Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошо но в чем их отличие от моего Banner-а на 95 780

Плюс даже если ее и смотреть , то в РФ не продают

Баннер и Таб - примерно одного уровня продукты достойные внимания, а дальше при выборе смотреть предложения чтоб посвежее дата производства и ессно подешевле цена))
Ссылка на сообщение

Абсолютно. Не вижу смысла греть салон. Двигатель теплый, сел в машину, завел, включил печку - сразу дует теплый воздух... 5 минут в машине тепло. И не обязательно покупать тогда AGM. Ну для надежности можно взять любой EFB аккум 90-100 Ач от нормального производителя.

EFB аккум 90-100 Ач от нормального производителя. можно марки в студию?

Ссылка на сообщение

EFB аккум 90-100 Ач от нормального производителя. можно марки в студию?

 

Есть тема: список хороших аккумуляторов. Там в шапке всё подробно расписано:)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста АКБ для Мазда СХ-5, старт-стоп, поездки короткие в основном.

Думаю что то из этих:

1-BANNER RUNNING BULL EFB 65A/ч 550A

2-EXIDE Start-Stop EFB 12V 60Ah 520A

3-AlphaLine Start-Stop EFB SE Q85 (90D23L) 65Ah 670А (EN)

Или из AGM что нибудь присмотреть?

 

Изменено пользователем Dimdim
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста АКБ для Мазда СХ-5, старт-стоп, поездки короткие в основном.

Думаю что то из этих:

1-BANNER RUNNING BULL EFB 65A/ч 550A

2-EXIDE Start-Stop EFB 12V 60Ah 520A

3-AlphaLine Start-Stop EFB SE Q85 (90D23L) 65Ah 670А (EN)

Или из AGM что нибудь присмотреть?

ИМХО

 

Был крайне положительный опыт с Exide! Так что я за №2

 

AGM - для чего? Только если на а/м стоит предпусковой подогреватель Webasto|Eber... то да AGM подольше живут. Судя по подписи территориально МСК, это означает что большую часть времени авто будет эксплуатироваться при комфортных зимних температурах, и с зарядом замершего АКБ никаких проблем не будет.

Ссылка на сообщение

Есть ли смысл покупать оригинальный Фордовский Сильвер кальциум??
родной стоит на авто с 2008 года. 
где гарантии что переплатив в 2 раза - новый аккум прослужит- лет 7-8 ??
ясный пень при условии регулярного ухода - долив - подзарядка

Ссылка на сообщение

Гарантии, как у нас говорится, дает только страховой полис! :) . 

При условии регулярного ухода любой аккум. проживет достаточно долго. Исключая случаи заводского брака, естесстно!

Даже китайский.

Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Есть ли смысл покупать оригинальный Фордовский Сильвер кальциум?? родной стоит на авто с 2008 года. где гарантии что переплатив в 2 раза

Такой аккум, как ставят на заводе (там требования, хранение и контроль совсем другие), в розницу не купишь, так что ИМХО переплачивать не имеет смысла.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Есть ли смысл покупать оригинальный Фордовский Сильвер кальциум??

родной стоит на авто с 2008 года. 

где гарантии что переплатив в 2 раза - новый аккум прослужит- лет 7-8 ??

ясный пень при условии регулярного ухода - долив - подзарядка

 

Ты же, наверное, понимаешь, что оригинальных аккумуляторов не бывает? Так же как и масел... Их изготавливают аккумуляторные компании. Так вот если говорить о Форде, то в России их делают на мощностях Акома. В Европе - по-моему Джонсон Контролс. Т.е. под этикеткой Форд скрывается обычный Аком из Жигулёвска (с пробками) или типа Tenax от Джонсон Контролс (без пробок).

Поэтому я не вижу смыла вообще ни в чём оригинальном. Тупая переплата денег за бренд.

Ссылка на сообщение

Пауло....

Есть требования при выпуске продукции ОЕМ и афтермаркета...

Все, что идет под оригинальными позициями на конвейер имеет повышенные

требования к качеству и отбраковке , как со стороны поставщика, так и заказчика.

Весь остальной афтермаркет - свободное плавание ....

Ссылка на сообщение

 

 


Ты же, наверное, понимаешь, что оригинальных аккумуляторов не бывает? Так же как и масел... Их изготавливают аккумуляторные компании. Так вот если говорить о Форде, то в России их делают на мощностях Акома. В Европе - по-моему Джонсон Контролс. Т.е. под этикеткой Форд скрывается обычный Аком из Жигулёвска (с пробками) или типа Tenax от Джонсон Контролс (без пробок). Поэтому я не вижу смыла вообще ни в чём оригинальном. Тупая переплата денег за бренд.

 

Автомобиль сборки - чистая Германия!! а судя по маркировке- это изготавливал БОШ (или Варта)

Ссылка на сообщение

а судя по маркировке- это изготавливал БОШ (или Варта)

ну я и говорю - Джонсон Контролс. Компания, владеющая брендами Варта/Бош.

Ссылка на сообщение

Наткнулся на просторах интернета на такой вот аккумулятор. И японский, и по EFB технологии сделан, и плотность электролита заявлено - 1,29. Не реклама, просто информация. Наверняка и в других городах продается. Есть офсайт

P.S: Единственное что смущает-это цена на уровне обычных корейцев типа а ля Nordix. Или это может у обычных корейцев цены завышенные?  :)

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста что из бюджетных батарей на данный момент сейчас лучше купить? Сейчас огромное количество разных производителей, голова кругом идет ... Даже нашёл на просторах интернета батарею Magnum, неизвестную вообще для меня .. 

Тюмень Премиум 77А
BatBear Arctic Premium 77A CA+

BRAVO 6СТ-74 Ca-Ca
Кто то пишет что кальциевые батарее самый лучший вариант, кто наоборот. Генератор автомобиля Great Wall Hover H3 выдаёт напряжение по БК 14-14,2 (иногда 13,8), смогут ли заряжаться кальциевые батареи в таком случае? Нужна будет отдельная зарядка для таких батарей и заряжать их раза два в год?
Спасибо 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста что из бюджетных батарей на данный момент сейчас лучше купить? Сейчас огромное количество разных производителей, голова кругом идет ... Даже нашёл на просторах интернета батарею Magnum, неизвестную вообще для меня ..

Тюмень Премиум 77А

BatBear Arctic Premium 77A CA+

BRAVO 6СТ-74 Ca-Ca

Кто то пишет что кальциевые батарее самый лучший вариант, кто наоборот. Генератор автомобиля Great Wall Hover H3 выдаёт напряжение по БК 14-14,2 (иногда 13,8), смогут ли заряжаться кальциевые батареи в таком случае? Нужна будет отдельная зарядка для таких батарей и заряжать их раза два в год?

Спасибо

Я бы взял тюмень премиум. 14-14.2, иногда 13.8 маловато, надо делать 14.3-14.4. 2 раза в год подзарядка и доливка воды - обязательно. С 13.8 я бы вообще заряжал раз в 2 месяца.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...