Перейти к публикации

масляный фильтр работает всего 2500 километров?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, konung сказал:

dugin ,

По своей невнимательности поставил фильтр БЕЗ перепускного на лето.

Обнаружил это только после вскрытия.  Аварийка не горела, каких-то тревожных симптомов не наблюдал.

Штору не порвало!

Есть фото шторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dugin сказал:

10 тыс. пробега.

Я по столько не езжу на одном масле - 7 500 км максимум при средней 50-55 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

dugin если бы прорывало, то за долгие годы существования форума информация на его страницах все равно бы появилась.

Кучи форумчан помимо нашего форума сидят на своих профильных (по авто форумах) и как то молчек - не слышно о прорывах

 

А ты прорыв так просто не увидишь. Надо вырезать всю бумажную штору, высушивать её и внимательно рассматривать все её 1000-2000 мм2 (у обычного фильтра).

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Я по столько не езжу на одном масле - 7 500 км максимум при средней 50-55 км/ч

Средняя 50-55 км/ч это скорость трасса-город. В только городе средняя скорость будет 20-30 км/ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dugin сказал:

припаяй концевик к своему фильтру и покажи, что лампочка не загорается на холостом даже при 10 тыс. пробега.

можно поподробнее, не очень понял про эксперимент с пайкой...

скоро будем распредвал паяльной лампой паять, заодно и ваше предложение можем проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dugin сказал:

Есть фото шторы?

Здесь не выкладывал. Поищу сам фильтр,  если не выбросил ... 

 Но вот где мог оставить распил -  не помню :search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dugin сказал:

п.1 Читаем приведённую мной цитату.

п.2 Если что-то не понятно, переходим к п.1

Класс!! Все как всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, подняли старую тему с лампочкой:D

Оригинал масляного фильтра Хендэй ...503, 504, 505 он же Манн 811/80, не, нельзя ставить неоригинальный заменитель, ну никак нельзя, он же порвётся к .ерам:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dugin сказал:

Хочешь опровергнуть - припаяй концевик к своему фильтру и покажи, что лампочка не загорается на холостом даже при 10 тыс. пробега.

вот припаивали https://www.oil-club.ru/forum/topic/21416-maslyanyy-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/?do=findComment&comment=860931

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

О, подняли старую тему с лампочкой:D

Оригинал масляного фильтра Хендэй ...503, 504, 505 он же Манн 811/80, не, нельзя ставить неоригинальный заменитель, ну никак нельзя, он же порвётся к .ерам:D

Можно поставить неоригинал, но какой смысл рисковать? У неоригинала обычно площадь бумажной шторы гораздо меньше и перепускной клапан открывается при 0,1 бар. Если ты любитель шкурить свой двигатель, то шкурь на здоровье :D

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dugin сказал:

Можно поставить неоригинал, но какой смысл рисковать? У неоригинала обычно площадь бумажной шторы гораздо меньше и перепускной клапан открывается при 0,1 бар. Если ты любитель шкурить свой двигатель, то шкурь на здоровье :D

Попахивает взломом и детским идиотизмом, я же привел пример, а, ну да, откуда тебе знать, что ...:D

1 час назад, Евген 48 сказал:

Оригинал масляного фильтра Хендэй ...503, 504, 505 он же Манн 811/80

отличаются только надписью на корпусе:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новое это хорошо забытое старое https://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-eneos-supergasoline-5w30-api-sm-100-synthetic-svezhee-ot-viking48rus/?do=findComment&comment=150082

dugin за столько лет форума вы даже не удосужились почитать https://www.oil-club.ru/forum/topic/23858-rezultaty-ekspertiz-maslyanyh-filtrov-na-oyl-klube/

Неоригиналы именитых брендов ни сколько не хуже ОЕМ фильтров

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Все новое это хорошо забытое старое https://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-eneos-supergasoline-5w30-api-sm-100-synthetic-svezhee-ot-viking48rus/?do=findComment&comment=150082

dugin за столько лет форума вы даже не удосужились почитать https://www.oil-club.ru/forum/topic/23858-rezultaty-ekspertiz-maslyanyh-filtrov-na-oyl-klube/

неоригиналы именитых брендов ни сколько не хуже ОЕМ фильтров

 

 

Я не против неоригиналов именитых брендов, но их сильно часто подделывают. Проще взять оригинал у дилера. Я на свой мицык ставлю 503 от хюндая (производство мобис-манн). И всё зашибись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЕМ подделывают еще чаще.

Когда на отработку будем смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЕМ подделывают обычно на базаре, так же как и подделывают на базаре именитые бренды. А я же свои фильтры беру оптом у дилера, потому и уверен в их качестве.

Тот эксперимент с отработкой я провёл зимой-весной 2012-2013. Выкатал 15000 км и поменял 5 фильтров каждые 3000 км.

Масло потемнело совсем чуть-чуть (правда я езжу на пропане). Если найду фото в архиве телефона - выложу. Главное открытие было в том, что не было металлической пыли на неодимовом магните 5х10 мм., который у меня прикручен термоусадкой к щупу уровня масла.

Кстати, прямо перед экспериментом с 5-ю фильтрами был обратный эксперимент (это вышло случайно, в 2012 году у меня было столько работы, что и голову некогда было поднять) - я проездил на одном фильтре 20000 км. и фото этого фильтра выкладываю ниже. Цвет и прозрачность масла видны справа на металле (опять же напомню, что у меня пропан). Фильтрующий элемент тоже прекрасно сохранился, т.к. масло уже после 4000-5000 км. пробега шло во всех режимах мимо него через перепускной клапан. Во время этого вынужденного эксперимента я периодически доливал масло (т.к. оно угорало и подтекало на сальнике коленвала) и хорошо помню, что когда измерял уровень после доливок, то весь магнит на щупе был в металлической пыли.

А уже после этих двух экспериментов я делал эксперимент со светодиодом и концевиком на оригинальный фильтр MZ690070, который начал работать с открытым перепускным клапаном на х.х. уже после 4000 км. пробега! Хотя, когда он был новый, то на прогретой машине лампочка не загоралась даже на высоких оборотах - всё масло шло через бумажную штору.

P.S. С тех пор я сделал правильные выводы и теперь меняю фильтр каждые 3750 км. (мне так удобней считать), т.к. по регламенту меняю масло каждые 7500 км.

Если нужно, то могу дотянуть до 15000 км. с заменой четырёх фильтров и отправить эту отработку на тест. Масло у меня Eneos 5w30 SL п/синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...