые посадочные места форсунок и соответственно двойной уровень масла тяжело не заметить. Остается один вариант - МАСЛО!!! со всеми своими РНТ тестами...

 

И да, может я не правильно изъясняюсь - но я ПРОТИВ малозольных и среднезольных продуктов(для машин без ДПФ)! И это вы мне говорите о тестах РНТ по "защите" кулачков, и каких-то особых компонентах в составе масел 505,01 и 507. А я говорю что это все компромиссные решения в угоду экологии. И износ кулачков на 505,01 - это один из тех "море примеров" о которых я упоминал ранее. И если вы погуглите, то найдет еще примеры с износом при использовании масел с допуском 507, которое , кстати, выдерживает 650 часов))

Edited by yura640

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×