Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Vasek555 сказал:

Скорее всего и предыдущая батарея просто разрядилась, а не совсем умерла.

За неделю разряжали/заряжали ее дважды. Вроде все хорошо, НО, на днях устанавливал другую магнитолу в авто и передние двери были открыты, а там стоят мааааленькие лампочки, типа габаритов, по 1 в каждой двери, так за 3 часа работы акк не смог завести авто. При этом, и свет, и регик, и балалайка, все работало. Подкинули клеммы и она с пол пинка завелась. 

Ссылка на сообщение

Кроме лампочек там много ещё чего потребляет. Если двери не закрыты, авто в сон не уходит, блоки работают. За три часа такой просадки и дальнейший незавод авто говорит о том, что в АКБ уже нет ёмкости. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, krufel сказал:

Кроме лампочек там много ещё чего потребляет. Если двери не закрыты, авто в сон не уходит, блоки работают. За три часа такой просадки и дальнейший незавод авто говорит о том, что в АКБ уже нет ёмкости.

Присмотрел у нас Аком EFB, нормальный вариант? Остальное нормальное дороже.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleko сказал:

нормальный вариант?

:yes:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleko сказал:

но дело в том, что в Таб ее доливать не приходилось, ибо она не выкипала от слова "совсем"

так то была не обслуживаемся, VL батарея..
но и стоит дороже почти  на половину тюмени, 

 

4 часа назад, Aleko сказал:

ибо она не выкипала от слова "совсем"

выкипала - просто не видно было)

 

2 часа назад, Aleko сказал:

нормальный вариант?

нормальный, но если высадишь ты его не зарядишь уже) 

тебе в тг группу Вовачки надо будет, там тебе скажут как ЕФБ заряжать надо)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, ShukhratM сказал:

так то была не обслуживаемся, VL батарея..

Обслуживаемая)

51 минуту назад, ShukhratM сказал:

выкипала - просто не видно было)

 

Подъезжал в магазин для проверки батареи, что-то замеряли, сказали плотность в 2-х банках 1.17 и в 2-х 1.25. И еще пусковой ток сел что-ли... После зарядки плотность 1.25 и 1.23. Ничего не доливали.

 

54 минуты назад, ShukhratM сказал:

ебе в тг группу Вовачки надо будет, там тебе скажут как ЕФБ заряжать надо)

В двух словах здесь можно пояснить?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleko сказал:

После зарядки плотность 1.25 и 1.23.

в магазине так зарядили?
Купи ЗУ и заряди сам, зачем трехлетний акб менять, 1-2 раза в год заряжай и прослужит еще 3-5 лет..

6 часов назад, Aleko сказал:

В двух словах здесь можно пояснить?

севшую EFB заряжать проблематичнее, плохо поднимает плотность, на дозаряде сильно кипятить надо, а это минус к ресурсу.

мое мнение купить ЗУ( у ЛЮБОГО автомобилиста ЗУ должно быть как, аптечка и огентушитель, проивооткатные упоры, домкрат, компрессор, треугольник, ключ балонник), попробовать зарядить/восстановить АКБ, если не засульфатировался в усмерть, если никак - купить тюменский премиум на 77ач и заряжать 1-2 раза в год  по мере необходимости и все.
Если акб кажется дорогим купи свитч или майлз на 60-65ач все равно будешь 1-2 раза в год заряжать, с такой эксплуатацией по 5 км в день

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleko сказал:

Подъезжал в магазин для проверки батареи, что-то замеряли, сказали плотность в 2-х банках 1.17 и в 2-х 1.25. И еще пусковой ток сел что-ли... После зарядки плотность 1.25 и 1.23. Ничего не доливали.

а уровень?

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ShukhratM сказал:

в магазине так зарядили?

Нет, товарищ заряжал. Вроде сначала разряд, потом заряд. Но там ЗУ я не доверяю)

 

40 минут назад, ShukhratM сказал:

а уровень?

 

Сказали в норме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleko сказал:

Вроде сначала разряд, потом заряд

севшую АКБ разрядил, а потом не дозарядил и вот результат )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

купить тюменский премиум на 77ач

А почему, именно, его?

Ссылка на сообщение

wrighty по соотношению Емкость/цена самый выгодный, заряжать проще, чем ЕФБ, по мне так более живучие, чем аком

у меня 4 год стоит аком реактор 75Ач, после покупки делал заряд, плотности вышли 1.32 с копейками, НИ РАЗУ не заряжал стационарно, стоит вебасто, поездки разные, зимой:
полчсаса вебасто минут 30-40 езды 10ч машина стоит, вечером вебасто и полчаса домой, по выходным езжу по городу, летом езжу в отпуск, 
В эту осень снимал проверить посмотреть:? пусковой вышел 786(из 820) емкость не мерил, плотности были везде 1.29, умной клеммы нет, гена дает 14.8В что зимой что летом, сразу после отработавшей вебасты и запуске на морозе засекал до 15.3В потом падало до 14.78-14.8*..

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ShukhratM сказал:

у меня 4 год стоит аком реактор 75Ач, после покупки делал заряд, плотности вышли 1.32 с копейками, НИ РАЗУ не заряжал стационарно, стоит вебасто, поездки разные, зимой:

Извиняюсь, во что, тюменский премиум как понять что  он лучше аком реактор?

Я вообще мельком смотрел, там  как-то много марок тюменских, еще какой-то медведь есть с HQ (видимо - высокое качество).

Но  реактор - самый дорогой, даже на 10% дороже мутлы (ca+silver), хотя и пусковой у него с отрывом лидирует, так что мне кажется, что все же реактор круче всех. Но не знаю что долговечнее, а у нас именно такой критеорий

 

PS Посмотрел, так реактор и в обслуживаниии меньше всех нуждается

Цитата

Технологическое исполнение - VL - Малообслуживаемый (с очень малым расходом воды)

А премиум - просто Little,

 
L - Малообслуживаемый (с малым расходом воды)
Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
25.05.2025 в 09:54, Vasek555 сказал:

любой АКБ при описанном режиме без подзарядки никак

Агм поживет более менее, тк он не так страдает от неозаряда как обычные акб.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, prv21 сказал:

Агм поживет более менее

АГМ высохнет от покаптоной жары) Краснодар, лето, пробки, 40+ воздух :mad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...