Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

krufel можете четко и однозначно ответить на этот вопрос:

23 часа назад, krugozor сказал:

krufel уважаемый, какой, по Вашему мнению, самый топовый акб в корпусах D23/D26/D31 из обычных (свинцово-кислотных с жидким электролитом, не агм), продающийся в РФ?

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
36 минут назад, krugozor сказал:

Вы емкость от тока(пускового) отличаете? Понимаете, что из них за что отвечает и как "работает"?

Да, конечно!

Емкость - это запасенное количество энергии для простоя автомобиля на парковке продолжительное время.

Или же количество энергии для пользования электрооборудованием.

 

Ток - это величина, необходимая для запуска двигателя, особое значение имеет в холодное время года, так как замерзает масло, механизмы, а также АКБ теряет при минусе сложнее отдавать теже параметры, что и летом.

 

Я выше писанину всб для чего написал.
Мне не нужно знать ионы, молекулы и т д.

Но мне на уровне моих объяснений выше хотелось бы понимать, что, условно:

Если машина простояла 2 недели - АКБ потерял условно 10А емкости.

А всего до показателя в 12В (критического разряда) у меня, получается, судя по написанному выше, есть 1/2 от емкости. Если АКБ 60, то получается, в идеальном варианте машина может стоять условно 6 недель.

 

И вот мои все эти эелания разобраться отт чего? Для чего нужна большая емкость - понятно, чем больше ее, тем машина дольше может стоять, можно больше слушать музыку летом, и реже заряжать АКБ стационарно (хотя и +10Ач, это по сути +14 дней).

 

А пусковой ток. Как он с уменьшением напряжения связан. То есть если заряд АКБ 50% = 45Ач (если 30Ач = 12в = 0% условно). То как уменьшается пусковой ток.

И если Вы говорите, что на 12В остается еще 50% емкости, то что получается, 30Ач мы вообще никак не можем использовать, чтобы не убивать АКБ?

 

Вообщем, забейте, слишком много вопросов. Это нужно реально конференцию в вайбер создавать)))
 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krugozor сказал:

Многим это и неинтересно, и, пожалуй, не особо нужно знать и понимать. 

Я не говорю о том, чтобы познать атомы.

Я говорю лишь о том, что и для чего нужно, за что отвечает.

Условно, на уровне: заливаешь бензин в бак - он горит - есть тепло - машина движется)))
 

4 часа назад, krugozor сказал:

то от такого количества Ваших вопросов и ответов на них, у Вас еще большая неразбериха получается. 

На самом деле я определился уже, буду брать что-то из этого. Спасибо всем, кто отвечал и помогал разобраться в брендах, странах и характеристиках!
Очень сильно помогли изучить тему, и сразу вычеркнул много производителей!

FB 7000 660-68АЧ бу год 2500р

Hyndai cmf 65ач 520а новая 4280р

TOPLA TT65J 65Ач 650A 5000р [118667] новая

DELKOR 80D23L (6СТ-68) 68 Ач, пуск. ток 600 А новая 5920р

 

Я изучил сайт Делкор, уже писал, там просто невозможно разобраться! Те модели, что продаются в РФ, вообще на сайте не размещены! Вот как понять, может нам для стран 3го мира продают какие-то отдельные товары. Я такого ни у кого не видел

 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pro_Alexander сказал:

А пусковой ток. Как он с уменьшением напряжения связан. То есть если заряд АКБ 50% = 45Ач (если 30Ач = 12в = 0% условно). То как уменьшается пусковой ток.

И если Вы говорите, что на 12В остается еще 50% емкости, то что получается, 30Ач мы вообще никак не можем использовать, чтобы не убивать АКБ?

Не переворачивайте мои слова, я говорил иначе! Перечитайте.

 

12 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Вообщем, забейте, слишком много вопросов. Это нужно реально конференцию в вайбер создавать)))

Слишком много вопросов и слишком мало понимания... Забил.

 

12 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Я не говорю о том, чтобы познать атомы.

Так и я Вам не про атомы писал!

Именно об этом я (и не только) Вам уже всё максимально подробно расписал и ответил.

 

12 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Я говорю лишь о том, что и для чего нужно, за что отвечает.

Условно, на уровне: заливаешь бензин в бак - он горит - есть тепло - машина движется)))

Еще раз: многим(большинству/почти всем) не нужны знания о протекающих процессах. Если на примере бензина и двс, то водителю полне достаточно знать, что для того, чтобы машина ехала ее необходимо заправить соответствующим бензином. Всё!!! Не нужны водителю знанию об устройстве двигателя внутренного сгорания, о его тактах работы и прочих процессах... Равно как и не особо нужны знания в электрохимических процессах аккумулятора. Да и вообще, зачем в современных реалиях рядовому автомобилисту знать какой ток, как преобразуется, откуда и куда течет?

 

Вам всё это интересно? ОК. Вам уже ответили на все интересующие вопросы. Будут еще, задавайте.

 

 

12 часов назад, Pro_Alexander сказал:

FB 7000 660-68АЧ бу год 2500р

Если не ради забавы и экспериментов/заморочек с ним, то забудьте про этот вариант! имхо

 

12 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Я изучил сайт Делкор, уже писал, там просто невозможно разобраться! Те модели, что продаются в РФ, вообще на сайте не размещены! Вот как понять, может нам для стран 3го мира продают какие-то отдельные товары. Я такого ни у кого не видел

Учитывая мировую тенденцию к снижению качества, всё может быть. К тому же, Делкор относительно недавно пропадал из продажи в моем городе, а потом появился уже с новыми этикетками... 

Я установил себе один такой (110D26), но емкость его не проверял, что там внутри (и изменилось ли что-то в сравнении с предыдущими) не знаю, как проявит себя со временем тоже пока не очень понятно. 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pro_Alexander сказал:

А пусковой ток. Как он с уменьшением напряжения связан.

Нелинейно, все зависит от конкретного акб, если заряд от 50-100%, то токи близки к максимальным, если менее 50-ти, то уже начнет снижаться.

При приближении к исчерпанию токи уже упадут так что некоторые акб вообще не запустят машину.

Если акб AGM, то они и в разряженном состоянии запускают авто обычно.

Все написанное - для "живого" акб.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 часа назад, krugozor сказал:

IMG_7103.jpg

Делькор делает такие -

For Japanese vehicles D26 (GP24) 110D26L 93Ah 680A(CCA) 160min 260*173*225 PH - + STD B7
 

Ссылка на сообщение

Мы очень рады за тебя. Расскажите поподробней, как правильно эксплуатировать и какие все инструкции надо соблюдать, чтобы и у нас проблем не было?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, krufel сказал:

Мы очень рады за тебя. Расскажите поподробней, как правильно эксплуатировать и какие все инструкции надо соблюдать, чтобы и у нас проблем не было?

Протирать надо по чаще:mail1:

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

А я то уже столько лет мучаюсь, что делать? Оказывается, вон оно чо))) Спасибо, hik , раскрыл глаза недалекому)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

Протирать надо по чаще

Спиртом? Изнутри?

А про какой аккум речь?

 

У тестя на логане 2014 г.в. стоит вроде варта на 70 Ахов(вроде), так он его даже не протирает. Правда ездит только на дачу(примерно 50 км в одну сторону) и обратно, по выходным, иногда там в магазин съездит.

 

Изменено пользователем krabel
Ссылка на сообщение
20 часов назад, krufel сказал:

Делькор делает такие -

For Japanese vehicles D26 (GP24) 110D26L 93Ah 680A(CCA) 160min 260*173*225 PH - + STD B7

Это Вы к чему? К тому, что этикетка на этом акб не соответствует действительности? 

 

А что там с вопросом по топовым акб, ответа не будет?  Или про Атлас это и был Ваш ответ?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krabel сказал:

...У тестя на логане 2014 г.в. стоит вроде варта на 70 Ахов(вроде), так он его даже не протирает. Правда ездит только на дачу(примерно 50 км в одну сторону) и обратно, по выходным, иногда там в магазин съездит.

 

на логаны Варту в стоке как бы и не ставили...

а вот 70АЧей на борту было точно...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

на логаны Варту в стоке как бы и не ставили

Ну тогда, вроде Бош:)

И вообще, с завода батареи стоят долго, если не убивать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...