Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, krufel сказал:

И не говори)

Что покупать то?) ЕФБ да потяжелее? Эта интеллектуальная зарядка с напряжением до 15,9 В не убьет ее или она как раз для быстроты заряда?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Хмыр сказал:

Что покупать то?) ЕФБ да потяжелее? Эта интеллектуальная зарядка с напряжением до 15,9 В не убьет ее или она как раз для быстроты заряда?

Во всяком случае однозначно не покупать тот EFB, который вы назвали несколько страниц тому назад:)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Хмыр сказал:

Что покупать то?) ЕФБ да потяжелее? Эта интеллектуальная зарядка с напряжением до 15,9 В не убьет ее или она как раз для быстроты заряда?

На Mazda CX-5 система зарядки (интеллектуальная), заряжает такими напряжениями, да ещё и высокими токами. А ОД Mazda в своё время (ранее) заряжал EFB АКБ напряжением 16 V и даже выше. Иначе их не возможно было зарядить. Так что вам не стоит опасаться за зарядку напряжением 15,9 V. Сам свои EFB АКБ также заряжаю таким высом напряжением. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Так вроде же наоборот считалось, что ЕФБ более устойчив, чем простой Са/Са?...

А я присматривал себе взять ЕФБ, как раз потому что часто разряжаю в ноль...

Точно)

То 16 В, то 14,8 В максимум. То кипит - это плохо, то кипит - это хорошо.:rofl:

То АГМ - это вообще непотопляемый акб, то АГМ - неженка, которую нельзя нагревать, нельзя замораживать.

И даже, что ЕФБ - это вообще маркетинговая уловка и по сути это обычный Са акб

Эти заветные 16в+ нужны для того что бы разбить 15-20% сульфатов чего не может сделать гена с простой системой, восполнить емкость аккумулятора, для кого она важна если  в авто много потребителей, вебасто, холодильник, подогрев сиденья,зеркал, руля, лобового и т.д

В твоем случае (авто много простаивает) брать самый дешевый на 3 года и не делать себе моцк, сдохнет также и агм, ефб и акб у которого  пластин из золота. Аккумулятор должен работать разряжаться- заряжаться, только я не говорю что в ноль или до состояния не завести машину, обслуживаться восполнять полный заряд- емкость. АКБ с емкость 50% это уже гемор для авто с потребителями, на тазах, владельцев которые его будут отогревать носить на зарядку, он еще лет пять будет заводить и не доставлять проблем.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Olejik сказал:

 ну это Агм, я имел ввиду что-то типа Varta Powersports Gel и подобные.

ну правильно тут в теме пишут : каждый Блогер по разному трактует (один что Гель , другой что АГМ).. ужас ))

 

image.thumb.png.787ac8ecf9c630e31ce52079bb4e5042.png

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

ну правильно тут в теме пишут : каждый Блогер по разному трактует (один что Гель , другой что АГМ).. ужас ))

https://yandex.ru/search/?text=гелевый+акб+в+авто&clid=2270455&banerid=6301000000%3ASW-32263ec32a9d&win=591&lr=2

 

 

АГМ это уже по модному, раньше были гель.

Ссылка на сообщение

hik 

Почитал. По первой же ссылке цитата: "Valeo молодцы что придумали данную систему но не очень молодцы тем что она не надёжна от слова совсем.".

Как я понял, это просто немного изменённая схема запуска, которая очень мало чем отличается от обычного стартера.

Ссылка на сообщение
1 час назад, EvgenG сказал:

hik 

Почитал. По первой же ссылке цитата: "Valeo молодцы что придумали данную систему но не очень молодцы тем что она не надёжна от слова совсем.".

Как я понял, это просто немного изменённая схема запуска, которая очень мало чем отличается от обычного стартера.

Зачем ее ставят на старт стоп? да еще через ремень прямо к колену.  Вот честно я этого не читал и не знаю , можете мне пояснить?

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik теперь я вас не понял - вы же и предложили почитать про нее. После прочтения я вот и не понимаю - зачем она нужна, для чего связка стартер-генератор при пусках...

Изменено пользователем EvgenG
Ссылка на сообщение
1 час назад, EvgenG сказал:

которая очень мало чем отличается от обычного стартера.

EvgenG вот это я имел в виду.

Ссылка на сообщение

hik извините, но ход ваших мыслей не уловил. Либо вы пытаетесь потролить, что сразу же делает беседу бессмысленной.

Ссылка на сообщение
1 час назад, EvgenG сказал:

hik извините, но ход ваших мыслей не уловил. Либо вы пытаетесь потролить, что сразу же делает беседу бессмысленной.

Потролить вроде вы хотите, спросил по существу, думал что вы как то связаны с этой системой занимаетесь ремонтом таких авто.

Ссылка на сообщение

hik нет, вообще никак. Вообще даже намека на троллинг с мой стороны не было. Я просто у вас сначала спросил - как эта система может помочь, так как в моем сознании не укладывается, что можно сделать, что бы не тратить ресурс двигателя, генератора, аккумулятора очень частыми перезапусками.

Ссылка на сообщение
1 час назад, EvgenG сказал:

что бы не тратить ресурс двигателя, генератора, аккумулятора очень частыми перезапусками.

Мы в теме аккумулятора, ресурс его зависит в системе старт стоп, на прямую от частых пусков стартера который берет большие токи, способность генератора в короткие сроки восстановить емкость аккумулятора.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Мне кажется, что быстрый пуск больше от состояния двигателя зависит, а быстрый заряд - от самого аккумулятора ибо от генератора нужно то - токи до 10А на аккумулятор выдавать. Мне кажется - любой справится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...