Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, mihail026 сказал:

КЗ это не нагрузка, это авария. У нагрузки не может быть сопротивление ноль.

Отчасти верно, поскольку традиционно и исходя из выше :scratch_one-s_head:логики оно все что может, так только стремиться к нулю, но в мире нашем все очень даже относительно ))((   

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

Я то откуда знаю? вычислять надо.

сгенерь и приведи :mail1:  хотя бы пример с методикой вычислений... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

  хотя бы пример с методикой вычислений... 

ок, давайте гуглить, какое на кз сопротивление? Хотя нет, мне не особо интересно - давайте вы дальше сами и тут тока результат. По опыту знаю что при кз напрямую тут же отлетает часть токовывода в виде брызг.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

ок, давайте гуглить, какое на кз сопротивление? Хотя нет, мне не особо интересно - давайте вы дальше сами и тут тока результат. По опыту знаю что при кз напрямую тут же отлетает часть токовывода в виде брызг.

походит на хоккей, гуглить можете сколь угодно, то ваше предложение и инициатива, действуйте (был бы от того результат, он важен),  мне, аналогично,  не особо интересно, поскольку вывод "вычислять надо" сделан по опыту знаний о КЗ, в котором мерилом летающие брызги токовода))      

Ссылка на сообщение
37 минут назад, kam69 сказал:

вывод "вычислять надо" сделан по опыту знаний о КЗ, в котором мерилом летающие брызги токовода))     

Нету у меня опыта по кз на авто, я вообще не понимаю зачем это здесь..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

Каждый раз после любого стационарного заряда АКБ, через неделю-две эксплуатации всё вернётся к тому, что было изначально. Только ёмкости уже будет чуток меньше. ;) Упоротость хозяина и пытки АКБ - друзья на веки. Аминь.

Не после любого. После полноценно заряда, там уйдет застарелый сульфат и ёмкость повысится и через пару недель новый сульфат будет "молодой" и будет быстрее растворяться при заряде.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, stranger сказал:

Не после любого. После полноценно заряда, там уйдет застарелый сульфат и ёмкость повысится и через пару недель новый сульфат будет "молодой" и будет быстрее растворяться при заряде.

Сульфатации вообще не должно быть. Это называется неправильная эксплуатация. Никакая химическая реакция не проходит чисто. Поэтому любой "разряд-заряд" сопровождается потерей ёмкости. Поймать величину полного заряда и вовремя остановиться - искусство. Коррозия и осыпание активной массы при перезаряде процесс необратимый, чего не скажешь о сульфатации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Сульфатации вообще не должно быть. Это называется неправильная эксплуатация. Никакая химическая реакция не проходит чисто. Поэтому любой "разряд-заряд" сопровождается потерей ёмкости. Поймать величину полного заряда и вовремя остановиться - искусство. Коррозия и осыпание активной массы при перезаряде процесс необратимый, чего не скажешь о сульфатации.

Сульфатация есть всегда, когда акум стоит на машине, кроме как если его только поставили после заряда.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

Никакая химическая реакция не проходит чисто. Поэтому любой "разряд-заряд" сопровождается потерей ёмкости.

Вот поэтому 2/3 АКБ скидывают  через несколько лет в пункт приема свинца. 

Формально и пластины целые, и все банки "живые"  - а емкость и пусковой ток швах. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Farid_kzn сказал:

Вот поэтому 2/3 АКБ скидывают  через несколько лет в пункт приема свинца. 

Формально и пластины целые, и все банки "живые"  - а емкость и пусковой ток швах. 

от машины зависит, у меня к примеру аккум не в моторном отсеке стоит и все аккумы, даже самые дежбанские более менее живут. Летом в пробках все подкапотные аккумы перегреваются выше 50-ти градусов, если не имеют термозащиты. Я читал как один товарищ на каком-то ниссане (не помню модель), менял аккум стабильно раз в два года, но ему это надоело и он перенес аккум куда-то в другое место (вроде в багажник) по итогу. Не знаю сколько в итоге он прожил, но решение здравое.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

решение здравое

В ледяном багажнике всю зиму здраво?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Farid_kzn сказал:

Вот поэтому 2/3 АКБ скидывают  через несколько лет в пункт приема свинца. 

Формально и пластины целые, и все банки "живые"  - а емкость и пусковой ток швах.

Если часто умирают АКБ, то их надо не заряжать, а больше ездить, либо смотреть генератор. В зависимости от комплектации авто в идеале напряжение для Ca/Ca должно быть в границах 14,0-14,2В и ток >120А. Но ни в коем случае не заряжать от сети, тем более до 16В. Это вообще дурь полная, доказанная не только теорией, но и суровой действительностью.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

В ледяном багажнике всю зиму здраво?

да

Ссылка на сообщение
14 часов назад, mihail026 сказал:

Сульфатации вообще не должно быть.

Это как ,простите? 

Работа АКБ основана на теории двойной сульфатации. Нет сульфатации, нет АКБ. 

Но есть знаток Михаил, который утверждает обратное!)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
40 минут назад, mihail026 сказал:

Но ни в коем случае не заряжать от сети, тем более до 16В. Это вообще дурь полная, доказанная не только теорией, но и суровой действительностью

Ещё один проповедник. Дурь у вас в голове.

Вы уважаемый инструкцию по эксплуатации почитайте, Акома или Тюмени , например.

Или ГОСТ ещё лучше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...