Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  Всем добра.

Помогите определиться:

MMC L200 2013г.в. 

пробег - 15000км

ДВС - 4D56  136л.с.

Температура эксплуатации от +30 до -30.

Режим эксплуатации - город 50%, трасса и лес по 25%.

Полный сток - ничего не заглушено, не отключено, не чипован.  

По интервалу замены уяснил - 5000км

 

Какое самое подходящее масло в линейке NGN для этого двс?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Рекомендации в мануале какие?

"По класификации ACEA: для условий эксплуатации A3/B3 или A3/B4"

"По класификации API: для условий эксплуатации CF-4"

Ссылка на сообщение

Полагаю так

Лучший вариант - NGN NORD 5W-30 (оно же EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30) - это, как говорится, с избытком, но дороговато

Но раз замены относительно частые, и если в особо лютые морозы мотор не запускается без подогрева - тогда NGN PROFI 5W30 (EUROL SUPER LITE 5W-30)

Ссылка на сообщение

Цена не сильно пугает- есть возможность брать по оптовой цене. NGN NORD 5W-30 подходит для круглогодичного использования? А NGN DIESEL SYN 5W-40 не подходящий вариант? Судя по названию специализированный продукт.

   
Ссылка на сообщение

Цена не сильно пугает- есть возможность брать по оптовой цене. NGN NORD 5W-30 подходит для круглогодичного использования?

Подходит, а при указанном интервале замены - тем более

 

NGN DIESEL SYN 5W-40 не подходящий вариант? Судя по названию специализированный продукт.

 

Эта "специализация" - большей частью маркетинг

И это масло для "других" дизелей - так получается

Не зря спросили:

 

 

San-ya118, фильтр DPF отсутствует ?

Нет слава богу :up:

 

"Нет" - в смысле - нет сажевого фильтра? и катализаторы (каталитические нейтрализаторы) вырезаны, наверное? ну тогда и ни к чему это масло (NGN DIESEL SYN 5W-40)...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

"Нет" - в смысле - нет сажевого фильтра? и катализаторы (каталитические нейтрализаторы) вырезаны, наверное? ну тогда и ни к чему это масло (NGN DIESEL SYN 5W-40)...

Сажевого фильтра нет, а катализатор на месте.

Остановлюсь наверное тогда именно на NORD 5W-30. 

Изменено пользователем San-ya118
Ссылка на сообщение

Сажевого фильтра нет, а катализатор на месте.

Ну да, я уж потом прочёл в начале - "Полный сток - ничего не заглушено, не отключено, не чипован."

Денег, конечно, стОит - но я бы каты вырезал, во избежание проблем...

 

Остановлюсь наверное тогда именно на NORD 5W-30.

В общем-то, по мануалу - противопоказаний нет, несмотря на катализаторы - "ACEA A3/B3 или A3/B4, API CF-4"

Так что NORD самый раз, а NGN DIESEL SYN 5W-40 "обезжиренное-выхолощенное" ACEA C3, хоть оно и погуще по вязкости (за счёт загустителя) - ни к чему, считаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...