Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Почитайте что советуют специалисты.
А они таковые? Им бы только продать подороже...

Не нужен большой АКБ на бензинках, от него требуется только запуск, а для этого и исправной 45-ки хватает, и ничего более. Вон, на японках все АКБ мелкие. Большие имеет смысл только из-за якобы бОльшего пускового тока, но он же недозаряженный будет, несмотря на мощный генератор.

Ссылка на сообщение

 

 


не скажи. Я тут знакомому новый Сценик с двухлитровым ниссаном заводил долго и настойчиво, играясь педалью газа и отдыхом по 20-30секунд. Завелся в итоге и даже не троил.
в этом перфомансе стоит обратить внимание на Сценик. Ни объем акб ни качество обслуживания не влияют на успех запуска в мороз. Такое авто. 

С рено и летом можно  получить такие же развлечения. 

Ссылка на сообщение

 

 


Не нужен большой АКБ на бензинках, от него требуется только запуск, а для этого и исправной 45-ки хватает, и ничего более

Да с 45 тебя бы на север. Сразу бы изменил свои взгляды. Да ладно трудно вести диалог с человеком который не в курсе событий. 

Ссылка на сообщение

Эттто точно. Я раньше тоже был другого мнения и был уверен, что чем больше - тем лучше.

А для арктики нужны немного другие АКБ с высокой плотностью жижи.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

 

 


немного другие АКБ с высокой плотностью жижи.
1,27 по моему мерзнет при -67 градусов. На северах заливали 1,29-1,30 но это сокращает срок аккумулятора. Меняли раз в два года. Больше не жили.  А вообще нужно бодрить перед запуском включая свет минут на 5 перед пуском что бы запустить химическую реакцию электролита. При -25-30 градусов полностью заряженная батарея теряет половину пускового тока. Вот и получается что 45 батарея становится где то 25-35 ампер. Заведи попробуй в- 30. Поэтому и ставлю с большим пусковым током .Как то так.
Ссылка на сообщение

Идею бодрить перед запуском давно уже похоронили, ибо жижу она не разогревает и никаких запусков реакций не делает.

На морозе падает не пусковой ток АКБ, а его емкость. Но, поскольку  емкость и пусковой ток прямо зависят от размеров (но не всегда), на север выгоднее брать большой АКБ, хотя его участь - быть более недозаряженным и быстрее умереть.

Ссылка на сообщение

А вообще нужно бодрить перед запуском включая свет минут на 5 перед пуском что бы запустить химическую реакцию электролита. 

Свет только еще больше уменьшит емкость АКБ. Это делать абсолютно не нужно. Ничего это не бодрит и не согревает. Как может хим. реакция за 10 сек согреть электролит температурой -25?

Ссылка на сообщение

Ну тут я не соглашусь с тобой. Старый  родной не снимал ни разу. Не заряжал. Только мерил вольтаж перед зимой под нагрузкой и без. Все было нормально Отслужил 5 лет и 5 месяцев.

Это абсолютно не означает, что аккум был в хорошем заряженном состоянии. Бывает так, что последние 2 года АКБ работает уже на последнем вздохе, причем это никак не замечается визуально. Действительно все нормально.

Ссылка на сообщение

давайте не впадать в крайности, север, космос, автогонки и пр. это отдельные темы. Тут как я понимаю для обычной жизни и для обычных авто акб обсуждают.

Ссылка на сообщение

батарейку я заряжаю раз в год

Хотя бы это делаешь. уже не плохо...

Ссылка на сообщение

Свет только еще больше уменьшит емкость АКБ. Это делать абсолютно не нужно. Ничего это не бодрит и не согревает. Как может хим. реакция за 10 сек согреть электролит температурой -25?

Согреть конечно не может.Но!!!Есть версия,что движение электронов оживляет электролит.так как у самых пластин при отстое образуется область пониженной плотности в месте контакта пластин с электролитом и движение электронов током 8-10 а как бы несколько выравнивает плотность и батарея лучше отдает заряд.

Ссылка на сообщение

Ну не правы вы. Возьмем 10литровую канистру и 5литровую Всем ясно куда больше поместится. Так и аккумулятор чем больше емкость тем больше энергии в нем хранится. Поэтому и при зарядке ему нужна большая сила тока. Современные генераторы справляются с этим легко. Просто надо столкнуться с морозами а похоже у вас нет таких проблем

Начнем с того, что кальциевые АКБ изначально на машине на 100 % не заряжаются. Конец заряда у них наступает в районе 16 В, а реле-регулятор настроен на 14,5 в среднем. У кого-то и менее 14 В. Т.е. уже мы имеем недозаряд, причем при исправном генераторе, при езде по трассе, без мощных потрибителей предположим. 

А теперь представь: Зима, - 30. Машина стояла ночь на улице. Ты завел, включил подогревы сидений (примерно 10А), обогрев заднего стекла (15А), далее включаешь печку на максимальные обороты (15А), включаешь ближний свет (10А), еще зеркала нужно отогреть (еще 10А). Ты едешь по городу, пробки, светофоры, пешеходные переходы, низкие обороты мотора. Доехал до работы 7 км и остановился, заглушил мотор. И что при этом испытывает АКБ? Он великолепно заряжается при этом что ли? Конечно нет.

Ссылка на сообщение

как у ПАВЛА-АКБ на аватаре, такой надо брать, или с желтой крышкой и на сегодня это панацея и для севера и для юга и для всего.   photo-thumb-15148.jpg?_r=0

Ссылка на сообщение

Для фанатов бесполезного включения фар и для тех кто боится акумов большей ёмкости. :rolleyes:

http://www.zr.ru/content/articles/761361-akkumulyatory-kaverznye-voprosy-otvety/

Ссылка на сообщение

 

 


как у ПАВЛА-АКБ на аватаре, такой надо брать, или с желтой крышкой

 

Красный - это пусковой акум. У меня вторую зиму вертит дизель, только писк стоит. Жёлтый - типа тяговитый....., не знаю...., это наверно у кого лебёдки стоят.... Мне лично не нужен такой - взял красный..., так в основном по городу на небольшие расстояния катаешься...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...