Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Денис1303 сказал:

А лучше уж Шелл S6 GXME 75w80 у которого -51 и брукфилд 30000

44f4e5c68b2db6efc82a7f041636b4b2.thumb.jpg.75fcb9fc3b68a99f46208933123977aa.jpg

Но ведь у ZIC GFT 75W-90 вязкость по Брукфильду при -40°С 30673 Мпа*с, а у Шелл S6 GXME 75w80 36500 Мпа*с.

2024-09-06_20-00-19.thumb.jpg.377e1bbcb3ff77e5aea731cfc88466f1.jpg2024-09-06_19-59-38.thumb.jpg.408be35174f8d5a13186e2a6b915be20.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис1303 сказал:

На официальном сайте не -52, а -47,5. Зик ваш при 40 градусах будет 74,8 мм2/с, а Эльф 47 мм2/. И ниже по градусам картина той же будет. 

Зато эльф при -40 застынет, а Зик при -40 взкость 30000.

Ну на ZIC GFT 75W-90 я катался 50ткм и зимой оно гораздо приятнее Эльфа 75/80. Это личный опыт, я катался на обоих. В это лето при смене пыльника коробки сменил и масло на ZIC GFT 75W-85. Скоро и его опробую в холода. 

3 часа назад, Денис1303 сказал:

Посоветовали бы уж тогда Зик GFT 75w85 (и то ближе к правде). А лучше уж 0 GL-4+ -60° и брукфилд 14 000

Цены на них сами напишите?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, YWU12V сказал:

44f4e5c68b2db6efc82a7f041636b4b2.thumb.jpg.75fcb9fc3b68a99f46208933123977aa.jpg

Но ведь у ZIC GFT 75W-90 вязкость по Брукфильду при -40°С 30673 Мпа*с, а у Шелл S6 GXME 75w80 36500 Мпа*с.

2024-09-06_20-00-19.thumb.jpg.377e1bbcb3ff77e5aea731cfc88466f1.jpg2024-09-06_19-59-38.thumb.jpg.408be35174f8d5a13186e2a6b915be20.jpg

откуда ваши данные по Шеллу я не знаю, но вот шелловский tds
https://масла.сайт/wp-content/uploads/2019/06/Spirax-S6-GXME-75W-80-TDS-rus.pdf

Ссылка на сообщение
17 часов назад, vcxz4321 сказал:

Зато эльф при -40 застынет, а Зик при -40 взкость 30000.

Ну на ZIC GFT 75W-90 я катался 50ткм и зимой оно гораздо приятнее Эльфа 75/80. Это личный опыт, я катался на обоих. В это лето при смене пыльника коробки сменил и масло на ZIC GFT 75W-85. Скоро и его опробую в холода. 

Цены на них сами напишите?

а причем тут цена? человек же не об этом спрашивал))) он же вас о свойствах спрашивал и не рассказывал свои финансовые возможности,а вы уже за него всё решили)))
да и вас похоже всё-таки смущала вязкость 90)) раз всё-таки решили хоть как-то приблизиться к рекомендуемой 80 посредством 85

Ссылка на сообщение
05.09.2024 в 19:32, Com сказал:

Дело не в цене. 

На плёнку бы не нарваться, так то и Эльф полностью устраивает. Автозапуск на -18 стоит и стартер не особо чувствует холодное масло в кпп.

75-80 надо в мой коробас. 

 Вот он даже сам пишет что дело не в цене и ищет 75-80. Тогда уж сам Бог велел искать Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL-4+ с застыванием -60° и брукфилдом 14 000

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис1303 сказал:

да и вас похоже всё-таки смущала вязкость 90)) раз всё-таки решили хоть как-то приблизиться к рекомендуемой 80 посредством 85

Не угадали. Когда менял пыльник сливал масло в чистую тару, думал залью ещё на 20-30ткм, потом сменю. А вот когда глянул что слилось...

1.thumb.jpg.717cc0b4fdaa3f810012151337c340d1.jpg2.thumb.jpg.738726e515d7306402a3e2cde00cb9ef.jpg

Прошло 52. Решил что тянуть не стоит и отправился в магазин, а там 75/90 осталось только две литровый баклажки, подумал значит не судьба.  Можно было конечно не Зик купить, но что то "прикипел я душой" к Зик :good2:Вот так и купил 75/85.

4 часа назад, Денис1303 сказал:

Вот он даже сам пишет

Ну раз пишет....

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис1303 сказал:

откуда ваши данные по Шеллу я не знаю

Хмм...

Такая была пэдээфка у меня...

Spirax S6 GXME 75W-80.pdf

Ну, пёс с ним. Исходное сообщение поправлено, Шелл больше не предлагается.

:hi:

P.S. А ZIC GFT 75w-85 всё же в Челябинске достаточно. Я в Гранте катаю.

Ссылка на сообщение
07.09.2024 в 18:42, YWU12V сказал:

Хмм...

Такая была пэдээфка у меня...

Spirax S6 GXME 75W-80.pdf 233 \u041a\u0431 · 6 скачиваний

Ну, пёс с ним. Исходное сообщение поправлено, Шелл больше не предлагается.

:hi:

P.S. А ZIC GFT 75w-85 всё же в Челябинске достаточно. Я в Гранте катаю.

Вот и я пытаюсь подсказать что хотя бы 75-85 будет ближе к 75-80, а не предложенный выше 75-90

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Денис1303 сказал:

Вот и я пытаюсь подсказать что хотя бы 75-85 будет ближе к 75-80, а не предложенный выше 75-90

Вы год разработки коробки посмотрите, все вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, vcxz4321 сказал:

Вы год разработки коробки посмотрите, все вопросы отпадут.

и что год? в советское время в классику масла какой вязкости лили до появления божественного 5-40? (вроде и моторы древние,а масла-то жидкие в рабочей вязкости)))) а в древние мерсы почему в механику требование было заливать Декстрон 3 пока не появились масла вязкостью 75-80?

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис1303 сказал:

и что год? в советское время в классику масла какой вязкости лили до появления божественного 5-40? (вроде и моторы древние,а масла-то жидкие в рабочей вязкости)))

А рабочие температуры тех моторов какие были?   а соответственно и масла? А вы хоть раз пробовали катать эти "жидкие" масла? Я то пробовал, не понравилось слишком густое пока в жару на трассе не разогреешь. 

5 часов назад, Денис1303 сказал:

а в древние мерсы почему в механику требование было заливать Декстрон 3 пока не появились масла вязкостью 75-80?

А теперь в зимний период расскажите мне то что масло должно быть жидким. Почему зимой можно ездить на солидоле 75/80, а летом на 75/90 вам густовато.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, vcxz4321 сказал:

А рабочие температуры тех моторов какие были?

 

а у вас в коробке прям печка?)))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, vcxz4321 сказал:

Почему зимой можно ездить на солидоле 75/80, а летом на 75/90 вам густовато.

а человек-то у вас просил совета на зимнюю эксплуатацию))) или вы вообще не вчитывались в его потребности и сугубо вам зашло так и другим зайдёт?))))

Ссылка на сообщение

Оххх вот это я спросил так спросил. Не ожидал таких баталии.

Спасибо всем огромное за ответы!

Пока выбор свой остановил на 3 маслах, все 75-80. Лили всю дорогу такие цифры и я продолжу. И так взгляд пал на Эльф, Кастрол и Мотюль.

Тут меня вообще осенило, еду скоро на отдых в Турцию, пройдусь ка я пожалуй там по автомагазинам, захватить от туда 3 литрушки думаю не будет особой проблемой. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Com сказал:

И так взгляд пал на Эльф ...

Эльф какой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...