Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Братва, приветствую!

Чего залить в МКПП Ваз классики - Лукойл 75-90 GL-4 или Лукойл 80-90 GL-4 ?

На залитом сейчас Лукойл 85-90 GL-5 туговато включаются передачи (особенно первая) на холодную, да и после прогрева не очень легко и чётко.

Эксплуатация преимущественно при температуре выше нуля градусов.

 

P. S.  Цена разнится ровно в два раза, но она не принципиальна :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

@orl.pavel1971, мне в классике нравилась больше 75-90 GL-4, правда я всегда на импортных маслах катал, но если выбор стоит именно так, то тогда Лукойл 75-90 GL-4

Ссылка на сообщение
Чего залить в МКПП Ваз классики - Лукойл 75-90 GL-4 или Лукойл 80-90 GL-4 ?

у классики мощность и крутящий момент достаточно небольшие, возможно, подойдёт и (75в)-80 или аналогичное.

если рычаг кпп стандартный, "конский)))", то включить передачу на исправной кпп нетрудно.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

у классики мощность и крутящий момент достаточно небольшие, возможно, подойдёт и (75в)-80 или аналогичное.

если рычаг кпп стандартный, "конский)))", то включить передачу на исправной кпп нетрудно.

Оффтоп
Привет Димм, на относительно новой легко переключалось, позже потуже (особенно после заливки 85-90, до этого Тад-17и).

По мануалу (времён царя Гороха) рекомендовано Тад-17и, а в более "новых" 80-90 и 85-90.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу вас помочь с выбором масла в МКПП:

1) Citroen C5, 2006, левый руль

2) 2,2 HDI (DW12BTED4), МКПП - ML6C

3) Минск, город 100%

4) рекомендации по мануалу - 75W80

 

Вместе с заменой сцепления поменяли масло. Что залили - фиг знает. Но включение 1-й стало ненормальное- туго (в холодное время было хуже, сейчас потеплело - лучше, но все равно грешу на масло. Думал сначала, что с тросами коробки что-то может накосячили. Но отрегулировал тросы - особо лучше не стало. В сухом остатке остается пока масло. Прошу посоветовать хорошее. 

Про Total BV 75W80 здесь почитал, что не самый лучший выбор. Comma  EP75W80 Plus - хорошее?

1) Что скажете о трасмиссионном масле Wolf?

И чем отличаются масла Wolf VitalTech 75W-80 Multi Vehicle и Wolf OfficialTech 75W-80 ZF (второе дороже - значит лучше?)

Объясните, пожалуйста!

   
Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в кпп,Nissan JUKE 1.6 передний привод рекомендация завода 75w80 gl4,эксплуатация город,климат умеренный

Ссылка на сообщение

Ниссан оригинал

Вопрос а почему, ответ, а потому, что когда с салона покупали первую зиму же хорошо отъездило авто! Вот и думай! ;)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Моя рекомендация yacco bvx 1000 если подходит,мне очень нравиться.

Ссылка на сообщение

Подскажите хороший аналог, соответствующий требованиям VW:

 

1. VW Golf VI 2011

2. TSI 1.4 CAXA, мкпп 6-ст (MCB)

3. Центральный регион, зима до -25

4. В родном каталоге предписано лить G052512A2

Ссылка на сообщение

Подскажите хороший аналог, соответствующий требованиям VW:

 

1. VW Golf VI 2011

2. TSI 1.4 CAXA, мкпп 6-ст (MCB)

3. Центральный регион, зима до -25

4. В родном каталоге предписано лить G052512A2

018.JPG

SRS Getriebefluid 5 L SAE 75W90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе новейшей технологии присадок для соответствия требованиями спецификаций для механических коробок передач. Индекс вязкости SAE 75W-90 облегчает переключение передач при низких температурах, особенно в 5-ти ступенчатых коробках передач. В тоже самое время высокотемпературная вязкость снижает шум при высоких рабочих температурах.Цвет зеленый.

Рекомендации по применению

SRS Getriebefluid 5 L  применимо для использования во всех пассажирских коробках передач, монтируемых продольно. Гипоидные трансмиссии с ведомыми осями используемые в этих коробках передач также хорошо будут защищены от износа.

Спецификации:API GL-4 plus

Допуски/Соответствия:VW-Norm 501 50

Ссылка на сообщение

В очередной раз посмотрел устройство коробки классики - гипоида не нашёл.

Залью в коробку ТМ-4 75-90 и в редуктор ТМ-5 75-90 :rolleyes:

 

Интересно, лёгкость хода прибавится после 85-90 (сейчас и в кпп и в мосту) ?

Ссылка на сообщение

@orl.pavel1971, прибавится, а нет желания залить GL-4 75w-85 или еще лучше 75w-80, правда по дороже выйдет

Ссылка на сообщение

@Алекс, 75-90 "нижняя планка" по мануалу.

Жиже - боюсь воя, гула и течи сальников :)

Ну а приход конечно же обрадует :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...