Jump to content

Какой дизель лучше?


Recommended Posts

UnPinned posts
9 минут назад, B.M. сказал:

на Танеко всегда был ниже при плотности (815-821), если сравнивать с расходом с тем же G-drive (ГПН), у которого плотность в районе 840.

Режим сравнения - трассовая езда на круизе при скорости 90-120 км/ч.

Москва-Башкирия и обратно.

Время года - зима.

 - Как это объяснить и почему "теория" более высокой плотности и меньшем расходе здесь не работает?

Кто может объяснить?)

G-drive (ГПН) тоже зимой по этому маршруту ездил?

Link to post
12 минут назад, B.M. сказал:

 

Ключевое слово "должно".

Но это все пустая теория, применительно к моему двигателю, на котором расход на Танеко всегда был ниже при плотности (815-821), если сравнивать с расходом с тем же G-drive (ГПН), у которого плотность в районе 840.

Режим сравнения - трассовая езда на круизе при скорости 90-120 км/ч.

Москва-Башкирия и обратно.

Время года - зима.

И ? - Как это объяснить и почему "теория" более высокой плотности и меньшем расходе здесь не работает?

Кто может объяснить?)

 

Вывод 1: все эти "теории" часто, при практике, остаются просто лишь  теориями и к реальной жизни имеют никакого отношения.

Наука говорт о другом.

Более тяжёлый углеводород(большее количество С  Н в молекуле) имеет большую теплотворность.

Например сравни бензол, циклогексан и толуол...

PS а В составе дизельного топлива:

- Парафиновые углеводороды (нефтяные парафины и алканы) — от 10 до 40%

- Нафтеновые углеводороды (циклические насыщенные соединения, представленные в основном циклогексаном и циклопентаном) — 20–60%

- Ароматические углеводороды (органические циклические соединения с бензольным кольцом) — примерно 15–30%.

Последние - самая лёгкая фракця.

 

Link to post

Перепробовал почти все бренды, кроме разливух и странных заправок, в любой без присадок улучшителей цч и комплекса мотор работает жестко на разгоне, даже там где по паспорту 54 55. Так что если нужен приход и тихая работа, каждую заправку лью комплекс. Всякие улучшители горения прошли мимо без заметных улучшейний по расходу, как ел свое по одному маршруту, так и ест.

Link to post

Вот странно, сколько говорили, а все равно ДТ сравнивают без привязки к авто, поколению дизельного двигателя. Это, конечно крайность, но возьмите 1.6-литровые дизельные двигатели Пежо 1.6 HDi ( он же  Ford 1.6 TDCi, Suzuki 1.6 DDiS, Mini One D либо Mitsubishi 1.6 DI-D.). У первого -второго поколения степень сжатия была 16-17 и требования по ЦЧ было  не ниже 45. Сера, кстати, была максимум 3000! Для современных дизелей Евро-4,5,6 с ЦЧ НЕ НИЖЕ 55 (!!!!) и серой до 10 ppm глупо пытаться заливать ДТ для Евро-2-3 и ждать от него соответствующего прихода. Но и в старых дизелях отличное топливо от ГПН или ТАНЕКО вряд ли даст какой-то положительный эффект. А при ЦЧ 55 и выше вообще могут начать дымить.. То же касается и КРазовских-МАЗовских-Камазовских и прочих старых дизелей. 

Edited by kap
Link to post
6 часов назад, kap сказал:

Вот странно, сколько говорили, а все равно ДТ сравнивают без привязки к авто, поколению дизельного двигателя. Это, конечно крайность, но возьмите 1.6-литровые дизельные двигатели Пежо 1.6 HDi ( он же  Ford 1.6 TDCi, Suzuki 1.6 DDiS, Mini One D либо Mitsubishi 1.6 DI-D.). У первого -второго поколения степень сжатия была 16-17 и требования по ЦЧ было  не ниже 45. Сера, кстати, была максимум 3000! Для современных дизелей Евро-4,5,6 с ЦЧ НЕ НИЖЕ 55 (!!!!) и серой до 10 ppm глупо пытаться заливать ДТ для Евро-2-3 и ждать от него соответствующего прихода. Но и в старых дизелях отличное топливо от ГПН или ТАНЕКО вряд ли даст какой-то положительный эффект. А при ЦЧ 55 и выше вообще могут начать дымить.. То же касается и КРазовских-МАЗовских-Камазовских и прочих старых дизелей. 

Может вам стоит сначало прочитать ГОСТ 305-2013, прежде чем такое писать .... :hi:

Link to post
22 часа назад, ББ1 сказал:

Nordman Какую присадку льете?

Фуйлумульти , сейчас м2130

Link to post
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Может вам стоит сначало прочитать ГОСТ 305-2013, прежде чем такое писать .... :hi:

Хотите сказать, что Мерседес-БМВ-Вольво и прочие движки для топлива по ГОСТ проектируют? 

Link to post
1 час назад, kap сказал:

Хотите сказать, что Мерседес-БМВ-Вольво и прочие движки для топлива по ГОСТ проектируют? 

Абсолютно нет, все движки ко разному "реагируют" на фракционный состав... 

PS зайдите на тему Танеко, так там некоторые пишут, заправился -  "тошнит" ...

Edited by Aleksszlat
Link to post
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Абсолютно нет, все движки ко разному "реагируют" на фракционный состав... 

PS зайдите на тему Танеко, так там некоторые пишут, заправился -  "тошнит" ...

Так я же именно об этом и распинаюсь! В дизель Евро-0,1, 2 заливать Евро-5 (6) никакого смысла нет. И пользы тоже!

Link to post
Только что, kap сказал:

Так я же именно об этом и распинаюсь! В дизель Евро-0,1, 2 заливать Евро-5 (6) никакого смысла нет. И пользы тоже!

Нееее, ко то прям хорошо отзывается на ароматику, кто то на "бензол" ...

Link to post
Только что, Денис Ведерников сказал:

Что скажите?

IMG_20250917_181840.jpg

Так себе....

При наличии уже противоизноски 0,014%, пятно 420 просто ахтунг...

А хвастаться отсутствием FAME в составе так себе маркетинг...

Link to post

Друзья, а вы не помните с каких заводов мог быть дизель на азс Шелл лет 10 назад в Смоленской и Московской областях?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...