Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну дай тогда информацию S контакта шипучки и липучки

Это разве не очевидно?

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Это разве не очевидно?

Во блин, с чего ты это взял ...

Где твои цифры и источник ?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Aleksszlat сказал:

Во блин, с чего ты это взял ...

Где твои цифры и источник ?

Сила сцепления с дорогой пропорциональна только коэффициенту сцепления, который зависит от природы контактирующих материалов.

Шип занимает большее места в площади контакта, чем его острая наружная часть. Резина вокруг шипа не работает, даже если она касается дороги! Т.е. идёт перераспределение меньшего коэффициента на большую площадь и одновременно снижение площади контакта с бо́льшим коэффициентом.

Шип работает только тогда, когда он из-за большего удельного давления вгрызается в поверхность (лёд, а не асфальт, каша из реагентов и т.д.). Во всех остальных случаях это зло.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Сила сцепления с дорогой пропорциональна только коэффициенту сцепления, который зависит от природы контактирующих материалов.

Шип занимает большее места в площади контакта, чем его острая наружная часть. Резина вокруг шипа не работает, даже если она касается дороги! Т.е. идёт перераспределение меньшего коэффициента на большую площадь и одновременно снижение площади контакта с бо́льшим коэффициентом.

Шип работает только тогда, когда он из-за большего удельного давления вгрызается в поверхность (лёд, а не асфальт, каша из реагентов и т.д.). Во всех остальных случаях это зло.

Ты скатись с горки на полиэтилене и на наждачной шкурке(микрошипы) ..

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

На льду - шипы, на всех остальных покрытиях - фрикционки. 

это заблуждение

1 час назад, mihail026 сказал:

Представьте полностью стальное колесо. Будет ли оно лучше на льду, на асфальте, в сугробе? Даже с протектором как у резины.

:fool:

Ссылка на сообщение

mihail026 а почему более зубастые Hakka 9 и XIN 4 в повороте на мерзлом асфальте (кольцо по кругу, например)  держат гораздо лучше, чем менее шипованные Hakka 7, Formula Ice и CIC HD?

image.thumb.png.04d63eb7210f6eae57bfc8cc30cd1598.png

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat вам приводят теорию, а вы в ответ какие-то горки с полиэтиленом. Не хорошо, брат.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sour сказал:

это заблуждение

:fool:

Вам виднее. Давайте научную выкладку в качестве подтверждения своим словам, потом продолжим.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Aleksszlat вам приводят теорию, а вы в ответ какие-то горки с полиэтиленом. Не хорошо, брат.

К шипе притягивать трение нонсенс,, т.к. это не его "работа".

Эффективность работы шипов во многом зависит от окружающей температуры. Считается, что лучше всего они проникают в лед при умеренном холоде. Когда воздух остывает ниже -25 градусов, то лед становится существенно прочнее, и шипам сложнее его прокалывать. Преимущества здесь у моделей с оптимальной формой наконечника, обладающего острыми гранями.

R.S. среднее усилие утапливания шипа 10 кг., т.е с такой силой каждый шип давит на поверхность. 

Да я понял объяснять бесполезно ...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mihail026 сказал:

Во всех остальных случаях это зло

Стало интересно, а есть ли вообще задокументированные результаты инструментальных замеров тормозного пути, где нешипованная шина скандинавского типа имеет тормозной путь короче, чем шипованная? Асфальт и лёд интересуют.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Только что, Sour сказал:

mihail026 а почему более зубастые Hakka 9 и XIN 4 в повороте на мерзлом асфальте (кольцо по кругу, например)  держат гораздо лучше, чем менее шипованные Hakka 7, Formula Ice и CIC HD

Это уже вне темы, так что помещу так коме интересен результат...

 

Только что, Pulser сказал:

Стало интересно, а есть ли вообще задукоментированные результаты инструментальных замеров тормозного пути, где нешипованная шина скандинавского типа имеет тормозной путь короче, чем шипованная? Асфальт и лёд интересуют.

Так такого нет ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это уже вне темы

это к вопросу о том, что "чем больше металла, тем лучше скользит"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Стало интересно, а есть ли вообще задокументированные результаты инструментальных замеров тормозного пути, где нешипованная шина скандинавского типа имеет тормозной путь короче, чем шипованная? Асфальт и лёд интересуют.

Постараюсь ответить в духе примеров от своих собеседников. Вот представьте ледяную горку и вы с неё скатываетесь сидя:

- в железном тазу;

- на мягком резиновом коврике.

Смешно, но в каком случае тормозной путь будет длинее?

Что касается чистого асфальта, состоящего в основном из щебня, то пример ещё проще - тот же тазик со скальника скатится, а вот если вы захотите скатиться там же на мягком резиновом коврике, то очень желательно, чтобы эту попытку никто не видел. :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

К шипе притягивать трение нонсенс,, т.к. это не его "работа".

Всё верно. Шип работает тогда, когда разрушает под собой поверхность. Если он не разрушает поверхность - он скользит по ней как по маслу.

Почему в Европе запрет на шиповку? Именно по этому.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

 скользит по ней как по маслу.

Почему в Европе запрет на шиповку? Именно по этому.

Совсем не поэтому) И запрет в Европе что-то около 20 стран из около 50) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...