Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у масел одинаковой вязкости параметр "вязкость при 100 гр" может заметно отличаться - это и имелось в виду, кроме того, есть приличные и минералки 75-80, и п/с, поэтому не обязательно гнаться за дорогой синтетикой

Ссылка на сообщение

у масел одинаковой вязкости параметр "вязкость при 100 гр" может заметно отличаться - это и имелось в виду, кроме того, есть приличные и минералки 75-80, и п/с, поэтому не обязательно гнаться за дорогой синтетикой

Да-да, я понял как раз правильно) Но при этом мне ещё нужно искать более-менее приличную вязкость при отрицательных температурах и нормальную температуру застывания, т.к. климатические условия соответствующие (в этот Новый год в крае ездил при -42 С, да и неделька стабильно под -30 С по утрам выдается)

Ссылка на сообщение

Я решил остановиться на таком:

В полтора раза дороже Аддинола.

А лучше ли?

 

я б это залил, фирма хоть нормальная

Пока тоже склоняюсь.

 

Вообще ход мыслей верный?

Ссылка на сообщение

Но при этом мне ещё нужно искать более-менее приличную вязкость при отрицательных температурах и нормальную температуру застывания, т.к. климатические условия соответствующие (в этот Новый год в крае ездил при -42 С, да и неделька стабильно под -30 С по утрам выдается)

тогда, конечно, синтетика более подходит. параметр "вязкость при -40 гр" - чем меньше, тем лучше.

ПС есть такое масло Татнефть - местные (татары) его хвалили, что зимой проблем нет, и стоит недорого.

ППС если есть возможность и желание, можно улучшить/увеличить антишумовую защиту кпп дополнительными "гаражными" средствами

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

тогда, конечно, синтетика более подходит. параметр "вязкость при -40 гр" - чем меньше, тем лучше.

ПС есть такое масло Татнефть - местные (татары) его хвалили, что зимой проблем нет, и стоит недорого.

ППС если есть возможность и желание, можно улучшить/увеличить антишумовую защиту кпп дополнительными "гаражными" средствами

Татнефть сейчас вроде не производится, да и их АЗС в Перми совсем нет, поэтому с их маслом мимо. Ещё появился вопрос - если я ищу масло, с большей вязкостью на прогретой КПП, то лучше, наверное, смотреть 75W90?

 

P.S. Что за гаражные средства?

Ссылка на сообщение

смотреть 75W90?

если масло есть в мурзилке - да, если нет, то лучше этого избежать.

если есть "лишние" деньги, можно заправить к-н дешёвый лукойл, роснефть или тнк 75-90 и проверить на "шум". если шум не уйдёт, какой смысл заливать более густое масло?

некоторые рекомендуют в кпп п/прив. заливать масло чуть выше нормы, чтобы "закрыть" последнюю скорость.

улучшить/увеличить антишумовую защиту кпп дополнительными "гаражными" средствами

дополнительную "шумку" сделать или купить ч-н подходящее в автомагазине

Ссылка на сообщение

если масло есть в мурзилке - да, если нет, то лучше этого избежать.

если есть "лишние" деньги, можно заправить к-н дешёвый лукойл, роснефть или тнк 75-90 и проверить на "шум". если шум не уйдёт, какой смысл заливать более густое масло?

некоторые рекомендуют в кпп п/прив. заливать масло чуть выше нормы, чтобы "закрыть" последнюю скорость.

 

дополнительную "шумку" сделать или купить ч-н подходящее в автомагазине

Есть, в мурзилке чего только нет - можно лить все, что душе угодно) Про чуть выше - знаю, заливать по норме, потом плюсом ещё 100-200-250 грамм) В руководстве по эксплуатации даже Shell S5 есть в рекомендованных. Вот ещё какой вопрос назрел. Стал изучать показтели всех масел. Вот, например:

 

ZIC G-F TOP 75W-90

Кин. вязкость при 40°С, мм2/с

73,51

Кин. вязкость при 100°С, мм2/с

14,25

Индекс вязкости

203

 

Shell S5 75W-90

Кин. вязкость при 40°С, мм2/с

81

Кин. вязкость при 100°С, мм2/с

14,9

Индекс вязкости

194

 

Mobilube 1 SHC 75W-90

Кин. вязкость при 40°С, мм2/с

102

Кин. вязкость при 100°С, мм2/с

15,1

Индекс вязкости

156

 

По вязкости при 100 С - лидер Мобил 1. Но при этом у него индекс вязкости намного ниже, чем у Шелла и ЗИК. Какой параметр важнее? Прочитал в вики

 

Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.

 

Т.е. из этих масел предпочтительнее ЗИК? Или все же Мобил 1?

 

Друг тоже хочет менять масло в КПП, у него Калина со старой версией КПП, но в принципе идентичная, думаю, что на ней можно опробовать)))

Шумка - это следующий этап, пока хочется с маслом разобраться) Я не так уж сильно расстроюсь, если шум уйдет совсем немного, но коробка будет лучше работать. Это отчасти интересный эксперимент)

Ссылка на сообщение

Какой параметр важнее?

1. рекомендуемая вязкость, а не допускаемая

2. вязкость при 100 гр

3. вязкость при -40 гр

4. цена

5-6. долговечность или максимально допустимый пробег на этом масле от производителя масла (на весь срок службы, или 200 тык, или 60 тык и тд)

5-6. индекс вязкости, как косвенный показатель стабильности масла.

по моемУ мнению

Ссылка на сообщение

1. рекомендуемая вязкость, а не допускаемая

2. вязкость при 100 гр

3. вязкость при -40 гр

4. цена

5-6. долговечность или максимально допустимый пробег на этом масле от производителя масла (на весь срок службы, или 200 тык, или 60 тык и тд)

5-6. индекс вязкости, как косвенный показатель стабильности масла.

по моемУ мнению

 

1. Рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла в КПП ВАЗ от 75W80 до 85W90. Могу мурзилку сфоткать.

2. Нашел, сижу сейчас с открытым ртом. Вязкость Лукойл ТМ-4 75W90 - 16,6, лучше, чем все, что я смотрел до этого.

3.Динамическая при -40 С тоже нормальная около 40000, у Шелла 35000, например. Неужели трансмиссинка от Лукойла такая хорошая?

http://lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-4_75w-80_75w-85_75w-90_RUS_(semi-synth).pdf

Ссылка на сообщение

я поэтому и привёл в пример наши масла)))

возможно, они не так хороши, но, судя по цифрам, не хуже большинства аналогичного импорта.

у буржуев есть действительно "эксклюзив", но у него соотношение цена/качество/необходимость немного офигенно неадекватно)))

ПС только не шуми, а то кастрольщиков-равенольщиков-мотюльщиков разбудишь)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@Михоныч, как отзывы об RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 синтетическое. Мне рекомендована такая вязкость, а через годик подойдёт время замены.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста масло со спецификацией GL-1 в КПП.

Fiat 124 Spider 2л

1982 г.в.

Настоятельно рекомендуют именно GL-1 (я так понял из за особенностей КПП).

Но что то в продаже ничего не нахожу...

Ссылка на сообщение

@БелСер,так это обычное ТАД-17,найдите любого российского производителя,иностранцы наверное таких уж не делают.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Посоветуйте масло в Нексию. По мануалу требуется GL-4, 80W или 75W-90(при эксплуатации при особо низких температурах). На заводском масле зимой машина немного катилась вперед,но можно было свободно завести без выжима сцепления.Прошлым летом решил поменять,сильно в этом вопросе не заморачивался,взял в автомагазе первое попавшееся подходящее по мануалу (ZIC G-EP 80W-90),думаю все лучше родного будет. Однако пришла зима и новое масло показало себя во всей красе,если резко отпустить сцепу,то двигатель глох (про запуск без выжима сцепления я вообще уже молчу).Даже сейчас в теплую погоду после отпускания сцепления видно как обороты прилично падают.Так что к след. зиме надо менять на что то другое.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

"Сломал голову", нужен совет, Opel Agila, 2001 г.в., двигатель z12xe, МКПП F12 ( производства Suzuki), какое масло залить в коробку. Требования которые я нашел - 75W90 Gl 4.

Не могу выбрать между:

1. XADO 75W90 Gl 3/4/5

или

2. Shell Spirax S4 G.

Что посоветуете, универсальное или "узко предназначенное"?

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...