Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не один отзыв про MTF-1 читал, что все плохо с переключениями, а при заливке ZIC GFT у всех все хорошо. На ойл-клубе тоже был подобный отзыв. Это именно касаемо M5CF1 и M6CF1.

Вы отзывы читали, а я на нем езжу. Все отлично у него с переключениями.

Ссылка на сообщение

BP Energear SGX 75w-90 GL-4+ очень заинтересовал.

 

Кто из форумчан пользует/пользовал, поделитесь плиз отзывом :)

Ссылка на сообщение

Я не один отзыв про MTF-1 читал, что все плохо с переключениями, а при заливке ZIC GFT у всех все хорошо. На ойл-клубе тоже был подобный отзыв. Это именно касаемо M5CF1 и M6CF1.

Отзывы,это отзывы,я лично наблюдал несколько авто и говорю что проблем не было

 

Попробую все таки ZIC,отызывы больно хороши.

Попробуйте,если что отпишите потом

Ссылка на сообщение

Вы отзывы читали, а я на нем езжу. Все отлично у него с переключениями.

 

Значит, рецептуру поменяли. (Где вы раньше были, когда я менял масло? :) )
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

рецептуру они точно меняли, у меня по "новой" - 2015г., возможно сейчас уже другая.

Кстати, отзывы по нему многие читал, ругали все что угодно (гудит, шумит...), про плохие переключения практически не встречал.

Ссылка на сообщение

вот все отвечают, что коробки работают хорошо с таким-то маслом, но в основном имеют ввиду зимний период и редко кто отвечает как коробка ведет себя на этом масле летом...многих не менее интересует...

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в МКПП Kia Sportage 2016 1.7 CRDi (D4FD)

771c6fe50781t.jpg

Я выбрал 

RED LINE MTL 70W-80

Трансмиссионное масло REDLINE OIL

MTL 70W80 GL

Популярное трансмиссионное масло для BMW (до 1993), Honda и Acura, Ford Focus, последних моделей Mini Cooper, Dodge и Jeep NV 1500, 3500 и 5600

Популярная замена для GM Synchromesh® (#12345349) и Auto-Trak II® (#12378508)

Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5

Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэфициент трения для синхронизаторов

Устраняет хруст при переключении передач, даже в холодном климате

Отличная защита шестерней и синхронизаторов

Удовлетворяет требованиям по вязкости для 70W, 75W, 80W и моторных масел SAE 30, 10W30 и 5W30

Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для синхронизированных коробок передач

О масле Red Line для механических КПП

Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком "скользкие" для нормальной работы синхронизаторов)

Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии

Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами

Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате

Отлично подходит для трансмиссий с большим и средним пробегом

Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами.

или все же это: 

RED LINE MT-90 75W-90 GL-4 ??? Изменено пользователем zhurakovsky
Ссылка на сообщение

@zhurakovsky,

Так по мурзилке SAE 70W API GL-4

75W-90 слишком густое, от заводской вязкости нельзя так сильно уходить.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

@zhurakovsky,

Так по мурзилке SAE 70W API GL-4

т.е. RED LINE MTL 70W-80 правильный выбор?

Меня смутили буквы MTL, а в мурзилке MTF

Изменено пользователем zhurakovsky
Ссылка на сообщение

Что бы вы выбрали?

 

TITAN SINTOFLUID 75W-80 API GL-5

OPEL 1940182, 19 40 757, 19 40 768, 19 40 776

Характеристики:

Плотность при 15°С  г/мл 0,882

Температура вспышки °C 190

Температура застывания °C -48

Вязкость, при 40°C мм²/c 49,8

Вязкость, при 100°C мм²/c 9,4

Индекс вязкости   175

 

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 API GL-4/GL-5

допуск

  • General Motors 1940182/93740319

характеристики:

Плотность при 20°C кг/м³ 855

Температура потери текучести °C -42

вязкость 13,1 mm²/s

Цвет красный

 

RAVENOL® MTF-2 SAE 75W-80 ?

Допуск:

• GENERAL MOTORS 1940711/88861800/88861801

характеристики:

Плотность при 20°C кг/м³ 846

Температура потери текучести °C -60

вязкость 31 (40°C); 6,2 (100°C) mm²/s

Цвет Коричневый

 

 

По спецификации для М32 - 75W85 GL-4

По рекомендации GM своих коробок, для М32  Fluid type: BOT 0303-mod (low viscosity oil)

 

Вот и вопрос:

1. Таки GL-5 вполне приемлемо?

2. Что предпочтительней 75W85 или 75W80 ?

Климат:

-35°С ... +35°С

Движка с турбиной 200 Нм

2 или 3, лучше 3 имхо. У вас строго GL-4

1 для GL-5 в мост, т.к. в нем больше соединений на основе серы, которые съедают материал синхронизаторов.

Ссылка на сообщение

Пол года назад поменял Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 на Neste gear S 75W90, по плавности переключения, как ведет себя в мороз, с кастролом разницы практически нет, а вот то,что я перестал слышать кпп это есть, не скажу, что на кастроле было шумно, но легкий гул при наборе скорости присутствовал.

Ссылка на сообщение

Шкода Октавия А7 МТ5 2014 левый руль

двигатель 1.2 TSI

Пробег 28000

Вологодская область, заводок при отрицательных температурах практически не бывает

С новья слил оригинал и залил MOTUL Gear 300 75W-90

Начитался страшилок что оно  больше GL5 чем GL4 и думаю может не стоит искушать судьбу и залить то что VAG рекомендует

А мне то так никто ничего и не скажет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...