Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как у ПАВЛА-АКБ на аватаре, такой надо брать, или с желтой крышкой и на сегодня это панацея и для севера и для юга и для всего.   photo-thumb-15148.jpg?_r=0

Только цена кусается. А цены еще будут расти. Сейчас такой стоит в районе 16-18 тыс руб. Желтая и синяя еще дороже. И это за емкость 50-55 Ач.

Но панацеей я бы не назвал этот АКБ. Они так же требовательны к условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение

 

 


Для фанатов бесполезного включения фар

Да с этим я соглашусь. Сколько людей сколько и мнений. Но химики, физики  убедили что это бесполезная  штука. Больше не бум включать.

А вот про емкость аккумулятора остаюсь на своем чем больше тем лучше.

Ссылка на сообщение

 

 


Но панацеей я бы не назвал этот АКБ

Пользовал такой 6 лет. Хороший. Заряд берет любым током! Но боится повышенного напряжения. 14,4 предел для него. Хотел брать такой но пенсии на житье не осталось-бы Взял дешевле.

Ссылка на сообщение

Это АГМ а негелевый. Порог заряда , который надо бояться, у него выше чем у кальциевого. Если глубоко копать, по всем параметрам он МЕНЕЕ требовательный , чем обычные. Поставил и забыл.   Про ценник согласен, конский ценник.

 

3й год катаю А-мега , судя по фото из интернета, он какойто полу AGM  - пластины в чехлах, электролит в матах,  45Ah стартовый ток холодной прокрутки  460A.   Я пока доволен и если он эту зиму отработает, будет 3 зимы и почти 3 года,  никакого обслуживания.  

 

ИМХО при такой цене и таких параметрах лучшего не нашел (покупал за 85$ тогда, cейчас такой у нас продается за 55-60$)

 

 

у AGM минимальное внутреннее сопротивление и за счет этого он быстрее восполняет заряд. Этот момент наиболее важен при коротких поездках.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

от старого хозяина стоит бош с4 005. еще с прошлой зимы были намеки,что скоро ему каюк придет,хотя 3 года всего ему. если день-два не поездить,то при морозе ниже -15 уже можно не завестись. на данный момент совсем все плохо. какой необлуживаемый аккум посоветуете из распространенных, ценой не более 6000-7000,размер 242(до 270)х175.  емкость 60-70 ач. пусковой от 500.

Ссылка на сообщение

от старого хозяина стоит бош с4 005. еще с прошлой зимы были намеки,что скоро ему каюк придет,хотя 3 года всего ему. если день-два не поездить,то при морозе ниже -15 уже можно не завестись. на данный момент совсем все плохо. какой необлуживаемый аккум посоветуете из распространенных, ценой не более 6000-7000,размер 242(до 270)х175.  емкость 60-70 ач. пусковой от 500.

Exide Premium EA640 (64 А/ч)   A-mega Ultra Plus 6СТ-62 R (62 А/ч)  Tudor High Tech R (64 А/ч)

Ссылка на сообщение

на фоне валютных колебаний вы и бош свежий не найдете .  И что теперь?   Просто надо искать. 

Свежесть это конечно важно, но при правильном хранении ничего с ним не случится.

Ссылка на сообщение

@dx643, тут больше не экономическая, а политическая составляющая играет свою черную роль, но развивать тему в этом направлении не буду.

Ссылка на сообщение

Это АГМ а негелевый. Порог заряда , который надо бояться, у него выше чем у кальциевого.

А какая разница - гель, АГМ, кальций? Все эти АКБ отличаются конструкцией, плотностью упаковки, наличием кальция в сплавах и степенью потери воды соответственно. Последнее преподносится  как необслуживаемость (нет пробок), правоцирует на повышенный порог заряда (и даже рекомендуется, но не производителем), но это вредные враки!

Все они свинцово-кислотные и химия у них одна. Посему рассуждения про разный опасный порог заряда несерьезны.

 

Подробнее: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

 

 

А-мега , судя по фото из интернета, он какойто полу AGM

Он гибридный, т.е. кальций только в положительных пластинах.

Ссылка на сообщение

от старого хозяина стоит бош с4 005. еще с прошлой зимы были намеки,что скоро ему каюк придет,хотя 3 года всего ему. если день-два не поездить,то при морозе ниже -15 уже можно не завестись. на данный момент совсем все плохо. какой необлуживаемый аккум посоветуете из распространенных, ценой не более 6000-7000,размер 242(до 270)х175.  емкость 60-70 ач. пусковой от 500.

Бери Титан Арктик, не пожалеешь. 62 Ач, пусковой ток 660 А. Цена 5000 руб.

Ссылка на сообщение

а боши плохие только с3, с4 или с5 тоже шлак?

Не шлак, но вполне обычный аккум, по "конской" цене.

Ссылка на сообщение

@dx643, тут больше не экономическая, а политическая составляющая играет свою черную роль, но развивать тему в этом направлении не буду.

Аккумы из США и Украины уже многие не воспринимают именно по этой причине. Ту же участь ждет и Mutlu (Турция).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...