Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, tactic_mind сказал:

На м4 вместо Сибинтэк открыли Опти. Залил дизеля по 54.80. Кассир уверяет что он один в один гпн. Судя по паспорту он из капотни и правда гпн. Кто нибудь Опти льёт? Что скажете? 

20230427_225424.jpg

20230427_225658.jpg

Более-менее норм по показателям. Скорее по ощущениям ещё смотреть надо.

У мну машина на нем стала как-то "тяжело" работать, и жестче звук, перешел на Танеко, +оно чище.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, tactic_mind сказал:

На м4 вместо Сибинтэк открыли Опти. Залил дизеля по 54.80. Кассир уверяет что он один в один гпн. Судя по паспорту он из капотни и правда гпн. Кто нибудь Опти льёт? Что скажете? 

20230427_225424.jpg

20230427_225658.jpg

Сера на грани, как по мне

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kap сказал:

Тогда и по К3-К4-К5 можно не париться.. ГОСТ305-82 вообще 0,2% серы допускает.. Льем?

Ну, мы же не про "крайности"? Евро-5 должно иметь серы не более 10мг/кг. Конечно, меньше-лучше. Но это норма по большому счету. Тем более если средняя скорость >30км, вообще пофиг.  А так гоняться за этими 5мг/кг...))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, JaWasily_82 сказал:

 А так гоняться за этими 5мг/кг...))) 

Не мешай людям на циферки в паспортах надра...ивать)

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Сегодня заправился  в ТрансАЗС по 52р/л написано что ДТ из ГПН что подтверждается паспортами. По ощущениям так же разницы не заметил. Где то в Солнечногорске) что скажете господа эксперты?

D9F8EAB8-CB3A-4356-8132-E8085E2E2DA3.jpeg

145A7421-2026-4009-A26A-4D6343294ACE.jpeg

316CF185-56FF-4BD1-9C9E-9ADC67337DE2.jpeg

7B357E0D-F490-4042-B2DA-535EAE7BF793.jpeg

CAC1F1E1-89A5-4D64-B8B2-51113F4EBA4A.jpeg

B52DB376-84DB-4F82-9ED8-95143B07DA10.jpeg

66C520D1-847B-4263-8D23-A41C881DD1AD.jpeg

A9345DFF-0D24-4FF6-84A6-BEFB458C3D29.jpeg

264537AC-3FE8-4BA3-98D1-97F8F5A5A1FD.jpeg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Arhi3 сказал:

Сегодня заправился  в ТрансАЗС по 52р/л написано что ДТ из ГПН что подтверждается паспортами. По ощущениям так же разницы не заметил. Где то в Солнечногорске) что скажете господа эксперты?

D9F8EAB8-CB3A-4356-8132-E8085E2E2DA3.jpeg

145A7421-2026-4009-A26A-4D6343294ACE.jpeg

316CF185-56FF-4BD1-9C9E-9ADC67337DE2.jpeg

7B357E0D-F490-4042-B2DA-535EAE7BF793.jpeg

CAC1F1E1-89A5-4D64-B8B2-51113F4EBA4A.jpeg

B52DB376-84DB-4F82-9ED8-95143B07DA10.jpeg

66C520D1-847B-4263-8D23-A41C881DD1AD.jpeg

A9345DFF-0D24-4FF6-84A6-BEFB458C3D29.jpeg

264537AC-3FE8-4BA3-98D1-97F8F5A5A1FD.jpeg

Много серы и смазка не очень для летнего топлива

Ссылка на сообщение
29.04.2023 в 09:43, Mr.S сказал:

Чет дешево:D

Вот и меня данная цена удивляет. Сам всегда на ГПН на Обручева в Москве заправлялся. Там по сути все то же самое. Но цена 58. 

Ссылка на сообщение
29.04.2023 в 09:08, Leshiu сказал:

Много серы и смазка не очень для летнего топлива

Насчет серы согласен, но везде на азс ГПН такая сера. Да и смазывающая примерно такая. Для наших дизелей с к5 это ведь норма. Слышал что европейские тачки с евро 6 на Эд блю которые у них напыление какое то( возможно титановое если память не изменяет) на поршне. Как вот оно выгорает от серы. И поршня у них облегченные начали делать что приводит к уменьшению ремурса. Наши же двигатели спроектированы под ДТ с такими характеристиками. И это не влияет сильно на ресурс двигателя.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Arhi3 сказал:

Насчет серы согласен, но везде на азс ГПН такая сера. Да и смазывающая примерно такая. Для наших дизелей с к5 это ведь норма. Слышал что европейские тачки с евро 6 на Эд блю которые у них напыление какое то( возможно титановое если память не изменяет) на поршне. Как вот оно выгорает от серы. И поршня у них облегченные начали делать что приводит к уменьшению ремурса. Наши же двигатели спроектированы под ДТ с такими характеристиками. И это не влияет сильно на ресурс двигателя.

Я Прям озадачен насчет европейских тачек.. Что за год санкций так сильно у них автопарк обновился? И наши двигатели это какие? ЯМЗ-236?Адд блю вообще в глушителе льется.. Причем, даже в Евро-4. А облегченные поршня уже лет 10-15... Но вот регенерация катализатора на топливе с маленькой серой происходит реже..

Ссылка на сообщение
28.04.2023 в 23:46, Arhi3 сказал:

Сегодня заправился  в ТрансАЗС по 52р/л написано что ДТ из ГПН что подтверждается паспортами. По ощущениям так же разницы не заметил. Где то в Солнечногорске) что скажете господа эксперты?

D9F8EAB8-CB3A-4356-8132-E8085E2E2DA3.jpeg

145A7421-2026-4009-A26A-4D6343294ACE.jpeg

316CF185-56FF-4BD1-9C9E-9ADC67337DE2.jpeg

7B357E0D-F490-4042-B2DA-535EAE7BF793.jpeg

CAC1F1E1-89A5-4D64-B8B2-51113F4EBA4A.jpeg

B52DB376-84DB-4F82-9ED8-95143B07DA10.jpeg

66C520D1-847B-4263-8D23-A41C881DD1AD.jpeg

A9345DFF-0D24-4FF6-84A6-BEFB458C3D29.jpeg

264537AC-3FE8-4BA3-98D1-97F8F5A5A1FD.jpeg

Вот не страшно же людям за 2 рубля разницы на ноунеймовых заправках заправляться! 60 руб экономии на топливе на 1 заправке против стоимости ТНВД и 4 форсунок! А еще датчиков, катализатора-сажеуловителя. Боюсь представить, сколько сейчас такой комплект на Кодьяка стоит!!! Можно еще печное топливо попробовать. Оно еще дешевле..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
10 часов назад, kap сказал:

Вот не страшно же людям за 2 рубля разницы на ноунеймовых заправках заправляться! 60 руб экономии на топливе на 1 заправке против стоимости ТНВД и 4 форсунок! А еще датчиков, катализатора-сажеуловителя. Боюсь представить, сколько сейчас такой комплект на Кодьяка стоит!!! Можно еще печное топливо попробовать. Оно еще дешевле..

Спокойнее) ни к чему такие эмоции. Форум для обсуждения и создан. Во первых это не ноунейм заправка. А сетевая заправка пусть.  И этих азс пока 23 и они все в МО. Топливо у них то же самое что и у ГПН. Не хуже не лучше. При этом у многих достаточно хорошее отношение к сети ГПН. На заправке ТрансАЗС я увидел относительно много людей. Которые регулярно заправляются и проблем не было. Их сеть работает уже более 20 лет. Отзывы хорошие. Можно заправиться в Тиньков топливо и Яндекс заправках( у них топливо застраховано). И в конце концов каждый принимает решение сам. И странно выглядит ребяческая напыщенность, которая заключается в том, что «есть только мое мнение и не правильное». Я же пытаюсь найти истину. Что лучше лить, и есть ли смысл платить. И есть ли разница между топливом ГПН и топливом ГПН на разных азс. Но все же спасибо за Ваше мнение:nyam1:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, kap сказал:

Я Прям озадачен насчет европейских тачек.. Что за год санкций так сильно у них автопарк обновился? И наши двигатели это какие? ЯМЗ-236?Адд блю вообще в глушителе льется.. Причем, даже в Евро-4. А облегченные поршня уже лет 10-15... Но вот регенерация катализатора на топливе с маленькой серой происходит реже..

Разберемся по порядку. В новой генерации шкода кодиак в европейских дизелях стал использоваться евро 6. В нем содержание серы до 5. Эд блю впрыскиваниям в катализатор для растворения сажи. То о чем Вы говорите про 10-15 лет-данные немного устарели, Европа борется за экологию, а не за ресурс. Чтобы этого добиться вроде с конца 21 года стали выпускать кодиак на евро 6 и Эд блю в этом двигателе как раз.  У меньшили еще поршневую группу. Так как меньше вес. Меньше расход и меньше выхлоп. Сера на самом деле смазывает двигатель пт крайней мере в евро 3 и 4 она для этого применялась после введения новых норм на выбросы пришлось уменьшать значение серы в топливе, так как она еще и на катализаторы плохо влияет. А не только на экологию. В дизелях евро 4 и евро 5 победили недостаток смазывающих свойств чем то другим, не стал уже разбираться. Я про то что каждый двигатель рассчитан под определенное топливо. И лить в двигатель евро 6 рассчитаный и Спроектированный под евро 5 возможно нет смысла. И лучше возможно вашему двигателю не станет если серы там будет не 7, а 5. Возможно даже хуже. Но это тот вопрос в котором предстоит еще разобраться силами жителей данного форума.

Ссылка на сообщение

Я тут с периодичностью 4 страницы и пишу, что для ЯМЗ236 нужна солярка с ЦЧ42-45, а для Шкода Кодьяк ЦЧ 54-56. Насчет Европы боюсь вы заблуждаетесь: если вы посмотрите на улицы, допустим Парижа, или Барселоны, то увидите 2-3 современных машины, процентов 50 машин старше 10 лет. Причем автопарк не молодеет - стареет. Европа медленно нищает...

11.jpg

1660830550_17-sportishka-com-p-mashini-frantsii-krasivo-foto-30.jpg

париж.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...