Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не могли бы вы скинуть ссылочку на эти анализы Сергея?

Сдаётся мне - тут ситуация иная. Машина намеренно насиловалась. Более того, на ней сосдавалась новая прошивка, не один десяток раз проводились замеры разгона до 100 и столько же раз гоняла на стенд. Ну и в свободное от разработки прошивки времени эксплуатировалась нещадно. Сейчас уже больше 4000 пробег на новом масле. Наверняка в новом тесте все будет нормально.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/ Еще поищите сами по нику Арсенал.

У Сергея(Арсенал) проблема с форсункой была.Поэтому поршень лопнул.Сажей набивалось масло.Здесь что-то другое.В комплексе пыль+отжиги экспериментальные.ИМХО

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Более того, на ней сосдавалась новая прошивка, не один десяток раз проводились замеры разгона до 100 и столько же раз гоняла на стенд.

Решили убивать двигатель и неплохо так получилось. :DD

Ссылка на сообщение

Хороший пример того, что чип все же не самое безопасное занятие :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ну ты и экспериментатор, однако... Лан, ждем следующих анализов. Здоровья автомобилю!

Ссылка на сообщение

Вспомнились анализы Сергея (Арсенала) на его дизельном Прадо, все эти превышения привели к капитальному ремонту двигателя....

К кап ремонту ДВС, привела трещина поршня,а превышения по металлам,это "эхо" эксплуатации авто в Испании.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/ Еще поищите сами по нику Арсенал.

У Сергея(Арсенал) проблема с форсункой была.Поэтому поршень лопнул.Сажей набивалось масло.Здесь что-то другое.В комплексе пыль+отжиги экспериментальные.ИМХО

Эт кто вам сказал?

Все форсунки были в норме.

Поршень треснул потому что они просто ТРЕЩАТ на 1 КД и не только у меня.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0

А здесь смотрим голосовалку

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0

Я уже писал....вскрытие показало,что в Испании в результате ремонта ДВС на старый коцаный коленвал,были установлены новые вкладыши. Новые вкладыши терли по исцарапанному коленвалу и отсюда был износ по металлам. Ремонт ДВС производился по причине того,что поддон был забит сажей на глушняк со всеми вытекающими.

К трещине поршня ЭТО ни коим образом не относится.

Поршни в моторах 1 КД КЗ изготовленные после 5 го года имеют место трескаться ...и это уже установленный факт. Трещат они на 1 КД, не только в России,но и за рубежом. Треснет поршень или нет,имхо зависит от условий ,режимов эксплуатации,манеры вождения и носят НЕ массовый характер,но достаточный для того, чтобы Тойота признала это ГАРАНТИЙНЫМ случаем (для машин находящихся на гарантии) и выпустила бюллетень с рекомендациями замены и установки поршней НОВОГО (усиленного ) образца.

 

По теме.....интересно,хозяин авто который по счету владелец ? Я в смысле пробег реальный,которы й указан?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

я бы всем прошивальщикам которые возомнили себя Богами умнее чем производитель авто, взял бы да руки обломал :)

 

Не появляется такой износ просто так, лучше картина не станет - разбирать надо двигатель.

Ссылка на сообщение

@Arsenal,Соррри.Я всё напутал.Сажа сбила с толку по твоим анализам.А по фоткам у С400 очень чисто внутри.Я голосую за абразив от пыли через фильтр. 

Ссылка на сообщение

смотреть надо именно физическое вмешательство в двигатель, что то с ним изменили... и возможно даже не чип тюнинг виноват и не агрессивные режимы. А кто то вмешался не подумав чем это вытекет...

 

Если отбросить чип тюнинг и режимы, что физически делали с двигателем?

Ссылка на сообщение

Я почему спросил....С400 первый владелец авто или нет?

Может быть в движок лазили уже до него или были проблемы и машину продали.

С400,давно куплена автошка ?

Ссылка на сообщение

уважаемый torcon, ты прям как в воду глядишь. Я перерыл все свои записи и посты и вот что вспомнил.

Я выкладывал тут отчет о чистоте двигателя при снятии крышки сверху. Открывали для замены прокладки. Так вот, один умелец решил продуть воздухом и куча грязи и песка попала внутрь. Мы все вытирали тряпочками, салфетками, ушными палочками и промывали карбклинерами. Сразу после этого залили то самое масло, которое видно в этом анализе! То-есть со старым маслом даже не заводили мотор, чтоб все провалилось вниз и застряло в фильтре. И уже только после того пошли вжигания с прицепами и эксперименты по созданию прошивки. После чего все чипы тут же были отключены, лишь EGR заглушили.

По анализу: еще даже БОР остался от предыдущей заливки Кератек.

 

Фото требует пояснения: обратите внимание на дым. Сзади прицеп-парашют весом в 450кг. Тапок в пол, машина коптит и уже не едет.

S6OFxLI.png

 

На стенде:

YqCOZtR.png

 

Скоро следующий анализ. Этой же машины после тучи промывок и EDGE 0w-40.


 

 

С400,давно куплена автошка ?
почти 70000 назад.
Ссылка на сообщение

Понятно :) Ну что же ждем следующего анализа проверяем могла ли надутая пыль так повлиять на износ. с400 Сделал бы несколько смен промывок, можно даже промывочным маслом лукойл на холостом ходу... 

Ссылка на сообщение

На сколько я помню это анализ третьего дизеля тойоты, и везде своя чудная история ))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...