Перейти к публикации

затрудненный пуск горячего двигателя


Рекомендованные сообщения

ситуация такая, на холодный двигатель запускается с полоборота, как ток поедешь куда нибудь. машина прогреется. становишься, глушишь двигатель. всё! дальше крутит только стартер… минут через 5 , долгих мучений двигатель запускается, глушишь, запускается. стоит проехать, глушишь, не запускается. это дтож накрылся или что может быть? если дтож то какой фирмы лучше взять, у кого была похожая ситуация  ,подскажите советом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

жду шнурка с китая , а то отдавать за каждый раз 500р напряжно, а проблема остается, поменяй то поменяй то . датчик коленвала конкретно ошибку выписывает? 

Ссылка на сообщение

жду шнурка с китая , а то отдавать за каждый раз 500р напряжно, а проблема остается, поменяй то поменяй то . датчик коленвала конкретно ошибку выписывает? 

Не просто "выписывает", а и заглохнет двигатель, если с ним что не так (даже на ходу)

Ссылка на сообщение

 

 


Не просто "выписывает", а и заглохнет двигатель, если с ним что не так (даже на ходу)
на ходу не глохнет, но иногда на холостых может заглохнуть и сразу же заводится. принудительно глушишь , ни в какую

 

попробовал скинуть фишку с дмрв , результат тотже.... 

Ссылка на сообщение

@netabak, тему не читал. Сори если не в попад.

Проблема ПОВТОРНОГО горячего запуска на ВАЗиках определяется недержанием форсунок.

Если не заводится горячий мотор, то я проверял так: после заглушки мотора сбрасывал давление в рампе. И через 5-10 минут мотор зародился сразу. Т.е. Форсунки не сбрасывали топливо за время остановки и не переобогащали смесь

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

на ходу не глохнет, но иногда на холостых может заглохнуть и сразу же заводится. принудительно глушишь , ни в какую

 

попробовал скинуть фишку с дмрв , результат тотже.... 

 

Вряд ли он, да и ранее по-моему уже писали в этой теме. Скорее датчик положения распредвала.

Но это все догадки, нужно нормально протестировать все системы. ДМРВ скорей всего при неисправности будет приводить к повышенному расходу топлива.

Ссылка на сообщение

дошел все таки провод из китая. 

вот что показала первая сканировка, ошибки стер,  показывает ток про зонт, поезжу посмотрю что снова выскочит 

post-10927-0-76404500-1457116590_thumb.jpg

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

@netabak

сразу бросились в глаза ошибки датчика положения коленвала (плавающие как я понял), снять, проверить, может грязью/маслом забило.

и маф-сенсор походу приказал жить, потерял чувствительность (расход топлива будет повышенный)

Ссылка на сообщение

@scorpii, вот расход вообще идеальный, 7.5 -8л по городу, по трассе 6л. думаю поменяю увеличится)  

Ссылка на сообщение
@netabak,электрика - это наука о контактах.Слишком много ошибок одновременно показывает ЭБУ.Начни с простого.Перекрути с зачисткой все подкапотные массы.Так же перекрути массу ЭБУ.Ну и на последок,передёрни разъёмы всех датчиков по ошибкам.
Ссылка на сообщение

@netabak

Давай дождемся очередной диагностики после стирания кодов.

Что повылезает, за то и будем думать.

Ссылка на сообщение

ситуация следующая. с утра на холодную заводится хорошо. еду,еду, стою на светофоре , машина сама по себе заглохла и СРАЗУ ЖЕ ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ.  останавливаюсь, мотор не глушу ,иначе не заведу долгое время,  подключаю шнур, показывает реле 30 бла-бла. очищаю ошибки. 

еду дальше в пункт назначения, приезжаю глушу мотор.  не завожу сразу, читаю ошибки , их нет только зонд торчит. пытаюсь завести , стартер маслает, не схватывает, подключаю шнур  , ошибка прибавляется про G28.

 

так вот теперь вопрос что является причиной , а что следствием , реле 30 или датчик коленвала.  при реле 30 заводится сразу. а когда датчик ток стартер гоняется.....это как друг от друга зависит или оба датчика навернулись в одно время. 

post-10927-0-59134900-1457202421_thumb.jpg

post-10927-0-50888200-1457202429_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@netabak

по P1602: пропадание напряжения бортовой сети - проверяй реле, предохранители, и да если стоит сигналка ее в первую очередь.

по Р0322: уже писал ранее - датчик положения коленвала. Поскольку ошибка то есть, то нет можно и нужно сначала проверить сам датчик (снять/почистить может он в масле и весь в грязи)

по Р1118: у вас проблема с кислородным датчиком, что стоит после катализатора (ряд 2)

Ссылка на сообщение

тему можно закрыть. 

проблема решена заменой датчика положения коленвала. брал Bosch , машина просто ожила, теперь хоть как то тянет на свои 1.6 л. 

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

 

 


проблема решена заменой датчика положения коленвала
Не один месяц понадобился, чтобы прочитать

 

 

 


netabak, Это датчик распредвала. Его симптомы. Менять надо сразу оба - распредвала и коленвала, так как второй "на подходе" обычно.
Ссылка на сообщение

 

 


netabak, Это датчик распредвала. Его симптомы. Менять надо сразу оба - распредвала и коленвала, так как второй "на подходе" обычно.

 

буду надеяться,  что до датчика распредвала не дойдет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...