Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Шины с таким рисунком, хорошо бы подошли для центральной Европы.

Они среди скандинавок в тройке лидеров.

Ссылка на сообщение

В Питере конечно по-суровей, чем у нас в Кениге. У вас вероятней всего брал бы шипы. У нас, вторую зиму(если это можно назвать зимой) катаю на фрикционных фредештейн сноутрек-5 - резиной очень доволен.

 

vredestein-snowtrac-5(1).jpg

Ссылка на сообщение

На Ультрагрипе на встречной обочине?

 

Нет, на шипованной Йошке 700 Z.
Ссылка на сообщение

в Спб на шипах делать нечего, прошлой зимой устал буксовать на светофорах

это как?

по голому асфальту в смысле ?

прошлой зимой зимы в спб и не было.

сейчас за пару дней прям зачетненько так зима дала о себе знать, до сих пор снег не разгребли, весь день 8 баллов по яндексу.

по своим делам только вечером из дома вылез.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

это как?

по голому асфальту в смысле ?

прошлой зимой зимы в спб и не было.

сейчас за пару дней прям зачетненько так зима дала о себе знать, до сих пор снег не разгребли, весь день 8 баллов по яндексу.

по своим делам только вечером из дома вылез.

тт, мокрый асфальт или немного каши

Ссылка на сообщение

в этом году ситуация пока иная. соль не сыпят, двигают выпавший снег к обочине и вывозят(надеюсь так и будет всегда), так что сейчас если чуть пободрей едешь, то постоянно подруливать нужно и фишку рубить :)

Ссылка на сообщение

Раньше когда читал театр зимней резины (ЗР, Авторевю, АDAC и другие) ещё тогда обратил внимание что сравнивая сразу между собой на одной и той же машине в одних и тех жетусловиях с одним и тем же водителем с одной и тоже температуре трассе между шыпованными участниками и нешипованнвми причём одной и той же фирмы

Нокиан Ш v НОКИАН Л

МИШЛЕН Ш v Мишлен Л

Гиславед..

И т.д. всегдаиШиповка побеждала свою нешипованную однофирменную подругу на пару тройку метров и более.

Потом эти тесты развели ( маркетинг ли?:()

Стали чисто тесты одних шиповок или одних липучек. И мозг разума сравнения стало трудно включить.и сравнить

Кому нужна безкомпромисность безопасности и всепогодность берите шипы кто ценит комфорт липы.

P.S.. Тут некоторые утверждают что на асфальте шипы точаться...;)

А мягкий состав резины граней ламелей разве нет?;) у липучек? Поэтому асфальт вреден обоим.

Ссылка на сообщение

P.S.. Тут некоторые утверждают что на асфальте шипы точаться... ;)

 

Да ты шо? Никогда бы не подумал  :shok:  :bravo:

post-21820-0-43237700-1478943897_thumb.jpg

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Липучка или Шипы - что лучше?

 

Собственно о чем речь то? :) Шипованная резина это такая же липучка оснащенная шипами. На асфальте лучше липа затормозит, на льду укатанном снегу лучше шипы. В повороте лучше шипы удержат в траектории - вспомните кольцевых гонщиков на шипах... Комфортнее ушам и меньше расход - на липучке.

 

Спросите у Nordman он недавно поменял место жительства с Норильск на СПб - пусть скажет в чем разница между городами, где лучше на шипах, а где на липучке.

То что на асфальте лучше тормозит липа это главное заблуждение. Скандинавский тип липучек очень мягок и имеет много ламелей, а вот шипованная резина более жесткая. Европейская липучка лучше будет тормозить, но в РФ она не особо распространена, т.к. на снегу и льду она не очень хороша.
Ссылка на сообщение

Раньше когда читал театр зимней резины (ЗР, Авторевю, АDAC и другие) ещё тогда обратил внимание что сравнивая сразу между собой на одной и той же машине в одних и тех жетусловиях с одним и тем же водителем с одной и тоже температуре трассе между шыпованными участниками и нешипованнвми причём одной и той же фирмы

Нокиан Ш v НОКИАН Л

МИШЛЕН Ш v Мишлен Л

Гиславед..

И т.д. всегдаиШиповка побеждала свою нешипованную однофирменную подругу на пару тройку метров и более.

Потом эти тесты развели ( маркетинг ли?:()

Стали чисто тесты одних шиповок или одних липучек. И мозг разума сравнения стало трудно включить.и сравнить

Кому нужна безкомпромисность безопасности и всепогодность берите шипы кто ценит комфорт липы.

P.S.. Тут некоторые утверждают что на асфальте шипы точаться...;)

А мягкий состав резины граней ламелей разве нет?;) у липучек? Поэтому асфальт вреден обоим.

при желании можно найти

http://colesa.ru/news/52082

Ссылка на сообщение

при желании можно найти

http://colesa.ru/news/52082

Именно этот тест и повлиял на мой будущий выбор. На 90 % уже выбрал Пирелли Айс-Зеро и жду весенних распродаж. Правда не факт, что резина, изготовленная в Воронеже, будет так же хороша, как изготовленная в Италии. Еще никогда не ездил на отечественной. Были Япония (Бриджстоун), Корея (Нексен), Италия (Мишлен).

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Вчера в Москве пол дня дождь лил, потом это все дело быстренько замерзло и сверху навалило снега.Насмотрелся я на этих любителей липучек))Одна Рио передо мной на повороте чуть к мазу не прилипла боком.

Ссылка на сообщение

Я так же могу сказать про любителей шипов и что это докажет? Только то что плохая погода была для всех.

Ссылка на сообщение

http://colesa.ru/news/52082

 вот и все ответы на все вопросы в нем по зимним шинам и их тенденциям ..мудрый заметили примет к сведению...а...

Ссылка на сообщение

 

 


То что на асфальте лучше тормозит липа это главное заблуждение.

Причем заблуждение инструментальное. Врут секундомеры и рулетки, измеряющие тормозной путь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...