Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

max414 я бы из таблицы shell залил.

1) по вязкости почти заводская 75w85.

2) высокий ив меньше разжижение при нагреве.

3)заливал его в КПП ваз 2114 проблем не было. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vanogud сказал:

max414 я бы из таблицы shell залил.

1) по вязкости почти заводская 75w85.

2) высокий ив меньше разжижение при нагреве.

3)заливал его в КПП ваз 2114 проблем не было. 

Или Зик у 90 почти одинаковые? Почему только Зик многие знают...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, and2949 сказал:

То есть аргументом в защиту использования более вязкого масла является то, что вой на 2-й передаче МОЖЕТ усилиться? Мощно. В двигателях, например, использование низковязких масел зачастую сопровождается общим снижением шума. Может, просто добавить в масло рекомендованной заводом вязкости какую-нибудь присадку, снижающую трение?

За счёт чего снизится шум если масло будет как вода? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vanogud сказал:

max414 я бы из таблицы shell залил.

1) по вязкости почти заводская 75w85.

2) высокий ив меньше разжижение при нагреве.

3)заливал его в КПП ваз 2114 проблем не было. 

А вы себе сами масло не меняли?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, max414 сказал:

За счёт чего снизится шум если масло будет как вода? 

За счёт чего снизится шум, если масло будет как гуталин?

Ссылка на сообщение

max414 про shell g4 ничего плохого не слышал, а по zic противоречивая информация есть. Масло поменял сразу как холодно, стало был хруст на 2 при +5 и ниже. Сначала на АТФ от роснефти потом на это 

 

Ссылка на сообщение

Привет! Как думаете что лучше выбрать между этими польскими трансмиссионками: 

1) Orlen Hipol 80w90 GL-4

2) Lotos Parus 80w90 GL-4 

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение

VovaBs  такое ощущение, что они с одной бочки ;)
если уж прям выбрать надо я за Lotos = указали хоть ASTM D130 и за это спасибо

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

VovaBs  такое ощущение, что они с одной бочки ;)
если уж прям выбрать надо я за Lotos = указали хоть ASTM D130 и за это спасибо

В описании Lotos пишет что оно для гипоидных передач (хотя указано же что GL-4) и  указано что оно бесхлорное. А плохо это или нет?...

http://www.lotosoil.pl/en/home-page/produkty/oleje-przekladniowe,2,415,show,12029

Цитата

Трансмиссионное масло без содержания хлора предназначено для использования в гипоидальных передачах легковых, грузовых автомобилей, автобусов и других механических транспортных средств. Масло GL-4 предназначено для использования в гипоидальных передачах, работающих в условиях средней нагрузки. Это масло обеспечивает эффективную работу приводов, где требуется API GL-4 SAE 80W / 90, и в промышленных приводах, где трансмиссионное масло VG150 (вязкость) и L-CKC / CKD; DIN-CLP (качество) не требуется.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, VovaBs сказал:

указано что оно бесхлорное. А плохо это или нет?

Активные соединения серы, хлора и фосфора выступают в роли противозадирных ЕР присадок, а также являются агрессивными в отношении медных сплавов. Таким образом в TDS производитель дает понять, что отсутствие хлора в пакете дает товарному продукту низкую агрессивность к меди и указывает оценку по ASTM D130 = 2b 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, shevrick сказал:

Таким образом в TDS производитель дает понять, что отсутствие хлора в пакете дает товарному продукту низкую агрессивность к меди

 

10 минут назад, shevrick сказал:

Активные соединения серы, хлора и фосфора выступают в роли противозадирных ЕР присадок

Получается что могут быть противозадирные свойства масла прохие без хлора?

И почему указано что оно для гипоидных передач? 

И что такое ASTM D130 = 2b?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VovaBs сказал:

И что такое ASTM D130 = 2b?

 

1 час назад, shevrick сказал:

дает товарному продукту низкую агрессивность к меди и указывает оценку по ASTM D130 = 2b

 

Ссылка на сообщение

shevrick 

1 час назад, VovaBs сказал:

почему указано что оно для гипоидных передач? 

в кпп ВАЗ насколько я знаю нет гипоидных передач. Что то как то запутано с этим маслом. Написали бы на этикетке что использовать в МКПП переднеприводных авто и все. Зачем писать гипоидных. ? Гипоидные же в мостах используются

Ссылка на сообщение
11 минут назад, shevrick сказал:

с такой оценкой по меди

а где Вы видели что оценка Lotos по ASTM D130 = 2b  ? Можно ссылку? А то я уже все обыскал не могу найти. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...