Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

причем зима и загуститель ....я думаю с РС все давно понятно...в масле кром присадок отн к ИВ еще ваще то есть и противоизн дисперсанты ти т.д. котор игр не посл роль ...причем ИВ и зима???

 

я думаю у РС 5ц30 и 0ц30 один и тот же кряк поскольку разн в темпер замерз в нескольку градусов...я думаю в 0ц30 присадок чуть побольше противоизностн и дипрессантов...взамен загустит...

Ссылка на сообщение

Думаю ребятки свистят, выпадающее из общей картины масло.

Почему? все теоретически верно. 10-30 масло группа 3, минимум загустителя, сама база густая. У 5-30 база жиже, загустителем поправлено, ноак выше должен быть.

 

база жиже в 0-30, поэтому и ноак выше

Температура при 40 градусах у 0-30 - 61,9, а у 5-20 - 45,1 - по моему база в 0-30 должна быть гуще... :pardon:

Ссылка на сообщение

@Javen, Найди кряковые евро масла 10в-30 с таким Нок, кажись это актульно для 5в-30 и то, если в базе не менее 50% ПАО.

Ссылка на сообщение

5-20 что 0ц30 зимой похер мерзнуть одинакво только на 5-20 прогрев быстрей..

мне кажется для вязк 5-20 проще или ориг 0-20 баловаться или 5-20 волволайн 250 р л лить...если гнаться за качество то уж 0ц30 волво догонять..или просто 0ц30...

если движка хвает без прооблем 5-20 то мутыль..0ц20

 

смысл искать в РС чудо???за цену 220 р литр???

Ссылка на сообщение

В европе то 10-30 не делают кряковые!!! А в америке делают.

Ссылка на сообщение

В европе то 10-30 не делают кряковые!!! А в америке делают.

Видимо кряк соответствующий. Индекс вязкости то :down:

 

Хотя вроде полусинь Европейская с добавкой кряка. :p

Теперь смотри, кряковые Европейские пятерки имеют Нок около11 не ниже, добавка ПАО снижает его до 7%, а тут?

Считаю свистят. 8P

Ссылка на сообщение

в европе воще не поймешь кто на че горазд...они любители А3 ....10ц30 [censored by bot] ни кому не надо в европе проще 10ц40 или 5ц30 насчет пао или естеры оно в осн как присадки....все тотально седят на кряке...

Ссылка на сообщение

5-20 что 0ц30 зимой похер мерзнуть одинакво только на 5-20 прогрев быстрей..

мне кажется для вязк 5-20 проще или ориг 0-20 баловаться или 5-20 волволайн 250 р л лить...если гнаться за качество то уж 0ц30 волво догонять..или просто 0ц30...

если движка хвает без проблем 5-20 то мутыль..0ц20

 

Про масла на пао, эстеры это отдельный разговор, там понятно нужно меньше загустителя.

А вот петруха 0-30 я уверен через 5000 км станет 0-20, а летом 0-20 нежелательно. Поэтому предпочтительно менять масло по сезону, летом погуще, зимой пожиже, и с минимумом загустителя.

Ссылка на сообщение

но это факт найдите мне 10ц40 с ПАО или естерами..??? европа сидит на рецептуре дешевая база а все ост догоняем присадками...япы и америкосы наооборот..

Ссылка на сообщение

Видимо кряк соответствующий. Индекс вязкости то :down:

 

Нептун! Я его поэтому и выбрал, индекс вязкости самый низкий - присадок-загустителей минимум!!! А база такая же, синтетическая. Вспомни индекс вязкости у лучших кряков около 130-135, остальное загустителями правят.

Ссылка на сообщение

Про масла на пао, эстеры это отдельный разговор, там понятно нужно меньше загустителя.

А вот петруха 0-30 я уверен через 5000 км станет 0-20, а летом 0-20 нежелательно. Поэтому предпочтительно менять масло по сезону, летом погуще, зимой пожиже, и с минимумом загустителя.

Дык заливаешь летом тридцатку, к зиме двадцаткой станет, и менять ни чего не надо. :D

 

Нептун! Я его поэтому и выбрал, индекс вязкости самый низкий - присадок-загустителей минимум!!! А база такая же, синтетическая. Вспомни индекс вязкости у лучших кряков около 130-135, остальное загустителями правят.

 

Ни фига-се у Шелловского кряка вроде до 180 добивают. (где -то читал) :unknw:

 

Да и какая это нафиг синтетика???

Ссылка на сообщение

@Javen, ты хочешь сказать, что присадки в масле это зло? 8-0

...предпочтительно менять масло по сезону, летом погуще, зимой пожиже, и с минимумом загустителя.

Я считаю, нужно менять так, чтобы присадки неуспели сработаться или база окислится, в зависимости от того, в чём перевес в исходном масле.

Ссылка на сообщение

Про масла на пао, эстеры это отдельный разговор, там понятно нужно меньше загустителя.

А вот петруха 0-30 я уверен через 5000 км станет 0-20, а летом 0-20 нежелательно. Поэтому предпочтительно менять масло по сезону, летом погуще, зимой пожиже, и с минимумом загустителя.

 

если движка позв 0ц20 почему бы и не 0ц30...и при вязк хц20 хц30 я думаю о загуст можно и не думать...насчет превращ в воду я думаю у 0ц30 больше шансов воду превр зимой а не летом...

я летом на 0ц20 с скор 140 -160 летал и нече...все завист от двигат...если жрет 0ц20 то при 0ц30 запас большой..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...