Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А ХЗ. Если предпусковой запускается, то не ниже 11,3 В (кажется). Вообще, народ хором говорит, что при наличии Вебасты 2 года - нормальный срок жизни даже АГМ аккумулятора.

Так и есть, если вкратце, Вебасты сьедают аккумуляторы очень быстро

Ссылка на сообщение

Не будет. Зарядный ток в автомобиле регулируется напряжением заряда и зависит от самой батареи - грубо говоря, чем больше батарея - тем больше зарядный ток, и в итоге от недозаряда скорее пострадает батарея меньшей емкости

 

У меня есть информация, что ставить АКБ ёмкости большей, чем штатный +5% - нерационально, ибо он точно будет страдать от недозаряда. Сейчас я уже не готов есть землю за бесспорность этого утверждения. Полагаю, предельную допустимую ёмкость можно определить из характеристик генератора. С другой стороны, никуда не делся режим эксплуатации "редкие короткие поездки на неделе + 2 - 3 - 4 моточаса в выходные". Так что целесообразности превышения искомых 70 а/ч я тоже не вижу

Ссылка на сообщение

Насчет вебасты, может я что то путаю, но вебаста работает не от аккумулятора, а от сжигания топлива из бака внутри себя, тем самым грея ОЖ, какая связь аккумулятора и вебасты?

Ссылка на сообщение

Насчет вебасты, может я что то путаю, но вебаста работает не от аккумулятора, а от сжигания топлива из бака внутри себя, тем самым грея ОЖ, какая связь аккумулятора и вебасты?

 

Сжигание топлива - лишь способ получения тепла. Это не ДВС. От аккумулятора работает насос, который прогоняет ОЖ через Вебасту. Ну и зажигание того, что нагревает ОЖ тоже производится от АКБ. Ну и управление всем этим делом тоже электрическое.

 

Тут выкладывали методичку для персонала ВАГ-центров. По её данным, штатная Вебаста потребляет до 60 Вт. У меня чуть меньше, потому что я настройками сдвинул до 85 градусов температуру ОЖ, при которой на обогрев салона автоматически включается климатическая установка (+ к перечисленному вентилятор печки, приводы заслонок и её мозги)

Изменено пользователем RajahAdams
Ссылка на сообщение

У меня есть информация, что ставить АКБ ёмкости большей, чем штатный +5% - нерационально, ибо он точно будет страдать от недозаряда. Сейчас я уже не готов есть землю за бесспорность этого утверждения. Полагаю, предельную допустимую ёмкость можно определить из характеристик генератора. С другой стороны, никуда не делся режим эксплуатации "редкие короткие поездки на неделе + 2 - 3 - 4 моточаса в выходные". Так что целесообразности превышения искомых 70 а/ч я тоже не вижу

Абсолютно не собираюсь ничего доказывать, каждый сам себе вольный человек - но мощность генератора никак не связана с ёмкостью аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Абсолютно не собираюсь ничего доказывать, каждый сам себе вольный человек - но мощность генератора никак не связана с ёмкостью аккумулятора.

 

Я не прошу доказательств. Но хотелось бы понять, какая предельная ёмкость АКБ допустима на том или ином авто. В зависимости от того, какая максимально большая коробочка воткнётся на посадочную площадку АКБ в моторном отсеке (у меня там крепёж под 3 типоразмера АКБ)? Или какая коробочка поместится в чехол штатного АКБ?

Ссылка на сообщение

Я не прошу доказательств. Но хотелось бы понять, какая предельная ёмкость АКБ допустима на том или ином авто. В зависимости от того, какая максимально большая коробочка воткнётся на посадочную площадку АКБ в моторном отсеке (у меня там крепёж под 3 типоразмера АКБ)? Или какая коробочка поместится в чехол штатного АКБ?

Это всё зависит от вашего восприятия мира. Для кого-то расставание с чехлом аккумулятора будет невыносимой болью, а для другого поставить аккум бОльшего размера - улучшайзинг и приятно на душе. Для многих и размер площадки под аккумулятор совсем не предел 

Ссылка на сообщение

 

 


Но хотелось бы понять, какая предельная ёмкость АКБ допустима на том или ином авто
Ёмкость то можно любую воткнуть которая влезет, просто если у вас большое потребление, и короткие поездки,
 вы большую батарею высадите точно так-же как и маленькую, просто потратите немного больше времени,
 да и между 70 А/ч и 100 А/ч разница всего 30%, в запасе будет  30 А/ч
Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

 

Ёмкость то можно любую воткнуть которая влезет, просто если у вас большое потребление, и короткие поездки,
 вы большую батарею высадите точно так-же как и маленькую, просто потратите немного больше времени,
 да и между 70 А/ч и 100 А/ч разница всего 30%, в запасе будет  30 А/ч

 

 

Отож... Лучше я буду его несколько раз в месяц на даче заряжать под пробку. Ибо если снимать АКБ с авто не требуется (в смысле вынимать, а не скидывать клеммы), то заряжать - одно удовольствие.

Ссылка на сообщение

Частые продрлжительные зарядки и соответственно тепловые нагревы тоже убивают АКБ.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Частые продрлжительные зарядки и соответственно тепловые нагревы тоже убивают АКБ.

во время движения батарейка не то что часто, а практически постоянно на подзарядке, и тепловые нагревы под капотом ее тоже испытывают, и жизни ей ессно не прибавляют, и есть ЗУ которые даже при продолжительном общении с АКБ, не убивают ее а наоборот поддерживают ей норм. сост.))   

Ссылка на сообщение

Во время движения гена отдаёт максимум на потребители авто, а на аккумм по минимуму.

Ссылка на сообщение

 

 


Во время движения гена отдаёт максимум на потребители авто, а на аккумм по минимуму.

Это у жигулей так, у них вообще проблемы с зарядкой у многих. поэтому и батарейки мрут быстрее. У меня на холостых 14 вольт, если включить фары, печку, подогревы, то напряжение остаётся 14 вольт, просто немного обороты поднимаются

Ссылка на сообщение

Это у жигулей так, у них вообще проблемы с зарядкой у многих. поэтому и батарейки мрут быстрее. У меня на холостых 14 вольт, если включить фары, печку, подогревы, то напряжение остаётся 14 вольт, просто немного обороты поднимаются

На холостых 14.4в, фары, печка, заднее не влияют, а вот обогрев лобового просаживает напряжение на холостых почти на 1 вольт, до 13.6в

Ссылка на сообщение

Это у жигулей так, у них вообще проблемы с зарядкой у многих. поэтому и батарейки мрут быстрее. У меня на холостых 14 вольт, если включить фары, печку, подогревы, то напряжение остаётся 14 вольт, просто немного обороты поднимаются

14.2-14.4 независимо от потребителей. Про жигули глупость. Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...