Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Есть ощущение, что помрет родной аккум, ceed jd 1,6 129 сил автомат. Выпуск конец сентября 2014. Сегодня в минус 13 тяжеловато было заводиться, обычно джигджигджиг и завелся, сегодня было джигджигджигджигджигджигээпэпп и завелся.

Звонил в интернет магаз, говорят баннер бери, 7600 с доставкой и установкой. Сходу так сказал, видимо бонусы у них за баннер. Нехотя про все остальные, мол "есть российские еще, но это же российские понимаете?".

А я вот не понимаю, посоветуйте, а?

Еще про бош и варту спросил, но сходу на той стороне телефона сказали, что заводы отказались от вартабошей, не то уже, понимаете, и теперь ставят баннер, бери Баннер, говорит, бери!

Коллеги, брать баннер заморский или какой российский на три года хватит и будт то же самое, что и баннер?

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Shiba сказал:

Коллеги, брать баннер заморский или какой российский на три года хватит и будт то же самое, что и баннер?

Баннер - хорошие аккумы, по крайней мере АГМ у них отличные в отличии от варты (это по моей личной статистике - баннеры из 3-х все живые старые, а варта 50\50).

Среди отечественных - Аком хорошие, особенно Аком реактор или Аком ультиматум, правда их нет почти в продаже. 

Среди повсеместно доступных - Аком EFB.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

 Аком EFB.

 

Есть

АКОМ +EFB 65Ah 650A R+

АКОМ +EFB 62Ah 580A R+

АКОМ +EFB 60Ah 560A R+

 

Какой в эту киа? В книжке ничего об этом.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

На моих акб больше 13.02 не было и то если ее жарить  до 16в и выше, если просто подзаряжать до 15в то нрц после суток  12.8-12.9в

 

2 часа назад, largus сказал:

Повышенное нрц признак расслоения электролита

 

На свежекупленной Варте Са/Са 13,2В при автоматической зарядке 15В

Читал в Тырнете - что может быть и такое, на некоторых моделях у некоторых производителей, и это не неисправность

Но я всё же жду от автора поста объяснения причин...

 

22 часа назад, kam69 сказал:

У полностью здоровой заряженной батарейки после ее отстоя показатель измеренного НРЦ будет наилучшим, когда равен 12,8(В), а отклонения от него (в любую из сторон) имеют реальные и вполне объяснимые причины)) 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ребята, и ещё такой вопрос!

Если машина на механике, когда выжимаешь сцепление при заводе, машине легче запуститься, так как не нужно прокручивать коленвал. Это так?

 

Я так понимаю, тогда для запуска нужен глаза меньший пусковой ток и за 1 запуск идёт меньшая разрядка? И если да, то запрос ты примерно в процентах, насколько

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pro_Alexander сказал:

Если машина на механике, когда выжимаешь сцепление при заводе, машине легче запуститься, так как не нужно прокручивать коленвал. Это так?

Наверное имели ввиду вал коробки?

Да, все верно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

Наверное имели ввиду вал коробки?

Да, все верно.

Да, имел ввиду это.

Уже привычка зимой с выжатым сцеплением запускать двигатель.

 

Это процентов на 30%, наверное, облегчает запуск?

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Это процентов на 30%, наверное, облегчает запуск?

Не знаю на сколько, но точно облегчает.

Ссылка на сообщение

Может кто подскажет: 

заряжал аккумулятор 100Аh (в эксплуатации 1.5г), сразу после зарядки напряжение на клеммах было 13,6В после 10 часов проверил еще раз 13В, вопрос нормальное ли это значение 13В?
Если я правильно сделал вывод то у меня повысилась плотность электролита до  1,32? Чем это грозит?
ПС Аккумулятор не обслуживаемый, заряжал Кулоном 820-м

еще прочитал что если, после запуска двигателя через минут 5-10 напряжение должно быть в диапазоне 13,5-14,1 , если выше то проблемы с генератором или цепью зарядки, это так? потому что у меня показывает 14,28-14,31

Ссылка на сообщение
26 минут назад, E_spectr сказал:

вопрос нормальное ли это значение 13В?

Это расслоение электролита после зарядки. Перемешается после установки на авто и устаканится - самый быстрый и действенный способ

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, E_spectr сказал:

еще прочитал что если, после запуска двигателя через минут 5-10 напряжение должно быть в диапазоне 13,5-14,1 , если выше то проблемы с генератором или цепью зарядки, это так? потому что у меня показывает 14,28-14,31

нормально это

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Shiba сказал:

Есть

АКОМ +EFB 65Ah 650A R+

АКОМ +EFB 62Ah 580A R+

АКОМ +EFB 60Ah 560A R+

 

Какой в эту киа? В книжке ничего об этом.

 

Поступаем так.

1. Берем что-то измерительное - лучше всего рулетку. Можно деревянную линейку 25-30 см. (деревянную - чтоб не коротнуло часом)

2. Измеряем длину, ширину, высоту установленного на машину АКБ. Высота должна быть 175, 190 мм. Маловероятно, но может быть и 220. Ширина с вероятностью 99,9% 175 мм. А вот на длину следует посмотреть тщательно. Можно ожидать 242мм, 207 мм, 270 мм. Замеряйте площадку под установку. Возможно, это Ваш скрытый резерв. 

3. Получив размеры (реальные и возможные, если есть запасы по пространству) - определитесь в полярности батареи. Мысленно развернув её к себе длинной стороной, когда контакты ближе к смотрящему - определите - где "плюс" - справа - это "R+" или слева - это, соответственно, "L+"

4. Теперь выбор, закупка, замена. Выгоднее со сдачей старого. Правильно - принести в дом, зарядить - и только после этого ездить. Ставить прямо с прилавка - нежелательно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shiba сказал:

Какой в эту киа? В книжке ничего об этом.

Суд по подбору в интернете, у вас размер L2, те ширина 242мм

как пример

АКОМ + EFB 62Е 600А 12V 62АЧ ОБР. (242X175X190)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, E_spectr сказал:

Если я правильно сделал вывод то у меня повысилась плотность электролита до  1,32?

Тут все пишут про расслоение, но у меня практически всегда это было закупоривание пор пластин, тк размешивай - не размешивай - напруга стояла всегда на одном и том же месте - 13,2 и только долгое кипячение на 16,2-16,5 дает результат, но если аккум разрядить - то все повторяется. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

Тут все пишут про расслоение, но у меня практически всегда это было закупоривание пор пластин...

в расслоении электролита может удостовериться любой зрячий, имеющий акум с пробками, ареометр и зарядник...

а вот закупоривание пор это уже тема для желающих блеснуть познаниями в области теории жизнедеятельности хит...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...