Jump to content
Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км ×
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
salavat999

масляный фильтр работает всего 2500 километров?

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

  Давно уже попадалась статья из начала темы.  Изучал для себя эту  ситуацию ,  выяснил, что фильтрующая способность материала фильтров в большинстве случаев одинаковая. Сам материал может быть   разный , но поры в бумаге (материале) примерно одинаковые ( имеется ввиду размер частиц которые задерживаются фильтрующим материалом) Поэтому подобрал себе фильтр со значительно большей площадью шторы и давлением срабатывания перепускного клапана, как на оригинальном фильтре.  В данной теме,  были представлены несколько подобных экспериментов с противоположными результатами...  Мне кажется это закономерно,  Для фильтров группы VAG, перепускной клапан открывается при 2.5 кг/см². А у Вазовского 0.8 кг/см². Более того,  при давлении в 2.5 бар, даже в маленькую щель приоткрытого перепускного клапана пойдёт много мала , и чувтвительность датчика должна быть большей,  чем для клапана с давлением в 0.8 бар. Если в жигулёвский фильтр поставить клапан на 2.5 Бара, то он бы  тоже открывался значительно реже, и скорей всего  выхаживал-бы 10 тысяч, без частого срабатывания. Сейчас не расссматриваю вариант, что он (фильтр) на такое не расчитан, как и система смазки автомобиля...  Прежде чем примерять к своему автомобилю результаты описанных здесь тестов, не плохо знать давление открытия перепускного клапана в фильтре  вашего автомобиля.  Узнать это проще всего через Мановский каталог,  https://catalog.mann-filter.com/EU/rus  он доступен онлайн в интернете, возможно и другие каталоги тоже....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Не знаю в правильном разделе создал темы или нет , если есть возможность то перенесите пожалуйста.

Начитался я тут в интернете и посмотрел разных блогеров, и наткнулся на людей которые утверждают почти экспериментально что масл фильтр мотора работает правильно не более 3000км, потом потом открывается препускной клапан и мотор гоняет просто грязное масло без фильтрации.

Кто что думает по этому поводу, желательно аргументированно, если есть ссылки на эксперименты которые подтверждают это или опровергают присылайте.

Может масл фильтр очередной способ крупных компаний заработать?

Всем спасибо заранее за обсуждение этой темы)

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд здесь все индивидуально. Если масло к 3-5км. уже заполнено продуктами сгорания, сажей и прочими депозитами, то логично предположить, что фильтрующая способность шторки явно будет низкая, в связи с чем масло в основном будет гнать ч/з байпас. Но фильтр фильтру рознь, т.к. немаловажно качество самого фильтрующего элемента, т.е. его состав, плотность и т.п. Здесь выход один - надеяться на качество, ориентируясь при этом на продукцию таких зарекомендовавших себя брендов, как Mann, Hengst, Knecht/Mahle, VIC, Micro, Nitto, Champion. С ними в совокупности отзывов до 10т.км, как правило проблем не возникает.

Естественно это все безотносительно к Синтетическим масляным фильтрам повышенной эффективности фильтрации.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...