Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Shiba сказал:

какие минусы? Нет возможности нести и заряжать.

Чисто теоретически. Пластины аккумулятора при производстве "формуются" в цикле "заряд - разряд - заряд". 

Кто и как это делает - не ясно, кроме того происходит это в группе. 

Индивидуально довести свинец своего аккумулятора до "нужных кондиций" можно в этот самый момент после покупки перед установкой на машину. 

Можно" так"? Да, можно. Не заморачивайтесь, этот маленький процент пользы практически неразличим... 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Shiba сказал:

 

У меня такой стоит. 60 это емкость, 440 пусковой ток? Если будет в новом пусковой больше, ничего не погорит?

Не погорит.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, svetoteni сказал:

Чисто теоретически

Скорее всего это "поверие" осталось об бывалых, когда еще были сухозаряженные акб, после заливки электролита , разряжали лампой а потом по новой заряжали акб, у меня до сих пор эта "вера" засела в голове тоже даю полный эаряд перед установкой нового акб.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shiba сказал:

какие минусы? Нет возможности нести и заряжать.

Закажу, привезут и тут же установят...

минус в том, что запустите в эксплуатацию заведомо недозаряженный акум...

а вот насколько велик этот минус можно понять разве что по тестированию того что привезут...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shiba сказал:

какие минусы? Нет возможности нести и заряжать.

Закажу, привезут и тут же установят.

 

 

У меня такой стоит. 60 это емкость, 440 пусковой ток? Если будет в новом пусковой больше, ничего не погорит?

 

 

accc.jpg

Сгорит все нахрен! 

Эге сдавал?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, svetoteni сказал:

этот маленький процент пользы практически неразличим... 

ИМХО, ни один производитель не будет требовать производить ввод в эксплуатацию перед установкой на машину, тк это считай ставить крест на продажах.

Максимум что напишут, что надо дозарядить если аккум долгое время хранился перед продажей.

Ссылка на сообщение

А в чем различие ввода в эксплуатацию от дозаряда, можно поинтересоваться? 

Только без пафосных фейков, плиз 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, krufel сказал:

А в чем различие ввода в эксплуатацию от дозаряда, можно поинтересоваться? 

Только без пафосных фейков, плиз 

У нас гугл с яндексом не сломался вроде...Это же довольно плотно расписанная процедура.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

Сгорит все нахрен! 

Эге сдавал?

Нет, не сдавал. Попробуйте объяснить теперь, с новыми вводными!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Shiba сказал:

Нет, не сдавал. Попробуйте объяснить теперь, с новыми вводными!

Без разницы какой пусковой ток способен отдавать АКБ, главное чтоб не мало!

потребители не возьмут больше чем им требуется

(ничего у вас не сгорит!)

Чем больше пусковой ток АКБ, тем лучше!, в сильный мороз, или просто подсаженный акб с большим пусковым током, будет легче заводить вашу машинку!

(АКБ насильно не суёт ток в потребителей, потребители сами берут столько тока, сколько им надо, плохо когда им не хватает тока, а способность АКБ отдавать больший ток никак не влияет на работу стартера или другие приборы) 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Shiba сказал:

Попробуйте объяснить теперь, с новыми вводными!

да он шутит, ни чего не сгорит, при неизменном напряжении любая нагрузка потребляет ровно столько сколько заявлено и от мощности источника тут зависит только величина падения напряжения.

Ссылка на сообщение
12.12.2021 в 03:48, DriverST сказал:

кипятильником перемешивается электролит отлично, в отличии от ручной тряски акб, но смысла в этом для рядового пользователя нет никакого, т.к. со временем и/или после установки на авто электролит перемешается.

 

12.12.2021 в 02:05, Pro_Alexander сказал:

 

А каким образом у вас тогда акум полностью зарядится при расслоении? Если способность принимать заряд будет разная сверху и снизу пластин? Поэтому и нужно устранять расслоение при заряде, а не на авто.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

У нас гугл с яндексом не сломался вроде...Это же довольно плотно расписанная процедура.

Более выдуманная процедура. Гугл не сломался, но он необъятен) Дайте ссылку не на "бабушкинаскамеечке" ресурс.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, largus сказал:

Чем больше пусковой ток АКБ, тем лучше!, в сильный мороз, или просто подсаженный акб с большим пусковым током, будет легче заводить вашу машинку!

Но и перебарщивать не надо, тонкопластинные высокопусковые акб живут меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...