Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Barmaley сказал:

В япономарки - мимо

Скрытый текст

В редуктор ПАЗика.

Пытаюсь беречь его "честь" смолоду.

 

Ссылка на сообщение

Лыжник 

Скрытый текст

Цветмет есть?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

Лыжник 

  Скрыть содержимое

Цветмет есть?

 

Скрытый текст

Сколько их вскрывали - ни разу не наблюдал.

Да я и не парюсь за этот момент, если честно. Но спасибо вам за предостережение.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Лыжник сказал:

Да я и не парюсь за этот момент, если честно.

И зря.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Лыжник сказал:

Всё-же хочется узнать о преимуществах 5+, против 5, в гипоидном редукторе.

Илья, тот что "Клубный сервис Suzuki" рекомендовал в редуктора SGVN лить масло Mobil Mobilube LS , оно же Mobil Delvac LS. Говорит лет 10 его льют и проблем не знают, у меня нет причин не доверять его наблюдениям.

Ссылка на сообщение

Pechnik ,

Скрытый текст

Спасибо за рекомендацию, но он стОит заметно дороже и он Мобил. А значит вероятность попасть на подделку повыше будет.

Остановлюсь на уже выбранном.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pechnik сказал:

Илья, тот что "Клубный сервис Suzuki" рекомендовал в редуктора SGVN лить масло Mobil Mobilube LS , оно же Mobil Delvac LS. Говорит лет 10 его льют и проблем не знают, у меня нет причин не доверять его наблюдениям.

А что этот сервис льёт в радиаторы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

А что этот сервис льёт в радиаторы?

на сколько могу судить по увиденному - стараются лить оригинальную ОЖ, а как это относится к теме масла в мосты?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pechnik сказал:

на сколько могу судить по увиденному - стараются лить оригинальную ОЖ, а как это относится к теме масла в мосты?

 

К тому, что очень часто, учитывая КТО у нас составляет автоклубы, это бизнес на понтах без особой связи с требованиями мануала.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Barmaley сказал:

без особой связи с требованиями мануала.

Так и в мануале не истины написаны, так, усреднение, чтобы автотв пределах гарантии не сильно развалилось

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pechnik сказал:

не истины написаны, так, усреднение,

написано, то что выгодно производителю или его подельникам

 

9 минут назад, Pechnik сказал:

чтобы автотв пределах гарантии не сильно развалилось

Конечно. А дальше - ПНХ.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

В поисках масла для моей МКПП Toyota S54 с нестандартным дифференциалом Cusco LSD 1.5 Way.

По мануалу в МКПП надо 75W90 GL-3. GL-4 тоже пойдет. Синхронизаторы латунные, GL-5 нельзя.

Для дифференциала надо LS. 

GL-4 75W90 LS не нашел.

 

Есть универсальные GL4/5 LS.

Что посоветуете?

 

MANNOL Extra Getriebeoel 8103 (API GL 4/GL 5 LS)

Rowe Topgear SAE 75W-90 HC-LS (API GL-4/GL-5/GL-5 LS)

EUROLUB GEAR LSL 75W-90 (API GL-4/GL-5/GL-5 LS)

FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-90 (API GL-4/-5/-5 LS)

 

Хочу и синхронизаторы сохранить, и чтоб LSD долго прослужил.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Peredreifus сказал:

Всем привет.

В поисках масла для моей МКПП Toyota S54 с нестандартным дифференциалом Cusco LSD 1.5 Way.

По мануалу в МКПП надо 75W90 GL-3. GL-4 тоже пойдет. Синхронизаторы латунные, GL-5 нельзя.

Для дифференциала надо LS. 

GL-4 75W90 LS не нашел.

 

Есть универсальные GL4/5 LS.

Что посоветуете?

 

MANNOL Extra Getriebeoel 8103 (API GL 4/GL 5 LS)

Rowe Topgear SAE 75W-90 HC-LS (API GL-4/GL-5/GL-5 LS)

EUROLUB GEAR LSL 75W-90 (API GL-4/GL-5/GL-5 LS)

FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-90 (API GL-4/-5/-5 LS)

 

Хочу и синхронизаторы сохранить, и чтоб LSD долго прослужил.

я бы наверное из вашего списка залил FUCHS

а если из не из списка то ZIC GFT 75W-90

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Xraw сказал:

я бы наверное из вашего списка залил FUCHS

Fuchs мимо. Там нету совместимости по меди.

 

53 минуты назад, Peredreifus сказал:

MANNOL Extra Getriebeoel 8103 (API GL 4/GL 5 LS)

Это вообще помои. Пора бы знать.

 

53 минуты назад, Peredreifus сказал:

Синхронизаторы латунные, GL-5 нельзя.

БАЙКИ ТУПЫХ АЛКАШЕЙ.

ЕСТЬ GL-6, которые синхроны не жрёт. Тест ASTM D130 читайте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xraw сказал:

я бы наверное из вашего списка залил FUCHS

а если из не из списка то ZIC GFT 75W-90

Надо LS.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...