Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
salavat999

масляный фильтр работает всего 2500 километров?

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


Залить на лето моноградку и откатать тыщь 7, после вскрыть фильтр и глянуть на просвет
Да ничем он не забивается за 7000, даже на обычном масле 5w30, 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DSGhost, индикация как сделана? Меня смущает, что контакты находятся в масле. Что-то мне это не нравится, хотя, если бы был плохой контакт из-за масла, то показывал бы открытый клапан. 

P.S. Впечатлило!  :good:

P.P.S. А здесь еще больше.

Edited by pavelzel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Ваш эксперимент опроверг утверждение из заголовка темы, что, в общем-то, было для меня и так очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каких зимних температурах и на сколько секунд открывался перепускной клапан зимой при холодном запуске?

 

Если не сложно, замерьте, при какой температуре холодного пуска открывается клапан и через сколько секунд прогрева закрывается.

В марте будут ещё заморозки, поэтому надеюсь на возможность проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще может быть такое явление как:

Клапан поднимается давлением масла, и в зависимости от расхода масла в этот момент времени высота подьема клапана тоже должна отличаться.

Т.е. на хх в мороз клапану достаточно немного открыться что бы компенсировать перепад давления на фильтрующем элементе, на рабочих оборотах при той-же вязкости клапан откроется еще больше.

Понятно что зависимость пропускной способности  клапана от амплитуды открытия не линейна но она все же есть, пусть и на каком то участке.

Так что сам факт страгивания клапана может указывать на его открытие, но какой процент масла идет через него непонятно. 

Он же может и в красной зоне тахометра открыться на горячем масле.

    Но работа все равно великолепная. Она позволит отслеживать теденцию. Даже если клапан с новым маслом в каких то режимах открывается, со временем эти пороги открытия и могут уплывать что и укажет на динамику снижения пропускной способности клапана. Остается только определить контрольные точки и снимать показания факта открытия клапана в этих точках и коллерируя с пробегом.

Идеальная система была бы такова: Аналоговый датчик давления масла+ температура масла+ аналоговый датчик амплитуды открытия клапана, все это наложить на пробег авто и снимать логи. Но это настолько сложно что под силу целому коллективу с соответствующим набором оборудования и т.д.

Edited by optogan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если и на 15 тыс не увидишь, то что будешь делать? Давление масла зависит от оборотов в определенном диапазоне, а потом, обычно, давление ограничивается клапаном, так что газуй, не газуй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А если и на 15 тыс не увидишь

 

Буду катать до 20. Масло полнозольник, фильтр под контролем, ничего ему не будет.

После 20 однозначно замена масла с промывкой ZIC Flush 

Следующий шаг эксперимента, найти авто с таким же мотором и с включенным EGR и посмотреть, на сколько хватает фильтра там.

 

 

 


Давление масла зависит от оборотов в определенном диапазоне, а потом, обычно, давление ограничивается клапаном, так что газуй, не газуй...

 

Знаю-знаю. Перепускной в масляном насосе. Когда-то чистил заклинивший на Пассате Б3.

Но на хорошо прогретом масле (100-110с) он срабатывает достаточно на высоких оборотах.

Жалко нет стрелочного индикатора давления масла, чтобы точно выяснить этот порог на имеющемся моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Следующий шаг эксперимента, найти авто с таким же мотором и с включенным EGR и посмотреть, на сколько хватает фильтра там.
Опасная затея. Фильтр сажу не фильтрует, масло может удерживать в себе ограниченное кол-во сажи(масло типа твоего до 6-7%). Если масло забьется сажей, то может начаться абразивный износ.

 

 


Буду катать до 20. Масло полнозольник, фильтр под контролем, ничего ему не будет.
А сколько это будет моточасов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опасная затея. Фильтр сажу не фильтрует, масло может удерживать в себе ограниченное кол-во сажи(масло типа твоего до 6-7%). Если масло забьется сажей, то может начаться абразивный износ.

 

На машине с Егр больше 10т.км. перекатываться не будет

 

А сколько это будет моточасов?

 

по счетчику в среднем за 10000км. выходит 300 моточасов.

Я надеюсь, что фильтр начнёт забираться раньше, чем я откатаю 600

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я надеюсь, что фильтр начнёт забираться раньше, чем я откатаю 600
Поясни свои соображения, чем, по-твоему, фильтр начнет забиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет сомнения в том, что "что то пошло не так"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Поясни свои соображения, чем, по-твоему, фильтр начнет забиваться?
  Тем, что масло не сможет сдиспергировать ввиду собственного старения с одной стороны и увеличившихся продуктов, так сказать, нормальной работы движка - с другой. Давай доездим до 15000, поглядим динамику срабатывания клапана, а там будет видно, что будет дальше после 15 т.км.

 

 

 


А нет сомнения в том, что "что то пошло не так"?

 

 

Нет повода не доверять системе. Тем более, что факт срабатывания (скорей "дерганья") клапана имел место быть с определённой

 регулярностью в определённых условиях

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DSGhost,

КМК настройка не очень чувствительная, могу ошибаться.

Если расчитать диаметр/плошадь канала/сечения при срабатывании клапана на 0,5 мм или 1мм, при прогретом масле кмк корабль проплывет в это сечение или паровоз с составом пролезет.

Может попробуете перенастроить на макс чувствительность?

 

Вот здесь с бензо двс за 22 мт/ч столько бяки намыто, не знаю как эту бяку разместить по площади фильтрующего элемента, хотя визуально под кл крышкой чисто http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=850046

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...