Перейти к публикации

Bridgestone - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Ребята, кто нибудь катался на Brigestone Blizzak Revo GZ?

Пишут, что шина просто огонь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Также читал, что быстро стирается и теряет свои "огненные" свойства... более нечего сказать не могу, т. к. собственного опыта нет :pardon:

а вообще, с созданием вокруг неё маркетингового ажиотажа, очень хочется на ней поездить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.последние 5 лет использую только бриджстоун,что зиму,что лето.

сейчас именно катаю круизёр 7000.3 года,ни одного шипа не вылетело.езжу достаточно агрессивно,но вот шипы на месте.

до этого катал много зимней резины с шипами.данлуп-плохо держал повороты,частые буксы в каше.гудиер грипп,вообще не понятно что в ней зимнего.в сильные морозы её просто не узнать.лёд очень не любила,особенно покрытый снегом.имхо зимняя резина без шипов что дом без мебели.

конечно не обзор,но так что сразу вспомнилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, 185\65 R14, шипованая, сделано в Турции. ОЧЕНЬ грубая, прям дубовая. Каждая неровность дороги передаётся на кузов. Пожалуй единственный плюс - намертво сидят шипы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто нибудь катался на Brigestone Blizzak Revo GZ?

Пишут, что шина просто огонь.

 

 Не то чтобы огонь, но на мой взгляд, они больше городские, достаточно комфортные, сбалансированные. Но качество сцепления не дотягивает до более приличных шин, вытираются, да довольно быстро. Влетал на них в ямы, были хорошие влеты - диски литые гнулись, покрышкам пофигу все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветовая маркировка от Bridgestone, может кому пригодится.

 

post-3154-0-08252700-1452587492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах