Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Действительно @П.В., весь мир десятилетиями использует эти методики, а ты говоришь, что что-то там не соответсьвует. Европейцы используют EN, американцы SAE, немцы раньше использовали DIN, у всех у них принцип одинаков,только разное конечное напряжение и время.

Естественно стартер таких нагрузок не дает. А если батарея будет подразряжена или мороз в —35? Тут способность держать стартерную нагрузку у АКБ снизится. Поэтому должен быть определенный запас в пусковом токе.

Ссылка на сообщение

@П.В., на мой авто можно поставить АКБ 75-80 Ач, но у меня АКБ 50 Ач. Эксплуатирую его 8 лет. Двигатель 2,4. И как-то я обхожусь такой емкостью. А все почему? Потому что пусковой ток 815 А на моем АКБ. Зачем мне на машине большая емкость АКБ? Мне нужно чтобы машина заводилась в любых условиях и в любом состоянии АКБ.

СТ — это стартерная батарея. Ее основное назначение — запуск двигателя. Поэтому емкость как таковая не важна. Важны стартерные характеристики.

А вот для АКБ тяговой направленности наоборот нужа емкость и абсольтно не важен пусковой ток.

Еще один момент: посмотри при случае на американские АКБ, стартерные, например Deka. Ты увидишь там цифры емкости? Нет! Только значение пускового тока в двух температерных режимах. При 0 и при —18 градусах. Америкацы не считают нужным указывать емкость для стартерного АКБ, и правильно делают.

Ссылка на сообщение

 

 


чём преимущество оптимы, с гораздо большим пусковым током?
 она легче и наверно более стойка к перепадам температур . 
Ссылка на сообщение

европейцы  это в основном дизеля.. и под пробеги автобанные .  А мелкий аккум быстрее наберет полную емкость, Япония возможно среднестатистически между запусками двигателя ездит меньше.  

Ссылка на сообщение

ну сколько той Японии и пробки где, в 3 крупных городах? Возьмем Европу. Там оч часто люди работают в 50-70 км от жилья. 

 

Я когда работал в 5км от дома.. аккумы больше 2-3 лет не жили. Сосед , дизель зимой, при таком режиме поездок в пятницу не может завести. По моему совету , раз в неделю наматывает круг вокруг Минска по  мкад - нет проблем. 

Я последние 3 года далековато отвожу жену и потом сам на работу. В день около 50 км если не съезжать никуда.  Аккум 45Ah   уже 2 года, как новый, электрики проверяли.  Предыдущий сдуру поменял, ему 3 года было. Проверили.. так же в идеале. ( подарил знакомым)   

Мотор 2.4. автомат, пробки  40% пути. 

 

Я за маленькие аккумы с высоким стартовым при условиях коротких поездок и небольших среднесуточных пробегах.    

 

Сдохнет через 3 года если - туда ему дорога. Новый куплю. Он стоит  как половинка от 100Ah

 

Кто дальняки мочит, меломаны с киловатами музла,  с подогревами и пр. потребителями, конечно , можно впердолить и большой аккум, по крайней мере на трассе если сломался, дольше светить будет. 

Ссылка на сообщение

 

 


я сейчас работаю за 5км от дома, 10 лет работал за 68км, ни то, ни другое на сроках службы акб не сказывается никак классный сосед! эх... где бы взять такого... он бы по моему совету зимой бы снег чистил, а летом улицу подметал... хотя бы раз в неделю
совет был или ездить больше или сотку на зарядку таскать раз в неделю.  
Ссылка на сообщение

Всем привет. Выбираю АКБ, больше склоняюсь к русским брендам, например Tyumen Battery Premium (серый корпус) 64Ач (пуск 590А EN) 3500руб или Titan Euro Silver 61Ач (пуск 620А EN) 4000руб, в том же магазине видел и Mutlu Silver 62Ач (пуск 540А EN) 3800руб. Кто что скажет за или против этих АКБ. На авто стоит генератор на 80А надеюсь его хватит для зарядки этих АКБ.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Выбираю АКБ, больше склоняюсь к русским брендам, например Tyumen Battery Premium (серый корпус) 64Ач (пуск 590А EN) 3500руб или Titan Euro Silver 61Ач (пуск 620А EN) 4000руб, в том же магазине видел и Mutlu Silver 62Ач (пуск 540А EN) 3800руб. Кто что скажет за или против этих АКБ. На авто стоит генератор на 80А надеюсь его хватит для зарядки этих АКБ.

И Тюмень и Титан хорошие АКБ. Тюмень гибрид, Титан кальциевый. Тюмень нужно смотреть за уровнем, могут сопливить, подкипать, т.к гибрид. У Титана этого нет, но чувствителен к глубоким разрядам, т.к кальциевый.

Ссылка на сообщение

У меня Тюмень-гибрид,не кипит,не сопливит,уровень не падает,пробки чистейшие.Единственная претензия о которой писал,это механические "сколы" на отрицательных пластинах сверху,причина которых непонятна.

Ссылка на сообщение

У меня Тюмень-гибрид,не кипит,не сопливит,уровень не падает,пробки чистейшие.Единственная претензия о которой писал,это механические "сколы" на отрицательных пластинах сверху,причина которых непонятна.

Я написал, что могут подкипать и сопливить. Конечно, у кого-то есть это, у кого-то нет, от эксплуатации много зависит.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте аккумулятор для kia ceed. Штатный отпахал 6 лет. Пока выбираю между следующими производителями: Topla, Актех, Зверь, Tyumen battery и Renault/Motrio. Стандартный вариант Bosch & Varta - пока не рассматриваю, т.к. ценник конский.

PS пока выбор пал на ак.батарею Topla

Изменено пользователем Nevidimkin
Ссылка на сообщение

Я успокоился на MOTLU. Больше 3 лет не отработает ни одна батарея. 

Solite - произведена в 2009. Машина куплена в 2010. Напряжение бортовой сети в настоящий момент - 12,3v. Машина уличного хранения с ежедневными поездками на короткие расстояния.

 

Еще ищу отзывы по аккумуляторам Mutlu ))

Изменено пользователем Nevidimkin
Ссылка на сообщение

Solite - произведена в 2009. Машина куплена в 2010. Напряжение бортовой сети в настоящий момент - 12,3v. Машина уличного хранения с ежедневными поездками на короткие расстояния.

 

Еще ищу отзывы по аккумуляторам Mutlu ))

Я имел ввиду купленная батарея. Та, что идет с завода работает 6-8 лет.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте аккумулятор для kia ceed. Штатный отпахал 6 лет. Пока выбираю между следующими производителями: Topla, Актех, Зверь, Tyumen battery и Renault/Motrio. Стандартный вариант Bosch & Varta - пока не рассматриваю, т.к. ценник конский.

PS пока выбор пал на ак.батарею Topla

Сначала замерь размеры своего штатного АКБ. КИА - это не европеец, где все просто, и АКБ подбирается легко. На корейцах в ряде случаев могут быть специфические размеры корпуса АКБ, поэтому перечисленные тобой Топла, Зверь и т.д., просто не подойдут. Поставить конечно можно, но как штатный они уже не встанут, в плане размера, крепления, кожуха АКБ (если есть).

Поэтому измерь габаритные размеры АКБ, посмотри полярность и способ крепления, т.к. на корейцах встречается прямая полярность и нижнее крепление за юбку. А потом уже ищи АКБ исходя из того, что туда подойдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...