Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Павел-АКБ, можешь ли что-нить полезное подсказать по АКБ производства Moll / Kraft (Германия)

 

У нас в регионе их практически нет. Пару раз на зарядку приносили. Конкретной инфы мало...

Ссылка на сообщение

После долгих раздумий купил TAB AGM 60 Ач.

 

Возник очередной вопрос: Нужно ли его каким либо образом утеплять (Термо кейс или что-нибудь подобное) ?

Ссылка на сообщение

После долгих раздумий купил TAB AGM 60 Ач.

 

Возник очередной вопрос: Нужно ли его каким либо образом утеплять (Термо кейс или что-нибудь подобное) ?

 

Утеплять не надо. А вот от воздействия высокой температуры желательно. У меня AGM в термочехле всегда.

Ссылка на сообщение

у меня сзади, в нижней нише багажника. Думаю, по трассе зимой там немногим выше +5c, но ничего, прожил там отлично и долго. До сих пор у молодежи "на музыке" вторым работает.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

 

Сейчас стоит Force 65, ставился новый при покупке авто 02.2012 г.

 

По ходу дела в скором времени придется покупать новый АКБ, ибо мой уже подуставший - в прошлом году в -17 еле-еле завелся. Тогда  Снял, очистил клеммы (были уже в налете), подзарядил, поставил - отработал нормально.

 

 

У меня сейчас очень короткие пробеги по Москве. В рабочие дни 4 поездки по 2,5 км. (без пробок) стабильно, иногда могут быть и более дальние/длительные поездки   По выходным как получится - могу вообще никуда не ездить.  Весной-летом гоняю по выходным на дачу.

 

Т.е. получается аккум во время коротких пробегов недозаряжается.

 

Какой АКБ под такой режим лучше выбрать?  Или забить и купить тот же FORCE 65 или его аналоги подешевле?

Ссылка на сообщение

Какой АКБ под такой режим лучше выбрать?  Или забить и купить тот же FORCE 65 или его аналоги подешевле?

Можно купить и Форс. Только у тебя он еще украинский, а сейчас они на Акоме собираются. А лучше возьми Аком EFB. Ну или любой другой АКБ с технологией EFB.

Ссылка на сообщение

Купил аком 50А/ч, как и советовали. Все отлично, только плюсов клемма неудачно сбоку расположена - с трудом внатяжку одеваю провод. Может переходник соорудить? И ещё вопрос по подзарядки, начитался в сети, теперь голова пухнет. Обязательно ли его иногда полностью заряжать, повышая напряжение до 16 Вольт? Или это только при глубоком разряде чтобы ёмкость восстановить? Моё зарядное устройство только 12В выдаёт.

Ссылка на сообщение

Купил аком 50А/ч, как и советовали. Все отлично, только плюсов клемма неудачно сбоку расположена - с трудом внатяжку одеваю провод. Может переходник соорудить? И ещё вопрос по подзарядки, начитался в сети, теперь голова пухнет. Обязательно ли его иногда полностью заряжать, повышая напряжение до 16 Вольт? Или это только при глубоком разряде чтобы ёмкость восстановить? Моё зарядное устройство только 12В выдаёт.

 

Ты другую полярность купил? Рас провода не дотягиваются... Обменяй в магазине на другую полярность. Если примут конечно...

По поводу заряда  - заряжай периодически своим зарядником. 12 В - это то, что можно заряжать 12В аккумуляторы.

Ссылка на сообщение

Спасибо Павел. Полярность обратная, Азия. Но контакт не по середине плюсовой а ближе к крылу.

Ссылка на сообщение

Провода не подходят, т.к. у Витца на нем пластиковый блок какой-то висит.

Ссылка на сообщение

 

 


Можно купить и Форс. Только у тебя он еще украинский, а сейчас они на Акоме собираются

 

да, я знаю, что сейчас Форс в России делают.  Они от этого хуже стали или лучше?

Ссылка на сообщение

да, я знаю, что сейчас Форс в России делают.  Они от этого хуже стали или лучше?

 

Хуже точно не стал, как минимум такой же.

Ссылка на сообщение

Как можно заряжать 12 вольтами,если на самой батарее выше ЭДС.?Это вы ваше зарядное будете заряжать от акумулятора.Вы наверное чтот то перепутали в характеристиках вашего зарядного.

Ссылка на сообщение

Старый аккумулятор при включении фар или на холостом проседает до 11.5 В. Заряжал через зарядник. Всё тоже самое. Длительная поездка может помочь подзарядить акум или это всё?

Подскажите из чего выбрать замену:

Гранта 16кл:

 

http://www.navigator-63.ru/elementi-pitaniya/akkumulyatornie-batarei/i11387-akb-60-ah-avtofan-6st/

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/7590A884

https://www.ulmart.ru/goods/3505450

https://www.ulmart.ru/goods/3555125

http://technopoint.ru/product/8c750d7e5345615e/avtomobilnyj-akkumulator-tyumen-battery-standard-6st-55l-sale/opinion/

Ссылка на сообщение

Старый аккумулятор при включении фар или на холостом проседает до 11.5 В. Заряжал через зарядник. Всё тоже самое. Длительная поездка может помочь подзарядить акум или это всё?

Подскажите из чего выбрать замену:

Гранта 16кл:

 

 

Поясни, напряжение на АКБ проседает до 11,5 В - это при заведенном моторе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...