Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Lacoste, Спасибо!

Будем иметь в виду.

 

Не за что. Я эту тему изучил от и до, пока владел VAG-ом))) Скажу так - на Лукойле может едет чуть хуже, так как по факту октан обычно 98.2- 98.4. Редко бывает 98.7 Но зато стабильно чисто и без проблеи. А на остальных октан выше обычно - ближе к 99 (едет лучше), но чистота бензина вызывает вопросы. И тут дело не в заводе, а в логистике и хранении.

Ссылка на сообщение

Не за что. Я эту тему изучил от и до, пока владел VAG-ом))) Скажу так - на Лукойле может едет чуть хуже, так как по факту октан обычно 98.2- 98.4. Редко бывает 98.7 Но зато стабильно чисто и без проблеи. А на остальных октан выше обычно - ближе к 99 (едет лучше), но чистота бензина вызывает вопросы. И тут дело не в заводе, а в логистике и хранении.

Простите, откуда такая точность, до десятичных в измерениях октана?

Откуда у вас данные?

Я сам в прошлом водил ваги, лукойл мне не нравился никогда, машина не ехала, как будто тяжелый груз повесили.

 

Кстати, насчет поисадок Афтон, посмотрите внимательно у кого цифра в названии пакета присадок больше, к тому же лукойл значительно раньше начал продавать улучшенные бензины.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

ВАГ, на луке 98-м отлично едет. Другие даже не пробую. Да, как-то шелл випауер рейсинг 98 залил, разницы особо не заметил, моооожет быть чуть-чуть ниже расход, но 44 рубля против 41.7 на луке...есть разница таки.

Ссылка на сообщение

ВАГ, на луке 98-м отлично едет. Другие даже не пробую. Да, как-то шелл випауер рейсинг 98 залил, разницы особо не заметил, моооожет быть чуть-чуть ниже расход, но 44 рубля против 41.7 на луке...есть разница таки.

Бесспорно, лук 98 хороший бензин, но почему-то, и как выясняется не только у меня, спустя неделю «скисает». Вы такого не замечали?

Ссылка на сообщение

Я редко заправляю полный бак, только если еду на дальняк. Тогда само собой бензин быстро вырабатывается. На неделе лью по 20 литров, получается раз в 5-7 дней как раз заправляться надо. Как-то приучили страшилки, что если говнеца хапнешь, то хотя бы немного :) Ну и от скисания тоже получается тем самым подстраховываюсь, если такой эффект присущ данному топливу.

Ссылка на сообщение

Простите, откуда такая точность, до десятичных в измерениях октана?

Откуда у вас данные?

Я сам в прошлом водил ваги, лукойл мне не нравился никогда, машина не ехала, как будто тяжелый груз повесили.

 

Кстати, насчет поисадок Афтон, посмотрите внимательно у кого цифра в названии пакета присадок больше, к тому же лукойл значительно раньше начал продавать улучшенные бензины.

 

Эти данные есть в паспортах, что висят на стендах. Более того, так измеряют и на обородудовании, вплоть до десятичных в лабах.

 

Не важно кто и когда начал продавать, важно кто и какую присадку льет. Они отличаются по цене и составу. Где то есть модификатор трения тот же, где то нет. Сравните просто название присадок у Газпромнефти и Лукойл в паспорте.

 

Бесспорно, лук 98 хороший бензин, но почему-то, и как выясняется не только у меня, спустя неделю «скисает». Вы такого не замечали?

 

Он весь будет скисать, так как МТБЭ быстро испаряется. Причем на BP скисает летом ваще за пару дней. А теперь внимание. У Лукойл 95 обычно вообще без МТБЭ, т.е. изначально получен такой октан. Потом они добавляют МТБЭ и вот оно  98. Следовательно через неделю на выходе получим 95. А теперь берем BP, что в 95м у них около 8 % МТБЭ, что в 98 около 13% - следовательно что? Они делают их из 92го примерно. Через неделю мы что получим? :down:

 

 

Я редко заправляю полный бак, только если еду на дальняк. Тогда само собой бензин быстро вырабатывается. На неделе лью по 20 литров, получается раз в 5-7 дней как раз заправляться надо. Как-то приучили страшилки, что если говнеца хапнешь, то хотя бы немного :) Ну и от скисания тоже получается тем самым подстраховываюсь, если такой эффект присущ данному топливу.

Я на оборот всегда держу не меньше пол бака. Нет конденсата + бенз всегда обновляется. Насосу легче - нет шансов его запороть. Да и на говно ТТТ на норм заправках откровенное не встревал. Хотя не - были красные свечи после шелл в тверской области от 98 го...

Ссылка на сообщение

Уверен, что в моем баке тоже нет конденсата, пусть он и не очень часто бывает заполнен выше 3/4 :)

Ссылка на сообщение

Ну паспортам я особо бы не верил, вы на дату обратите внимание и сравнивайте с товарно-транспортной накладной.

95 лукойл без мтбэ никогда не нравился ни моему экобусту, ни моим предыдущим пассату и шкоде.

Ссылка на сообщение

@Lacoste, от куда информация?

Бабушки на лавочки сказали. МТБЭ быстро испаряется из бензина, чушь. Бензин производится на заводе. Проходит время, он поступает на нефтебазу. Проходит еще время, он поступает на АЗС. Еще проходит время, вы заливаете этот бензин в бак. И только в баке, вдруг, резко начинает испаряться МТБЭ и бензин, катострофически быстро, теряет октановое число. А до того, прошло как минимум месяц, ничего не испарялось и октановое число было не изменно.Не глупо ли?
Ссылка на сообщение

Бабушки на лавочки сказали. МТБЭ быстро испаряется из бензина, чушь. Бензин производится на заводе. Проходит время, он поступает на нефтебазу. Проходит еще время, он поступает на АЗС. Еще проходит время, вы заливаете этот бензин в бак. И только в баке, вдруг, резко начинает испаряться МТБЭ и бензин, катострофически быстро, теряет октановое число. А до того, прошло как минимум месяц, ничего не испарялось и октановое число было не изменно.Не глупо ли?

Согласен.

Посмею предположить, что может не бензин теряет, а эбу просто спустя неделю подстраивается под конкретную партию и ощущается, что разгон уже не тот.

На газпроме почему-то такого не ощущаю.

Специально проводил эксперимент, хранил бензин в канистре почти месяц, так вот прибор октис свои показания не изменил, значит и фракционный состав остался неизменным на протяжении сего времени.

Ссылка на сообщение

На 95 евро от лукойла тупит, 95-й ГПН прёт хорошо, лучше всего на 98ULT от ВР, лучшая преемистость и разгон. Двигатель tsi, видимо нравятся ему эти 13-15% МТБЭ :)

К лукойлу отношение ровное, ничего против не имею, бензин видимо чистый и прекрасный, но автомобиль нереально тупит, хоть ты что хочешь делай. 98-й экто пробовал в Краснодарском крае, едет нормально, никаких особенностей не заметил.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение

...Хотя если ВАГ, то кроме Лукойла в Москве я не советовал бы лить что то. Ибо уйма проблем с погружными насосами после ТНК/BP/Роснефти и Газпромнефти - бенз грязный. В первых песок, в последнем следы соляры.

Нет, не ВАГ, а GM (LFX 3.6L V6 DI VVT, 318 hp + ECU/TCM tuning). Заправляюсь АИ-98-5 на ТНК уже около месяца. Пока всем доволен, расход с Экто спорт одинаковый, но динамика лучше. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Ну паспортам я особо бы не верил, вы на дату обратите внимание и сравнивайте с товарно-транспортной накладной.

95 лукойл без мтбэ никогда не нравился ни моему экобусту, ни моим предыдущим пассату и шкоде.

На нормальных АЗС паспорта всегда на последнюю партию висят в уголке потребителя.

 

Бабушки на лавочки сказали. МТБЭ быстро испаряется из бензина, чушь. Бензин производится на заводе. Проходит время, он поступает на нефтебазу. Проходит еще время, он поступает на АЗС. Еще проходит время, вы заливаете этот бензин в бак. И только в баке, вдруг, резко начинает испаряться МТБЭ и бензин, катострофически быстро, теряет октановое число. А до того, прошло как минимум месяц, ничего не испарялось и октановое число было не изменно.Не глупо ли?

 

Очень смешно. МТБЭ высоколетучий эфир. В бензин добавляют спец присадки для его "удержания". В интернете, для таких не верующих, есть достаточное колличество литературы по этому поводу. Более того, испаряется не только МТБЭ, но и легкие фракции из бенза. Причем чем жарче на улице, тем процесс быстрее. Не говорим еще о окислении бенза. Но АГИДОЛ (антиокислитель) у нас только Газпромнефть добавляет (я про центральный регион)

 

 

На 95 евро от лукойла тупит, 95-й ГПН прёт хорошо, лучше всего на 98ULT от ВР, лучшая преемистость и разгон. Двигатель tsi, видимо нравятся ему эти 13-15% МТБЭ :)

К лукойлу отношение ровное, ничего против не имею, бензин видимо чистый и прекрасный, но автомобиль нереально тупит, хоть ты что хочешь делай. 98-й экто пробовал в Краснодарском крае, едет нормально, никаких особенностей не заметил.

 

НА BP 98 прет, так как там октановое число  выше Лукойла ( их 98). Только хочу напомнить - 98 на BP\ТНК\Роснефть - это одно и тоже) С одного завода. Разница только в присадке с модификатором трения в BP 98ULT. Все)

 

Согласен.

Посмею предположить, что может не бензин теряет, а эбу просто спустя неделю подстраивается под конкретную партию и ощущается, что разгон уже не тот.

На газпроме почему-то такого не ощущаю.

Специально проводил эксперимент, хранил бензин в канистре почти месяц, так вот прибор октис свои показания не изменил, значит и фракционный состав остался неизменным на протяжении сего времени.

 

Канитсру откройте и похраните))) Или вы думаете, что у Вас бак герметичный?)))

 

 

Нет, не ВАГ, а GM (LFX 3.6L V6 DI VVT, 318 hp + ECU/TCM tuning). Заправляюсь АИ-98-5 на ТНК уже около месяца. Пока всем доволен, расход с Экто спорт одинаковый, но динамика лучше.

Проблемы и у ВАГ и даже у мерседеса теперь. В Ярославле народ мучается с насосами после бенза Газпромнефти с ЯНОС.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...