Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sour, ZIC не привезти. Чисто психологически - если написано GL4 - буду спокоен, что залью такое. Знаю о вреде GL5 для МКПП с латунными синхронизаторами. Ravenol MTF1 реально привезти вполне. А Castrol Syntrans V FE 75W-80 редкий зверь, похоже его не выпускают - по 1-2 банки у разных поставщиков лежат :(. Да и 75W80 не жидковато будет ли для этой МКПП. Интересно узнать мнение на счет Hyundai/KIA 75W85 GL4 Semisynth MTF Prime и... Idemitsu Extreme MTF GL4 75W85 (по описанию то, что надо, характеристики тут http://motorstation.ru/pdf/MTF.pdf). PS спасибо за советы !

Изменено пользователем youreonlysql
Ссылка на сообщение

@Sour, если предписано 75w85, то не желательно 75w80. прочность масляной пленки на 80 ниже.

 

@youreonlysql, gl4/5 удовлетворяет обоим требованиям. Другое дело чистый gl5.

Ссылка на сообщение

Что в гл5 что в гл4 используются одинаковые пракеты - только в гл5 на 2,5% их больше, а учитывая, что серу сейчас добавляется с большим количествоа ПАВ который компенсируют ее активность к меди то деление на гл4 и гл5 можно назвать условным - тем более с МТ1 допуском (с D130 тестом на активность к цвет мету), поэтому то Гл4 и хотят еще с 2010г отменить...Проблема больше в том, что синхронизаторы на ГЛ5 хуже работают т.к. трения меньше они проскальзывают больше, т.е. меньше зацепления...

Ты можешь подобрать вязкость из своих условий экспуатации - допустим если часто и много ездиешь на высоких скоростях - то более жидкое масло будет предпочтительнее например 75-80 тот же кастрол V FE или пентонсин G5, если скорости небольшие - то наоборот - лучше более вязкое из 75-90...из них Shell Spirax S5 ATE, или Motul gear 300...

Ссылка на сообщение

если часто и много ездиешь на высоких скоростях - то более жидкое масло будет предпочтительнее например 75-80 тот же кастрол V FE или пентонсин G5, если скорости небольшие - то наоборот - лучше более вязкое из 75-90...из них Shell Spirax S5 ATE, или Motul gear 300...

а можно зависимость "на пальцах" объяснить, я чего-то не допонимаю походу... :pardon:

Ссылка на сообщение

@Sour, если предписано 75w85, то не желательно 75w80. прочность масляной пленки на 80 ниже.

Я думаю помимо вязкости влияет очень противоизносный пакет и условия эксплуатации: например, если ездить на короткие расстояния (особенно зимой) - масло в МКПП ну никак не прогреется до своей рабочей температуры, что неизбежно приведет к повышенному износу в местах с недостаточной смазкой, которым нужна вязкость немного поменьше, нежели тот кисель, который с утра болтается в коробке на морозе, не говоря уже про банальный дискомфорт переключения передач и повышенный расход топлива на густом масле.

У меня по мануалу предписано что лить нужно 75(80)w90 GL4, в холодном климате допускается 75w (вы только посмотрите какая пропасть в этих 2-х вязкостях!!! http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_ukraine/STAGING/local_assets/downloads/pq/Syntrans_Multivehicle_75W-90.pdf и http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Syntrans_Transaxle_75W-90.pdf http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Syntrans_B_75W.pdf)и это все допустимо несмотря на так называемую "тонкость масляной пленки".

Я себе год назад залил Castrol Syntrans V FE 75W80 и хочу сказать, что очень доволен: в морозы отлично! передачи переключаются хорошо, гула коробки на низких оборотах стало поменьше (на высоких там вообще никогда не слышно было, двигун все глушит). Зачем мне лить рекомендуемую вязкость 75w90 круглый год??? Если гонять по пустыням то наверное я задумался бы, а так...

Если не прав и глубоко заблуждаюсь - то с радостью готов "услышать" доводы разрушающие, как мне кажется, разумную практику с учетом условий эксплуатации, а не превращение мурзилки на машину в нерушимую истину!

 

P.S. В редких случаях машины даже с автозапуска не заводятся по причине густого масла в коробке, залитого с завода, на котором "ни как навредить не могут", но это уже совсем другая история... ;)

Ссылка на сообщение

@Sour, масло в зоне пятна контакта под нагрузкой мгновенно прогревается до рабочей вязкости, при этом в общем объеме оно еще долго может прогреваться. Есть масла gl-4 практически с голой базой. Немного цинка 200ppm и все. Вязкость трансмиссионного масла - один из ключевых параметров для обеспечения сопротивления задиру. А пропасть - это вина производителей.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

По поводу "мгновенно" в МКПП (особенно зимой) я до конца не уверен. К примеру, если на улице "глубокий минус", как быстро масло поступит в сильно нагруженные узлы? а с голой базой, более жидкие, не рекомендованные производителем, наверное лить и не стоит в "наше-то время" :)

Ссылка на сообщение

По поводу "мгновенно" в МКПП (особенно зимой) я до конца не уверен

Это чистая физика процессов, на уровне толщин в пару микрон.

 

К примеру, если на улице "глубокий минус", как быстро масло поступит в сильно нагруженные узлы?

Вязкость трансмиссионного масла - один из ключевых параметров

Основная проблема не в том, как быстро поступит масло и куда при глубоком минусе, а несущая способность масляной пленки "на горячую"

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

а можно зависимость "на пальцах" объяснить, я чего-то не допонимаю походу... :pardon:

чем больше скорости взаимного перемещения поверхностей тем меньшая вязкость обеспечит гидродинамическое трение в узле...

Ссылка на сообщение

Всем, добрый день.

Две недели уже «курю» форум, где ж я раньше был……… столько полезной информации.

Есть у меня вопрос, на который пока не нашел ответ.

на моем опель vectra С, кпп 6ст. F40 ( она же на OPC стоит)

залито OEM масло, судя по всему Castrol BOT 402, GL4, 75W-85

пробег 113тыс км. общий,

на пробеге 60т.км менял масло опять на OEM.

Так вот, мне не нравится, как работают синхронизаторы,

проблема выражается в следующем : чем выше обороты тем, тем дольше приходиться ждать пока синхронизаторы отработают.

т.е . на 2000 – 2500 переключать могу достаточно быстро ( но НЕ так быстро, как хотелось), а вот выше 2500, а особенно на 4000об. приходиться делать, на мой взгляд, серьезную паузу, что бы не услышать скрежет синхров.

сцепу не ведет 100% .

Еще одна информация объем масла в КПП – 3.2л,но есть ТИСе инфа , что при плохом переключении снизить уровень масла до 2,4л (т.е. на 0,8) при замене масла на 60т.км., я провел эксперимент залил сначала 2,7 (2,4 испугался) изменений нет, ну и соответственно довел уровень до первичных 3.2. .

Я конечно понимаю что может «синхры» уже подубиты, но все же хочется попробовать маслом побороться с ними. Вообще есть ощущение, что масло просто не прогреваться до раб.Т , т.к. после длительных и хороших «отжигов» становиться лучше – паузу нужно меньше для переключения ,но все равно не так какхотелось бы

Некоторые товарищи на ОПС клубе Мотюль 300 льют, причем GL5, но это не мой случай 100%

я для «синхров» смотрю в сторону GL3/4: что то вроде CASTROL Transmax Z

и GL4: CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90,

CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80

но пока по не хватает мне знаний для сравнения по характеристикам, не могу сравнить их с оригинальной жидкостью.

 

Помогите плиз подобрать замену ОЕМ.

Изменено пользователем tverban
Ссылка на сообщение

Чем больше вязкость-тем хуже переключения.

Я за CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80.

CASTROL Transmax Z для АКПП и МКПП без ГП.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Форум и вправду шикарен, узнал ооочень много нового для себя.

Имеется Шеви Круз 13 года. 1,6 мотор 109 собчак. Коробка механика, климат аццкий холод. Норильск 69 параллель))

Естественно что родная жижа превратится в маргарин ооочень быстро и очень на долго. Из оффициальных точек продаж мазуты только ЛиквиМоли и кажись Мотюль был. Остальных считаю подпольщиками)))

Что посоветуете налить в коробас из этих производителей? Эх, а если еще и про двигатель подскажете- вообще неоценимо будет!!!;)

С ув. Дмитрий.

Ссылка на сообщение

@Laver, Про двигатель в другой теме. А по мануалу какая вязкость в КПП рекомендуется?

Ссылка на сообщение

@Laver, заводская заливка в вашу коробку - моноградная "восьмидесятка" - чтобы понизить температурный диапазон использования и не создавать проблем с переключениями,надо перейти на вязкость 75w80 GL4 - у Мотул это http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2340/original/MOTYLGEAR%2075W-80.pdf?1327646861 у Ликви http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469 но оба эти продукта условно подходят для ваших зимних температур и других факторов,больше всего вашим запросам отвечает http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Syntrans_V_FE.pdf не знаю,как у вас с доступностью - но его много не надо - 2 литра за глаза ;)

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...