Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нам в Зауралье при такой зиме эти арктические цифры не нужны. Я всегда заправляюсь только на Лукойле, но тут заехал на ГПН, посмотрел паспорт на ДТ и заправился. Цифры чуть лучше...

Ссылка на сообщение

Вы бы к аналитике паспортов ещё и ощущения свои писали по ДТ от Лукойл;)

А так, глядя на такие цифры, и имеющиеся акционные завлекательные 10300 баллов их тратить заезжать не хочется..

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dmiter сказал:

Вы бы к аналитике паспортов ещё и ощущения свои писали по ДТ от Лукойл;)

А так, глядя на такие цифры, и имеющиеся акционные завлекательные 10300 баллов их тратить заезжать не хочется..

Обменяй на рубли кому-нибудь, со скидкой=)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bari сказал:

Не знаю зачем к вам люди так относятся, непонятно. Почти всегда заправляюсь на Татнефти все такие приветливые как добрые старые знакомые, паспорта на видном месте для общего доступа. А охранников на АЗС у нас вообще нет, нарезающие круги охранник это из области лихих девяностых. 

ТН в нашем регионе отличается от вашего. У нас они занимают нишу маргиналов и клошаров. По крайней мере, за городом.

6 часов назад, barazzok сказал:

Залил вчера 62 литра, до полного на GF (строительный проезд, Сходня) ГПНовского межсезона. Едет, лучше зимнего Танеко.  Тише, мягче, бодрее и "эластичней". Не дымит. Пока везде зима - там позаправляюсь. А к весне, глядишь, и G-drive дизель подвезут, бум пробовать.

Весна уже началась. Начальники росгидромета отрапортовали. :D

У меня есть подозрение (учитывая быструю реакцию и гибкую логистику), что Г-драйв появится и на ГФ. А с учетом минус 3 рублей с литра это может стать самым модным заведением сезона. 

8 часов назад, Саша77 сказал:

Ну откуда такая лажа берется ??? Ну не 80-е года же...Ароматика , смазывающая , сера - все на грани 

Зачем наговаривать на 80-ые? :D Паспортов тех мы не видели. На дизеле ездили КрАзы. И то, пришлось напрячься, чтобы вспомнить дизельную колесную технику Союза.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, buzz сказал:

Весна уже началась. Начальники росгидромета отрапортовали. :D

У меня есть подозрение (учитывая быструю реакцию и гибкую логистику), что Г-драйв появится и на ГФ. А с учетом минус 3 рублей с литра это может стать самым модным заведением сезона. 

Ну кстати, может быть Танэко решили , тоже более гибкими стать. В плане завоза дизеля напрямую. На прошлой неделе с нижнекамским паспортом заправлялся. Может к марту ближе и танэко межсезон появится? =)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, barazzok сказал:

Обменяй на рубли кому-нибудь, со скидкой=)

Блин, 103 деревянных:D

 

А кто знает, на Лукойле можно оплатить топливо частично баллами, частично нал/карта?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Саша77 сказал:

Ну откуда такая лажа берется ??? 

Ну не 80-е года же...

Ароматика , смазывающая , сера - все на грани 

 

20200213_202722.jpg

Не зря я ушёл с этой лукойловской шляпы. Даже со смазывающими присадками этот дизель будет строгать металл. General Fueler, Татнефть Тонеко, Газпром, Роснефть - отличнейший дизель выпускают.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dmiter сказал:

Блин, 103 деревянных:D

 

А кто знает, на Лукойле можно оплатить топливо частично баллами, частично нал/карта?

Странный вопрос, при оплате наличными говарю списать баллы, заправляют 1000руб +13800бал= на 1138руб заправили.

Ссылка на сообщение

Да! 

Все подтвердилось! 

По сравнению с зимним Танеко - А4 на межсезоне с GF (Газпром Нефть) валет куда лучше, тише работает двигатель (не так сильно стучит), снизился расход топлива:

Впервые увидел 5.5 литров/100км двигаясь по мкаду (скорость 80-115, постоянный полный привод, зимняя резина).

 

В общем, - я доволен.

Так что спасибо форуму и людям, которые здесь дают ценную информацию.

Например, я бы, как и любой другой простой обыватель не читающий форум - скорее всего никогда бы не заехал на тот же самый GF, считая его заправкой "no name", а предпочёл бы остановиться и заправиться на заправках именитых брендов, считая, что здесь пусть и дороже, но точно качественнее. 

Недаром говорят: мнение большинства (по сути выбор, который делает стадо) - как правило, - часто ошибочно. Люди становятся рабами своих привычек и уже годами сформированных стереотипов, - яркий тому пример: на днях уточняю у своего доверителя: "Станислав, на какой заправке вы заправляете свой Discovery?"

И знаете, что он мне отвечает, с гордо вздернутой вверх головой?! ))

- "ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ" !!! и причем уверен на 100%  в правильности своего выбора, так как за все эти годы стал незримым "адвокатом" данного бренда.

- Face Palm.....

- Я ничего ему не ответил. Только улыбнулся. Не хочу расстраивать людей и разрушать их наработанные годами верования и убеждения.

 

2) Вчера долил до полного на GF и заработал свои первые баллы. ))

Паспорт уже другой (такой же кто-то уже выкладывал, но в другой локации).

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Насчёт ЛУКОЙЛа, я поменял топливный фильтр, который отработал 21 тыс.км. только ДТ ЭКТО Лукойл, его состояние было на 4- или на 3+, так что,  топливо может быть у других брендов и хорошее, но надо бы и на фильтра посмотреть, что с ними от их топлива... имхо

Ссылка на сообщение
5 часов назад, B.M. сказал:

Впервые увидел 5.5 литров/100км двигаясь по мкаду (скорость 80-115, постоянный полный привод, зимняя резина).

80 и 115 - это некислый разброс. Что за объем у мотора, который 5,5 выдает на 115-ти?

5 часов назад, B.M. сказал:

Например, я бы, как и любой другой простой обыватель не читающий форум - скорее всего никогда бы не заехал на тот же самый GF, считая его заправкой "no name",

ноунейм - это азс "искра" или "залив" с внешними резервуарами, спрятанная где-нибудь в промзоне или в лесу.

У ГФ приличные стеллы, приличные ТРК, приличные магазины, приличные бонусные программы, концентрированное расположение (где смогли, заняли всё по максимуму) и свои бензовозы (у сети из 20 азк). Что как бы сразу даёт понять о серьёзности намерений.

5 часов назад, B.M. сказал:

своего доверителя: "Станислав, на какой заправке вы заправляете свой Discovery?"

И знаете, что он мне отвечает, с гордо вздернутой вверх головой?! ))

- "ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ" !!! и причем уверен на 100%  в правильности своего выбора, так как за все эти годы стал незримым "адвокатом" данного бренда.

Знаем. Тут многие были такими Стасиками много лет.:D

5 часов назад, B.M. сказал:

- Я ничего ему не ответил. Только улыбнулся. Не хочу расстраивать людей и разрушать их наработанные годами верования и убеждения.

Здрасти! Назвался груздем, полезай, как говорится. Читать форум и фоткать паспорта - это ещё не всё. Надо нести свет разума в массы.

Ссылка на сообщение

Так же я слышал отзывы в захлёб об ДТ Танеко, супер топливо, заправлялся я на нем, существенной разницы в динамике ДВС, по сравнению с ДТ Лукойл, я не ощутил, а вот расход на Танеко вырос...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Насчёт ЛУКОЙЛа, я поменял топливный фильтр, который отработал 21 тыс.км. только ДТ ЭКТО Лукойл, его состояние было на 4- или на 3+, так что,  топливо может быть у других брендов и хорошее, но надо бы и на фильтра посмотреть, что с ними от их топлива... имхо

У вас там другой лукойл.

Ссылка на сообщение

У нас Пермьоргнефтесинтез

Ссылка на сообщение

IMG-20200218-211609.jpg

ДТ Газпромнефть улица Озерная

IMG-20200218-210720.jpg

Shell Солнцево

IMG-20200216-142230.jpg

Shell Можайское шоссе

 

Дизель на двух шеллах судя по всему один и тот же, а вот что скажете по дизелю с Газпрома? 

 

Какие вообще главные показатели качества дизеля? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...