Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

причем если залить сразу 50 литров- то недолива будет меньше чем

залить 5 раз по 10 литров

Мне ещё не попадалась АЗС Лукойл в Нижегородской области заподозренной в недоливе. 

Наоборот, каждый раз сам ошибаюсь в расчётах. Рассчитываю на 55, заливают 53,680 например, или на 52л, а задувают 48. 

Бак 65 л, лампочка загорается на остатке в 9л. 

Даже пусть будет остаток 10л. 

Лампа загорелась, проехал километров 10 до работы, на работе прогрев мин 5 и до АЗС 200м (ежедневный маршрут, расстояние точное) Задули 53,680л до отсечки.

ИМХО, недолив, если и есть, то в пределах паспортной погрешности колонки

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

А я бы забил на Лукоил после покатушек на Гелике одного из сынков.

Забивай. Не забудь отказаться и от другого в знак протеста. 

А мне плевать, залил и поехал. Удобно и приемлемо по качеству. 

Ссылка на сообщение

Кстовское НПЗ

Вот такой АИ-98 ЭКТО Спорт сегодня по 41,07 руб:

bc8e12d5d679.jpg

АИ-95 ЭКТО Плюс по 39,12 руб., задул 57 литров.

c8b5752a2295.jpg 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Кстовское НПЗ

Вот такой АИ-98 ЭКТО Спорт сегодня по 41,07 руб:

bc8e12d5d679.jpg

АИ-95 ЭКТО Плюс по 39,12 руб., задул 57 литров.

c8b5752a2295.jpg

Вот интересно за счет каких компонентов разница в ОЧ, за счет олефинов 15 вместо 13? МТБЭ же нет совсем. Алкилат-то ОЧ максимум 95.

Правда со спиртами так хитро - менее 0.17. Если так хотя бы раза три по менее 0.17 (ну скажем 0.16х3), то уже 0.48. С другой стороны пишут, что кислорода вообще по нулям!

Чего они там могут добавлять такого, может быть опять цемантрен или ММА

:unknw:

 

Хотя конечно может риформат такой качественный варят!

Платформинг?

 

 

Толуол - ОЧ 105

Ксилол - 109

бензол - 97

Этилбензол - 102

Ароматика с9 - 107

 

Следует отметить, что большое содержание ароматических углеводородов в бензине плохо сказывается на эксплуатационных и экологических показателях топлива. Повышается нагарообразование и выбросы канцерогенных веществ. Особенно это касается БЕНЗОЛА, при сгорании которого образуется БЕНЗОПИРЕН — сильнейший КАНЦЕРОГЕН. Для нефтехимий риформинг — один из главных процессов. 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Не матерись  :))

Я хз из чего его варят, паспорта брал из-за 98, ну и для наглядности попросил 95. 

Хз даже, имеет ли смысл лить 98. Разница чуть менее 2-ух рублей.

МБТЭ нет, кислорода нет. Чем он хуже других крупных сетевиков?

Причём и того и другого уже месяц нет (ранее паспорта не просил). То есть стабильно НЕТ. Сера только гуляет от 5 до 10 от партии к партии. Плотность не плохая.

0,17 они пишут из-за невозможности точного измерения ниже этой цифры. Могли бы, написали 0,16 например. В допуске вообще целые числа, а здесь менее 17 сотых

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Не матерись  :))

Я хз из чего его варят, паспорта брал из-за 98, ну и для наглядности попросил 95. 

Хз даже, имеет ли смысл лить 98. Разница чуть менее 2-ух рублей.

МБТЭ нет, кислорода нет. Чем он хуже других крупных сетевиков?

Причём и того и другого уже месяц нет (ранее паспорта не просил). То есть стабильно НЕТ. Сера только гуляет от 5 до 10 от партии к партии. Плотность не плохая.

0,17 они пишут из-за невозможности точного измерения ниже этой цифры. Могли бы, написали 0,16 например. В допуске вообще целые числа, а здесь менее 17 сотых

Да хуже-лучше других как раз тем, что технология принципиально другая. Кислородные датчики привыкшие к МТБЭ это точно не могут не почувствовать.

А потом не бывает так, или Кислород (МТБЭ, спирты, эфиры) или ароматика и олефины, последние я считаю хуже для машины - это сажа!

 

Что в твоем понимании плотность неплохая?

 

а вот этими цифрами 0.17 ИМХО они точно где-то обыгрывают, я это чувствую. Но с другой стороны пишут, что кислорода 0 (может врут?)

 

Вообще складывается такое впечатление, если только отталкиваться от данных предстваленных паспортов, то, 98 вообще ничем принципиально от 95 не отличается, олефинов всего на 2% больше, но этого не достаточно для того, чтобы сделать из 95 98. Что-то они туда такое добавляют, Поскольку в нашей стране закон придумали для тех, чтобы его обходить тем, кто умнее-хитрее других, то я и подумал может ядовитый ММА, от которого потом у людей бесплодие!

С Адским названием АДА!

 

По мне так лучшие бензины варят в Рязани и Ярославле.

На них и прием лучше и сажи и запаха из глушителя меньше, вернее запаха совсем не чувствуется (прямо носом туда к трубе - кисловатый запах со2 и влажность и ничего более, ну как из печки, когда одни угли уже горят без дыма) , а на лукойле 95 чувствовался очень отчетливо эфирный такой при прогреве. У меня гараж закрытый бокс (вентиляция не очень) при прогреве очень чувствуется запахи. На Газпроме и ТНК-БП запахов при заводке и прогеве не слышно, а на Лукойле чувствуется и особенно на 95.

Тяжелый бензин.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

Вообще складывается такое впечатление, если только отталкиваться от данных предстваленных паспортов, то, 98 вообще ничем принципиально от 95 не отличается, олефинов всего на 2% больше, но этого не достаточно для того, чтобы сделать из 95 98. Что-то они туда такое добавляют, Поскольку в нашей стране закон придумали для тех, чтобы его обходить тем, кто умнее-хитрее других, то я и подумал может ядовитый ММА, от которого потом у людей бесплодие!

 

 

@skylander521, имхо, это не обязательно. Олефиновые и ароматические углеводороды могут быть разными, а в паспортах указывается только их общее содержание. Вот тут можно почитать про ароматические углеводороды в авиабензинах (только октан для них, если я не ошибаюсь, указывается по моторному методу, а не исследовательскому),  не думаю, что в автомобильных что-то принципиально отличается. Вероятно, для 98-го просто взяли больше легкокипящих фракций с высоким октаном, чем для 95-го, вот и получили на выходе бензин с более высоким октановым числом и более низким концом кипения, чем у 95-го. 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Да плевать мне на запахи. Я его не чувствую, а открыть окно, так в потоке ещё не такие запах попадаются) 

Меня интересует качество, чтобы ДВС себя хорошо чувствовал после продолжительного использования этого бензина. Гаража нет, к сожалению. Может бы думал иначе. 

Сами заправщики признаются, 98 пахнет химией на выхлопе да и сам по себе.. 

А чтобы чего-то подозревать, надо взять забор пробы и отнести в лабораторию. Сравнить результаты с паспортными данными, обвинить или успокоиться.

У меня ДВС на Лукойле очень тихо работает. Никаких претензий к бензину нет. Все 162К на этом бензе за очень редким исключением. 

Ах да, свечи с лёгким розовым налётом. Ну и похер. Мог не менять, но сменил на всякий т.к. я второй владелец, первый раз заменил.

Мне не жалко раз в 20-30К заменить свечи, это тупо расходник. Их вообще меняют в 60-80К

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

По мне так лучшие бензины варят в Рязани и Ярославле.

Бензины то ок, по паспортам,  а вот убитые насосы после их использования, это не ок.

Ссылка на сообщение

 

 


Сами заправщики признаются, 98 пахнет химией на выхлопе да и сам по себе.. 
Сам по себе он должен таким резким эфирным запахом пахнуть, если МТБЭ.

На выхлопе, при исправных катализаторах ничего не должно пахнуть, только СО2 и вода!


Меня интересует качество, чтобы ДВС себя хорошо чувствовал после продолжительного использования этого бензина.

Сними замеры ELM или что есть под рукой: обороты (RPM). мгновенный расход (Fuel Flow). нагрузка (МАП), MAF (ДМРВ), LTFT, STFT, УОЗ (spark adv), WBLambda (или расчетный командный и измеренный AFR) и я тебе скажу как у тебя работает.

Поезди, потом выкрути свечи и загляни в камеру эндоскопом (сейчас этого китайского барахла навалом, цена всего 1000 руб.).

Вот и узнаешь. А что лаборатория, лаборатория скажет, что бензин соответствует ТР ТС и что дальше?

Ссылка на сообщение

Бензины то ок, по паспортам,  а вот убитые насосы после их использования, это не ок.

Убитые насосы либо уже от грязи (песка) или агрессивных присадок (фиг знает каких) или вообще неизвестно какой слизи (бактерии), к самому бензину (паспорта) отношения не имеют.

Ссылка на сообщение

Ах да, свечи с лёгким розовым налётом.

Розовый налет может и от присадок в масле быть! Хотя скорее всего все же это металлы (ферроцен, цимантрен), хотя цимантрен вроде желтый.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Сам по себе он должен таким резким эфирным запахом пахнуть, если МТБЭ.

На выхлопе, при исправных катализаторах ничего не должно пахнуть, только СО2 и вода!

Сними замеры ELM или что есть под рукой: обороты (RPM). мгновенный расход (Fuel Flow). нагрузка (МАП), MAF (ДМРВ), LTFT, STFT, УОЗ (spark adv), WBLambda (или расчетный командный и измеренный AFR) и я тебе скажу как у тебя работает.

Поезди, потом выкрути свечи и загляни в камеру эндоскопом (сейчас этого китайского барахла навалом, цена всего 1000 руб.).

Вот и узнаешь. А что лаборатория, лаборатория скажет, что бензин соответствует ТР ТС и что дальше?

 

Всё работает как и должно. Сам этой штуки не имею, но снимали показания свои люди. Тоже самое- не мешай технике работать. Зазоры на клапанах проверили, не требуется регулировка. чего мне от него требовать, чтобы не за 9,5 а за 6 сотню набирал? Работает ровно. 

А ты что, не согласен с нормами ТР ТС?! Ну предложи свои. А главное не забудь, кто за это заплатит. 

Евро-5 хотели? Получайте. По 38,52 или 39,12 руб за литр. 

если чО, и Евро-6 сделают. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...