Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это очень спорное утверждение, на мой взгляд...

Ещё недавно правительство продвигало идею отказа от АИ-92, в пользу АИ-95. Но сейчас эта идея свелась на нет, наверно с этим и связаны рекомендации автопроизводителей. Опять массово рекомендуют народный АИ-92.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bari сказал:

разговаривал с работницей АЗС, говарит что 95ый в день заправляют один-два человека, повально все льют 92ой.

А данные официального отчета (стр. 93) ГПН за 2018 год намекают, что у них бензина с ОЧ 95 продается больше, чем с ОЧ 92. По цифрам получается АИ-95 2,4 млн тонн, АИ-92 - 2,1 млн тонн, АИ-98+ (98, G98 и G100) - 68 тысяч тонн. Но это статистика продаж по стране, а на какой-то отдельно взятой АЗС, да, могут быть другие цифры.

1 час назад, SVali сказал:

Все пугали нас сказками, вот, вот и исчезнет 92 у нас с АЗС, пять лет прошло, а он до сих пор в наличии и по продажам не уступает ДТ.

Насколько я помню, ДТ производится и продается больше, чем всех бензинов, вместе взятых.

28 минут назад, Bari сказал:

Сейчас пошла другая тенденция, на авто по цене полтора миллиона пишут АИ-92 во все двигатели, что турбо, что атмосферник без разницы. 

У ВАГ все по-прежнему - на атмо (которые только 1.6 остались) 95/92, на турбо - 98/95.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Exel сказал:

Не все так просто - ценник на АЗС от региона сильно зависит. В том направлении (условно, между М2 и бывшей М6: Тульская, Белгородская, Курская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская области) ценник на 98/100-й сейчас 50+ у всех сетей, смысл РН тогда 47-48 выставлять?

Чтобы хватали, как пирожки.)) Смысл в том, что раз уже продают, то они могут себе позволить цену 47+ за 98 и в других регионах.  

7 часов назад, Exel сказал:

Да и не исключаю я, что раньше бенз у них был в ассортименте, просто не брали его в достаточном количестве - в регионах мнение о Лукойле все-таки получше, чем об РН, так что большинство на Лук ездит заправляться. Поэтому РН забило на 98/100-й и продвигает в Тамбовской области 95 Pulsar, в Липецке его, например, нет вообще.

Ну, я тоже об этом на днях писал. Про Орехово-Зуево и привычки. Инертность мышления большая, согласен. Но пробивать-то надо это все. А когда 98 РН будет стоить как 95+ от Лук, долго пробивать не придется. 

 

5 часов назад, maks0578 сказал:

да подтверждаю у нас в регионе к луке больше доверия , чем к рн. Смоленск.

Доверие - это из области рекламы банков.)) Вы просто привыкли к луку. Я сам таким был, если что.))

 

3 часа назад, Bari сказал:

Сильно сомневаюсь что в регионах кто то будет регулярно заправлять 98ой, разговаривал с работницей АЗС, говарит что 95ый в день заправляют один-два человека, повально все льют 92ой.

Бари, эти ваши "ужасы царизма" мы уже слышали. Нигде по стране нет 95-го. Поэтому его и не заправляют!!111. 

Регион и деревня - не синонимы. Не надо сельские приколы приписывать всем. Хотя, спору нет, селюки на новых эс-классах с битурбо вэ8 люьют 95-й в Серебряном бору. И я мог бы это понять и простить где угодно. Но не в  Сер. Боре.

1 час назад, Bari сказал:

Причём тут дураки, денег нет у народа вот и экономят три рубля. 

Когда нет денег - нет машины. А когда не тот бензин - действительно, дураки. Если все косяки полезут позже и об этом никто не думает, то выросший расход видно сразу. А уж что-что, а расход - самое главное для таких любителей экономить.

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вчера возвращался из Орска, с Лукойл у них там туго.

Залил 50 л. 95-го  на Петрол. В итоге-расход увеличился на 0,8 .... 1 литр. :unknw:.

У меня похожее было при переходе с одного 98-го на другой. И это к разговору строчкой выше про экономию, расходе и дураках.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bari сказал:

Понятное дело что автопроизводители перестраховываются, думая что в России бензин не соответствует европейским стандартам.

Они прекрасно знают, как на самом деле обстоят дела. Да только дурачкам выгоднее рассказывать, что они дурачки и что бензин у них дурацкий. Потому, что когда говеные поделки автопроизводителей сдыхают раньше времени, можно рассказывать про ваш дурацкий бензин, а не свою хитрую опу.

???

профит от отказа в гарантийном обслуживании!

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

прям постоянно?

Реально, без шуток и стеба. Кризис или не умение считать деньги я не знаю, ни когда не спрашивал.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVali сказал:

Реально, без шуток и стеба. Кризис или не умение считать деньги я не знаю, ни когда не спрашивал.

Ну у Вас там свои приколы! Люди на гелики диски от Патриота ставят, подгоняют, чтобы хоть как-то выделяться:crazy:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

Потому, что когда говеные поделки автопроизводителей сдыхают раньше времени, можно рассказывать про ваш дурацкий бензин, а не свою хитрую опу.

Вот, объемно и по сути дела.:friends:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Люди на гелики диски от Патриота ставят

ОНи еще и летом на шипах гоняют, нету денег на новую резину, все на автокредит уходит :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

ОНи еще и летом на шипах гоняют, нету денег на новую резину, все на автокредит уходит :D

а на крузаках - cordiant.:beer:

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

а на крузаках - cordiant.:beer:

Сосед в V8 95 льёт Лукойл Экто, говорит 100 боюсь, раньше 98 лил,но увы его нема. Он есть на местных одиночных АЗС в городе, но там он да же 95 не заправляет. :)

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Сосед в V8 95 льёт Лукойл Экто, говорит 100 боюсь, раньше 98 лил,но увы его нема. Он есть на местных одиночных АЗС в городе, но там он да же 95 не заправляет. :)

Дык, штихель штихелю - рознь! (с) В старые нужно низкий октан, в новые - не нужно. Может, сосед с 95-м даже переплачивает :crazy:

Есть люди, которые в v12 битурбо "начинают потихоньку пробовать 95-й" (с)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, buzz сказал:

Чтобы хватали, как пирожки.)) Смысл в том, что раз уже продают, то они могут себе позволить цену 47+ за 98 и в других регионах.  

Ну, я тоже об этом на днях писал. Про Орехово-Зуево и привычки. Инертность мышления большая, согласен. Но пробивать-то надо это все. А когда 98 РН будет стоить как 95+ от Лук, долго пробивать не придется. 

Тут еще вопрос логистики стоит. У той же РН ценник на 98 47 с копейками рублей в Ярославской области, где у них, во-первых, завод по боком, а во-вторых, у этого завода с выводом сотки откусили гигантский кусок потребителей 98-го бензина в лице проживающих в Мск и области. Поэтому там они могут поставить низкий ценник - товар (суть бензин) все равно уже есть в избытке и что-то делать с ним надо. А с Тамбовом такой вариант не прокатит - туда как минимум нужно привезти бензин с Ярославля или Уфы, где-то его хранить, это тоже денег стоит. 

 

7 часов назад, buzz сказал:

Есть люди, которые в v12 битурбо "начинают потихоньку пробовать 95-й" (с)

Ну, мотор мотору рознь. И моторов, которым кровь из носа необходим бенз с ОЧИ 98 и выше (типа V12 битурбо), у нас кот наплакал, большинству достаточно 95-го бензина. А людей, готовых переплачивать за 98+ без особой на то необходимости не так много, что продажи соток доказывают - у ГПН объемы продаж G100 и 95-го (включая G95 и 95 Опти) различаются более, чем в 30 раз, у Лукойла опубликованы только объемы продаж сотки - 111 тысяч тонн, объемы продаж 95-го (включая Экто) неясны, но думаю, что они сопоставимы с ГПН, так что тоже где-то 20-кратная разница.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Exel сказал:

А с Тамбовом такой вариант не прокатит - туда как минимум нужно привезти бензин с Ярославля или Уфы, где-то его хранить, это тоже денег стоит. 

Вот опять пришли к тому, о чем говорят люди из нефтянки: торговля топливом в розницу - неинтересна.))

Цитата

Ну, мотор мотору рознь. И моторов, которым кровь из носа необходим бенз с ОЧИ 98 и выше (типа V12 битурбо), у нас кот наплакал, большинству достаточно 95-го бензина.

Здрасти! Почти все, что дороже логана/соляриса давно турбированные. А кто еще и с нагнетателем, вдобавок. Люди, в основном, не рискуют вкладывать в старые машины. Доля новых растет. 

Цитата

А людей, готовых переплачивать за 98+ без особой на то необходимости не так много, что продажи соток доказывают - у ГПН объемы продаж G100 и 95-го 

Эти объемы продаж доказывают лишь дремучую безграмотность большинства в этом вопросе. У нас на дорогах нет такого соотношения олдскула и хайтека, как 20 или 30 к 1. Тогда бы никто не переплачивал за 95, а лил свой настоящий 92-й.

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Здрасти! Почти все, что дороже логана/соляриса давно турбированные. 

Да, но тут все равно куча вопросов. Например, есть такой чудесный мотор от ВАГ CZDA - 1.4 турбо на 150 сил, в той или иной вариации (индекс может быть другим) ставится на кучу моделей концерна (Octavia/Golf/Leon/A3, Passat/Superb, Tiguan/Kodiaq/Karoq, насчет Q3 и A4 не в курсе; при желании машину с таким мотором можно увести в ценовой диапазон 2,5 млн+, если на допы не скупиться). У меня машина именно с ним, рекомендуемый бензин, согласно информации на лючке бензобака - 98 (min 95), при этом, согласно руководству по эксплуатации, в крайнем случае в него можно залить даже АИ-92, если 95-го под рукой нет. При этом ELSA (руководство по ремонту, внутренний документ VW для автосервисов) говорит, что для данного мотора нужен бензин с ОЧ min 95, но 92-й в крайнем случае тоже допускается. В Европе для этого же мотора рекомендуемый бензин - min 95 (но там 92-го нет в принципе), на Украине - вообще 95 (92), что разрешает на постоянной основе лить 92-й. Так нафига в этот мотор лить 98-й бенз вместо 95-го, кроме как для собственного успокоения?:unknw: Да, на 98-м/100-м мотор будет работать в более оптимальном режиме, чем на 95-м, но от 95-го он не развалится и ехать не перестанет. И самое главное в том, что аналогичные рассуждения применимы едва ли не ко всем современным моторам от ВАГ, которые устанавливаются на массово продаваемые в РФ авто.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Exel сказал:

но от 95-го он не развалится и ехать не перестанет. И самое главное в том, что аналогичные рассуждения применимы едва ли не ко всем современным моторам от ВАГ, которые устанавливаются на массово продаваемые в РФ авто.

Он и от 92 "не развалится", как и от 95 и т.д  И не только Ваг, но и все остальные производители допускают в некоторые моторы 92 с оговорками, но у нас как сам понимаешь,  временно это равно постоянно, если можно то почему бы не лить всегда.

И момент самый главный это кино на ютубах от деревенских мега блохерах, плюс цена за литр бензина, плюс не на каждой АЗС есть 98/100 своё дело сделали на отлично, смысл переплачивать буду лить 92 бензин. Тем более что когда мотор помрёт, то ОД обязательно скажет, что это из за плохого качества топлива. И да же тот же Ойл клаб тому подтверждение :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...