Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Абенt сказал:

точно так же, как когда вы едете со скоростью 200км/чкаждый в своём авто разумеется"  ;)  , но воображение всё равно победило :good3:

Ну при включенных потребителях я имею просадку напряжения большую на менее мощном генераторе и наоборот не имею просадку, если мощности генератора достаточно. Соответственно чем выше напряжение к номинальному, тем лучше заряжается аккумулятор. Говорю именно про ХХ.

 

п.с. И вы меня не слышите, так как я предполагаю амперы генератора не только на зарядку АКБ, это же логично, что есть сторонние потребители. Соответственно чем мощнее генератор, тем больше потребителей (в том числе АКБ) он обслужит.

 

п.п.с Когда я привел свой пример с увеличением генератора и аккумулятора на своем авто я не призывал к действию поступать так другим, это не было советом или обязательным условием при увеличении емкости АКБ. 

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fikuss сказал:

Последний тест аккумуляторных батарей журнала "За рулем"  параметр цена/качество с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. 2018 г. - 1  место;      2017г.- 2 место;     2016г.-1 место;      2015г.-1место;   2014г -1место "Varta" -  такова статистика!  

последний раз я доверился "за рублем" лет 10-12 назад, у них "медалист" крыл всех  как бык,  впух разумеется с покупкой победителя тестов... сам виноват

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hofman сказал:

 

fikuss, прошу прощения, я действительно написал как совет))) ещё раз извиняюсь, не хотел свои пожелания выдать за действие 

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Maximuss сказал:

Потроха отличаются как раз таки. Сплавы, толщина намазки, технология изготовления пластин, ресурс и т.д. и т.п.

у стартерных свинец, свинец+сурьма, +кальций, бывает про серебр врут ,  а у тяговых какие сплавы?

а у кого толще намазка? 

а "т.д. и т.п" там ещё куча всего, а можете раскрыть чуть-чуть?

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Maximuss сказал:

Стартерному акб ничего не мешает быть тяговым. Только недолго. Он не предназначен для глубоких разрядов и быстро потеряет свою емкость и осыпется.

т.е., тяговый предназначен для глубоких разрядов, правильно?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Абенt сказал:

т.е., тяговый предназначен для глубоких разрядов, правильно?

Есть тяговые глубокого разряда, есть тяговые для буферного использования.

 

Глубокого разряда в исполнении стандартного моноблока - для камер гайцов, лодок, поломоек (в торговых центрах катаются без проводов), для инвалидных колясок. Загуглите аккумуляторы Deka, Trojan, Enersys.

Буферные - для применения в качестве ИБП. Долго стоят под напругой, разово глубоко разряжаются, когда электричество отрубает, а потом после заряда опять долго стоят.

 

Это вкратце.

Тонкости различий в составе пластин расписывать просто не хочется

Поверьте, они разные.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Maximuss сказал:

Есть тяговые глубокого разряда, есть тяговые для буферного использования.

а глубокий разряд это до скольки и тяговых, у тяговых "для буферного использования" и у стартерных? 

(можно без слов, просто цифры)

 

7 минут назад, Maximuss сказал:

Тонкости различий в составе пластин расписывать просто не хочется

Поверьте, они разные.

да не надо расписывать, просто пару-тройку слов, это даже быстрее, чем ваше предложение написать ;) только не про "тонкости различий в составе" , проще, ближе к народу... ну там к примеру типа добавили рений, иридий, бор, платину , хром...

а так, ну  конечно же я верю!  как не верить...

а почему вы умалчиваете например о том , что некоторые производители на своих изделиях указывают одновременно предназначения как для старта так и как тяговые? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Абенt сказал:

лет 10-12 назад, у них "медалист" крыл всех  как бык,

2009 - Varta ,     2008 - Bosch ,    2007 - Mutlu,    2006 - Varta.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Абенt сказал:

а глубокий разряд это до скольки и тяговых, у тяговых "для буферного использования" и у стартерных? 

(можно без слов, просто цифры)

Аккум для сигнализаций. Слаботочка

Аккум ИБП

Аккум 2 ибп + тяга

Аккум 3 ибп + тяга

 

Пожалуйста. Вот навскидку несколько спеков.

 

 

13 часов назад, Абенt сказал:

а почему вы умалчиваете например о том , что некоторые производители на своих изделиях указывают одновременно предназначения как для старта так и как тяговые? 

Ну да. Есть Оптима желтая. Про них инфы много в нете.

Есть Еще Одиссей, но про них ничего не знаю, не изучал и не сталкивался с ними.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fikuss сказал:

2009 - Varta ,     2008 - Bosch ,    2007 - Mutlu,    2006 - Varta.

пгошу не пинать сильно... ошибся на годик

688603415_.thumb.jpg.8c7262806b6e9715963a2761cb7eadc8.jpg

Ссылка на сообщение
10.11.2019 в 15:04, krufel сказал:

Восстановил два Агм Варта 60 и 70 17гв (сданные в утиль после заморозки в конце зимы) основным зарядом 15В и 6-7А до 0,2А и дозарядом методом малых токов 16,5в и 1,2-1,4а до паспортных Ач и А. Доливка стекломатов дистиллятом до зеркала. Никакого терморазгона.

На фото разряд до 10,5В - результат 63 и 75Ач.

IMG_20191030_201852.jpg

IMG_20191030_201803.jpg

А 2013г AGM отработавший 5 зим восстанавливается ? , или не париться и сдать его в утиль , сегодня еще раз сбросился патифон при запуске авто из-за падения напряжения , до этого уже было с первыми холодами отказалась запускаться с автозапуска , реле при запуске отключались от падения напряжения , недели две назад заряжал зарядкой BL , ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД ЗАМОРГАЛ , заряжался АКБ часов 6-7 примерно , ну и напряжение бортовой сети при запуске авто стало до 14.6В доходить , на немного прогретом авто 14.3В , раньше при запуске 14.3В , на прогретом авто 14.1В было 

АКБ вот такой 

 

Screenshot_20191120-123511_Chrome.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximuss сказал:

Пожалуйста. Вот навскидку несколько спеков.

лучше бы цифры ;) , но всё в духе форума

вы мне загадочно транслировали про отличия технологий и сплавов в изготовлении пластин  и что? в ваших ссылках свинец и диоксид его, а вы думаете в стартерных по другому?

аккумы из ваших ссылок допускают ток разряда 1000А скромненько так :D, тяговые для малых токов

и картинку про глубокий разряд извольте глянуть  , особливо отметим, что издеваются на стартерными батареями1226323749_.thumb.jpg.4f43904344261d268f1732989e0c68a0.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Projector сказал:

А 2013г AGM отработавший 5 зим восстанавливается ? , или не париться и сдать его в утиль , сегодня еще раз сбросился патифон при запуске авто из-за падения напряжения , до этого уже было с первыми холодами отказалась запускаться с автозапуска , реле при запуске отключались от падения напряжения , недели две назад заряжал зарядкой BL , ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД ЗАМОРГАЛ , заряжался АКБ часов 6-7 примерно , ну и напряжение бортовой сети при запуске авто стало до 14.6В доходить , на немного прогретом авто 14.3В , раньше при запуске 14.3В , на прогретом авто 14.1В было 

АКБ вот такой 

Я не кашпировский - удаленно не диагностирую. 

Вы пройдитесь методом малых токов по нему, станет понятно восстанавливается или нет. Только учтите - пробок у него нет, чтобы подлить дистиллята.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...