Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Как что.., мировой кризис, и движки стали одноразовые ...

решение автопроизводителей о переходе на одноразовое гно было принято в середине 90-х. с кризисом 08 года это не связано.  и уж, дизель, подавно

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Жаг сказал:

демагоги на этом форуме в тренде факт известный...

Все демагоги, кроме Я... :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Жаг сказал:

Прикинь, не только у тебя есть желание высказаться.

:hi:, я тебя ни в чём не "упрекаю", ведь мы здесь общаемся и высказываем свои мысли. :good2:, а любая тема, не подвесной мост, без шага в лево или в право ...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, buzz сказал:

решение автопроизводителей о переходе на одноразовое гно было принято в середине 90-х. с кризисом 08 года это не связано.  и уж, дизель, подавно

Для меня точка отсчёта - двигатель  G4ND.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, B.M. сказал:

давно известно кто "в аутсайдерах": тракторный дизель с цитаном 48 и смазкой 430-459 от ЛУКОЙЛА.

 

Лучек не настолько плох. Цетан норм., смазка, как и у многих других сейчас. МСК.

IMG_20230222_163237.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, B.M. сказал:

 

Для современных турбо-дизелей давно известно кто "в аутсайдерах": тракторный дизель с цитаном 48 и смазкой 430-459 от ЛУКОЙЛА.

Да, погонщикам древних поколений Паджеро, Крузаков и прочей техники старше 15 лет просьба не возбуждаться: знаю, знаю, - на  тракторном Луке ваши моторы хорошие едут.

Мож покажешь, у кого ещё такое пятно износа ?

470198675__viber_2023-02-16_21-00-29-407.thumb.jpg.4ec04fa6f0db135684bde563455fcf70.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, buzz сказал:

решение автопроизводителей о переходе на одноразовое гно было принято в середине 90-х. с кризисом 08 года это не связано.  и уж, дизель, подавно

Ну да не связано. Компании пытались остаться на плаву путём удешевления/упрощения, выкидывая всё "лишнее" из движков и не только ...

RS у меня вон знакомый на Прадике боится в "лес" заехать, т.к. ЛКП мягкая даже от сухостой травы её "царапает" - следы видно ...

Хотя двоюрдный брат осенью купил Хонду СРВ, американку, так на нём с завода нанесена нанокерамика и гидрофобка. :pardon:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

RS у меня вон знакомый на Прадике боится в "лес" заехать, т.к. ЛКП мягкая даже от сухостой травы её "царапает" - следы видно ...

Это же экологи постарались. Современная краска мягкая зато менее ядовитая.  Да и нефиг кусты ломать, деревья нужно беречь. А то Грета Тумберг будет плакать :)

Ссылка на сообщение
23.02.2023 в 11:47, Aleksszlat сказал:

По вашим ощущениям, когда это началось?

У меня друган летом ехал через Татарию, был оч. доволен, старался заправляться по полной ...

По мне так давно началось как взял дизель

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Мож покажешь, у кого ещё такое пятно износа ?

это то самое исключение из правила, подтверждающее само правило. 1 раз 315, а все остальное время - 450

6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну да не связано. Компании пытались остаться на плаву путём удешевления/упрощения, выкидывая всё "лишнее" из движков и не только ...

повторюсь: радикальный сдвиг в сторону одноразового говна оформился в условном 95-м. просто кто-то раньше перестроился, а кто-то чуть позже.

дольше всех продержались шведы - до 10-х где-то. но они маргиналы в мировом масштабе.

6 часов назад, Aleksszlat сказал:

RS у меня вон знакомый на Прадике боится в "лес" заехать, т.к. ЛКП мягкая даже от сухостой травы её "царапает" - следы видно ...

потому, что нужно быть альтернативно одаренным. только такие ведутся на ахинею про японское качество. япошки не катают долго машины. для них "качество" - зазоры. 
а то, что фольга вместо металла и всё это покрашено гуашью, так на пару-тройку лет хватит.

6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Хотя двоюрдный брат осенью купил Хонду СРВ, американку, так на нём с завода нанесена нанокерамика и гидрофобка. :pardon:

первая ЦРВ - это было нечто. хотя и с жуткой посадкой. меня бесило, но машина не ломалась. хотя, она у официалов обслуживалась много лет. так и продали с тонной офиц. документов и обглоданной краской первому приехавшему на осмотр.
у кого она была, до сих пор вспоминают, обсуждая нынешнюю жуть. 

знакомый один долго её катал (он - третий владелец и все они друзья). короче, догоняет его как-то в лесу новый кайен и человек просит продать эту старую црв сразу и без осмотра. там деньги нужны были, он продавал порше, нужна была машина на какое-то время и ничего, крочем первой црв ему не внушало доверия. потому, что тоже раньше у него была такая.

 

зы про наногидрофобку с завода не слышал. думаю, это уже диллер постарался. у хонды дела плохи. какие там наны и и гидры.
 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, buzz сказал:

.........знакомый один долго её катал (он - третий владелец и все они друзья). короче, догоняет его как-то в лесу новый кайен и человек просит продать эту старую црв сразу и без осмотра. там деньги нужны были, он продавал порше, нужна была машина на какое-то время и ничего, крочем первой црв ему не внушало доверия. потому, что тоже раньше у него была такая.

 

зы про наногидрофобку с завода не слышал. думаю, это уже диллер постарался. у хонды дела плохи. какие там наны и и гидры.

Дилер или кто Х/З, но концерт всегда на мойке, когда девчата "ловят" пену, скатывающуюся с машины ...

Ссылка на сообщение

Вчера заправили полный бак Фрилендер2. Сегодня днем  + 6 С . Замнерзло.....Роснефть. Подмосковье.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gennadij13 сказал:

Вчера заправили полный бак Фрилендер2. Сегодня днем  + 6 С . Замнерзло.....Роснефть. Подмосковье.

 

На какой азс?

 

Паспорт не фотографировали? 

 

p.s. Минус -6 наверное....

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, B.M. сказал:

 

На какой азс?

 

Паспорт не фотографировали? 

 

p.s. Минус -6 наверное....

Да .минус. Не фотографировали. Уточню утром. В гараже отогреваем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...