Перейти к публикации

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если Castrol то лучше Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

если с 504 допуском, то ИМХО Amsoil European Car Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

По-моему, лучший вариант - AMSOIL Synthetic 5W-30 I-ESP Euro Oil, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или 5W-40 из этой серии.

Куда там Рэдлайну с его слюнявыми эстерами! ;)

Ссылка на сообщение

Redline решили выбрать из-за эстеров?

Только не забывайте, что у них ещё и куча недостатков, пробег малый, да и анализы отработки чудес не показывают.

Да и допуски липовые.

 

Если уж хотите премиальной основы, выбирайте что-либо из ПАО (типа AMSOILl) или GTL (типа SHELL 0W-30 ECT C2/C3).

И чтобы допуск 50400/507.00 был реальный, а не липовый.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Привет совладельцу)

 

Я в своего бегемота лил Mobil 1 0w40, но у меня был сток.

 

Рекомендации завода, это рекомендации завода. И да, они лили изначально 5w30, вплоть до RS7)

 

Учитывая чип и твои условия эксплуатации (и наличия кучи подделок масел), мой совет:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/ На 7500 хватит вполне.

Или, более бюджетный вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/

 

Оффтоп

30ку с чипом я бы уже не стал лить - быстро просядет по вязкости.

 

 

P.S. Остальным участникам дискуссии - только не надо опять нападать на лукойл. Для этого авто оно нормально подойдет. Да и если уж так страшно кому то за износ - на этом авто все равно не более 70 000 лучше прокатать и потом слить) Ибо в цене оно падает значительно из за неликвидности.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Или, более бюджетный вариант:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/

 

30ку с чипом я бы уже не стал лить - быстро просядет по вязкости.

 

 

P.S. Остальным участникам дискуссии - только не надо опять нападать на лукойл. Для этого авто оно нормально подойдет. Да и если уж так страшно кому то за износ - на этом авто все равно не более 70 000 лучше прокатать и потом слить) Ибо в цене оно падает значительно из за неликвидности.

Ссылка на сообщение

А зачем ему собственно сейчас нужны какие то допуски типа 504/507? если они в основном на экологию и сбережение фильтров, катов...я бы присмотрелся к Amsoil dominator 10w30(если отжигать по полной, судя по stage2 и пурпоинт -45 у этой 10-ки) ну или более будничный ss 5w30, тем более по бюджету авто, цена этого масла будет вообще незначительной для владельца.

Изменено пользователем Kapuh
Ссылка на сообщение

Если выбор между Редлайн и Мотюль, то однозначно Редлайн и не евросерию - она бледно выглядит по сравнению с обычным 5-30.

У обычного Редлайна 5-30 маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у обычного 10W40. Это отличное масло!

Что до Евросерии, то это ЭКОсерия (зольность низкая, щелочное число аж плакать хочется) - это совсем другое масло.

Был бы у Вас обычный VAG атмо или хотя бы без ЧИПа и не такой горячий мотор, то его можно было бы смело лить.

 

У Мотюля 5-30 (0-30) масел нормальных практически нет, разве что серия 300V, но там вообще нет никаких допусков. Остальные масла серии 8100 это "попса" для овоща пойдет, в RS 420+ я бы не стал лить.

Ссылка на сообщение

Друзья, читайте первый пост. Катов там нет. И 504\507 лить смысла точно нет, так как все таки чип есть и 5w30 будет быстро терять вязкость.  Двигатель этот с чугунным блоком вообще, еще 80х годов разработки.  Его ставили на ауди кватро когда то. Но сейчас естественно он доработан (принудительное охлаждение турбины , при выключенном двигателе и т.п.).

 

Именно под условия из первого поста самый оптимал, это 5w40. Если бы не было бы много левака, самый нормальным выбором был бы Shell HU 5w40, но чтобы не встрять - сейчас бы я не стал бы его брать. Остаются рекомендации выше.

Ссылка на сообщение

А зачем ему собственно сейчас нужны какие то допуски типа 504/507? если они в основном на экологию и сбережение фильтров, катов...я бы присмотрелся к Amsoil dominator 10w30(если отжигать по полной, судя по stage2 и пурпоинт -45 у этой 10-ки) ну или более будничный ss 5w30, тем более по бюджету авто, цена этого масла будет вообще незначительной для владельца.

:D ты вообще в своём уме? Нельзя же такое писать про катализаторы и советовать Amsoil SS 5W-30 в турбового немца - это масло даже в турбовых японцах на износ продавливается, почитай битог для ознакомления, ну.
Ссылка на сообщение

Друзья, читайте первый пост. Катов там нет. И 504\507 лить смысла точно нет, так как все таки чип есть и 5w30 будет быстро терять вязкость.  Двигатель этот с чугунным блоком вообще, еще 80х годов разработки.  Его ставили на ауди кватро когда то. Но сейчас естественно он доработан (принудительное охлаждение турбины , при выключенном двигателе и т.п.).

 

Именно под условия из первого поста самый оптимал, это 5w40. Если бы не было бы много левака, самый нормальным выбором был бы Shell HU 5w40, но чтобы не встрять - сейчас бы я не стал бы его брать. Остаются рекомендации выше.

Уж коли пошла такая пьянка - выбор совсем неширок: Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, у Mobil 1 0W-40 тоже есть суровый допуск от AutoVAZ и это масло родное для турбовых Ниссанов, например.
Ссылка на сообщение

Уж коли пошла такая пьянка - выбор совсем неширок: Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, у Mobil 1 0W-40 тоже есть суровый допуск от AutoVAZ и это масло родное для турбовых Ниссанов, например.

Для чего это все? :unsure:

Ссылка на сообщение

Лучше ответь для чего тот фуфельный Рэдлайн, который культурные люди не используют для своих немецких машин с турбо-моторами - покажи мне хоть один профильнвй западный форум где нахваливают Рэдлайн или хоть как-то его используют в подобных машинах? ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...